16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

События и факты

На жалобы по ЖКХ чиновники теперь должны реагировать быстрее

На жалобы по ЖКХ чиновники теперь должны реагировать быстрее

4510 обращений поступило в государственную информационную систему «Народный контроль» за первое полу...

4510 обращений поступило в государственную информационную систему «Народный контроль» за первое полугодие 2013 года. 2224 из них (49 процентов) решено положительно, 970 получили мотивированный отказ, 661 запланировано к решению и 96 находятся в работе. Такую информацию сегодня озвучили на брифинге в Министерстве информатизации и связи РТ.

Больше всего одобрений со стороны граждан получили министерства промышленности и торговли РТ, экологии и природных ресурсов РТ, а также Бугульма и Альметьевск. Заявители остались недовольны работой министерств транспорта и дорожного хозяйства РТ, труда, занятости и социальной защиты РТ, строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, а также работой чиновников Казани и Набережных Челнов.

Министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов рассказал, что в системе «Народный контроль» введены некоторые новшества. Так, отныне за исполнением заявок следит модератор - уполномоченный по правам человека в РТ, а срок рассмотрения жалоб жителей существенно сокращен. Раньше он составлял 30 дней, теперь – 10. Заявки в категории ЖКХ и вовсе должны рассматриваться в течение трех дней. 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • Как вы очищаете дома воду?