18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Образование

«Вack to school» с «Лентой»

«Вack to school» с «Лентой»

Любовь к лету у нас заложена с детства. Эта яркая зеленая пора, пьянящая и манящая своей неограниченной свободой, определенно ассоциируется в нашем сознании с запахом костра, моря, речки, благоуханием трав. Для наших детей лето притягательно своей беззаботностью, а для нас, взрослых, – памятью о легкой жизни без проблем и жестких обязательств.

Но, как говорится, человек никогда не почувствует настоящее счастье и свободу, если он не познает ответственности, не будет учиться, не займется деятельностью, которая, как учили нас наши учителя, и делает человека человеком.


И вот уже на пороге ответственная пора и для детей, и для нас, родителей. Наши дети идут в школу! И этот «back to school» мы переживаем вдвойне – каждый раз, погружаясь в их школьную жизнь, мы невольно воскрешаем в памяти наш собственный детский опыт, вновь и вновь ощущая все краски детства. Только теперь они еще ярче. Может, оттого что мы стали старше, а, может быть, потому что пережили пору однообразия, одинаковых ранцев и дипломатов, тетрадок цвета хаки и таких неинтересных шариковых ручек с постоянно текущим стержнем.


Волею судьбы я живу рядом с гипермаркетом «Лента» и, волей-неволей проходя мимо школьного базара, любуюсь ассортиментом. Это что ж за прелесть такая, когда можно выбрать из пяти-семи вариантов одежды различных производителей! То есть не только фасон можно подобрать, но и выбрать вещи по карману, ведь через год можно купить другие брюки или юбку, или сарафан. И сразу же разум возвращает к школьному шерстяному невзрачному и неудобному платью, которое покупалось на 2-3 года вперед, подшивалось, латалось, перешивалось, в котором весной было жарко, а зимой в классе холодно. И сразу думается, что всё меняется только к лучшему… И как же сразу хочется пойти в школу!


Кстати, по роду работы часто бываю в командировках в США, и там тоже, как и у нас, есть школьные базары под названием «Back to school». Так вот, например, в Штатах в сетевых магазинах я не заметила каких-либо акций на школьные товары или вообще каких-либо социальных распродаж и инициатив, а тетрадку дешевле доллара вообще купить невозможно, разве что в каких-нибудь китайских кварталах. Наверное, логика бизнеса такова, что родители все равно купят школьные товары, ведь детей нужно готовить к школе.


Когда бываешь за границей, иногда срабатывает совковая психология, хочется своему ребенку купить все там, кажется, что в Европе или США все лучше, ярче, качественнее. Останавливает только понимание, что в багаж можно сдать один чемодан, за второй придется выложить кругленькую сумму, ну и, может, срабатывает здравый смысл, здесь-то точно почти все товары сделаны в Китае и азиатских странах.


И в этом году я все норовила купить все в Вашингтоне, но что-то удержало. Прихожу в свою родную «Ленту» и нахожу тетрадки по 1,99 руб., акварельные краски за 9,99 руб., кисти для рисования за 13,99 руб. Вместе с формой, рюкзаком, разнообразной канцелярией мой чек составил 3 000 рублей, и кассир мне вручил карточку на 200 рублей. А что,  тоже деньги, они ведь на дороге не валяются. В этот день в «Ленте» разыгрывались призы, среди которых фотоаппараты, телефоны, DVD-плееры... Мы, правда, ничего не выиграли, но моя подруга с десятилетним сыном выиграла фотоаппарат. По-моему, отличный подарок к 1 сентября.


Что действительно поражает, так это то, что наши сети стараются не только предложить покупателю хорошую цену, но и работать с различной мотивацией людей. У нас ведь существует мотивация на признание, статус. Маркетологи «Ленты» проводят акцию, согласно которой, купив все необходимое для школы, каждый может проголосовать за любимого учителя. Итоги этого голосования гипермаркет обещает подвести в конце августа, и лучшие учителя города по мнению покупателей получат ценные подарки.


Особенно же мне хочется рассказать еще об одной, на мой взгляд, очень благородной акции, которая проходит на школьном базаре в «Ленте». Гипермаркет из потраченных на школьные товары 100 рублей один рубль перечисляет благотворительному фонду «АдВита». Эти деньги будут направлены больным детям. Все-таки в нас глубоко сидит эта человеческая ориентация помощи и поддержки тем, кто в них нуждается.


Лето и школьные каникулы скоро закончатся, и 1 сентября наши дети снова сядут за парты. Но пока еще мы можем вместе наслаждаться периодом подготовки к школе… По крайней мере, пока еще наши дети не выросли и позволяют нам прикоснуться к их детству, чтобы мы вновь ощутили себя детьми!


Автор статьи: Анастасия Покровская.



Реклама.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос