18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

История «КАМАЗа»: по каким дорогам не рекомендовалось ездить «Окушкам»

Автомобиль мог быть рекомендован для экспорта

Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге рассказал об  испытаниях автомобиля «Ока», производившегося в Челнах. Они показали, что отечественная микролитражка находилась на уровне западных аналогов и могла быть рекомендована для экспорта в развитые капиталистические страны. 

 

Блогер также привел краткую справку по техническому уровню автомобиля, где можно найти информация, на каких дорогах можно эксплуатировать эту машину. «Автомобиль «IIII-Ока» предназначен для эксплуатации в городских условиях и на всех дорогах СССР, кроме разрушенных грунтовых. Автомобиль соответствует всем требования международных правил безопасности ЕЭК ООН, ВЭС СЭВ, ГОСТ», - было написано в документе. 

 

Еще больше исторических фактов об истории автогиганта можно прочесть на информационном портале «Вести КАМАЗа».

 

Фото "Вести КАМАЗа"
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос