Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Мисбах Сахабутдинов: «Я человек старый, а меня выставляют в нехорошем свете»

В Набережночелнинском городском суде сегодня продолжилось рассмотрение резонансного уголовного дела, возбужденного в отношении 86-летнего Мисбаха Сахабутдинова. Он подозревается в убийстве Андрея Железнова.

Напомним, 52-летний врач-травматолог  по дороге на работу  на крыльце поликлиники № 4 был застрелен  прямо в сердце. 

Против камер

Заседание суда,  назначенное  сегодня на 9 часов утра, началось с большим опозданием. Увидев в коридоре много  журналистов, судья Рустам Хакимов принял решение перенести его в более просторный  зал. Правда, подсудимый был против присутствия телекамер: «Я – человек старый,  а меня выставляют в нехорошем свете».  Несмотря на это, судья разрешил вести видеосъемку.

Подсудимого Мисбаха Сахабутдинова из  Чистопольского СИЗО в город доставили еще вчера. Он держался спокойно,  но, общаясь  с судьей и гособвинителем  при  помощи  переводчицы, часто повторял: «Здесь акустика, плохо слышу, не понимаю, говорите громче». 

Обвинительное  заключение зачитала старший  помощник прокурора Гульдария Сахауова,  подсудимый признался в совершенном убийстве, сообщив: «Железнов эфенди меня не принял, меня волоком вытащили из кабинета, унизили. После этого я долго болел». Правда, когда был зачитан пункт об изготовлении боеприпасов – патронов, Мисбах Сахабутдинов заметно оживился: «Хе! Я их в магазине купил у одного мужчины. Он взял коробку, а я попросил его продать мне пять штук. Три использовал, когда тренировался на меткость, одним сделал выстрел, еще один оставил про запас». 

 «Мы услышали хлопок, как при взрыве петарды»

Из приглашенных на процесс свидетелей первой слово дали Ильзие Равиловой. По ее словам, ранее она не была знакома с Андреем  Железновым, но о таком докторе слышала. Так случилось, что именно эта 20-летняя челнинка  видела его живым буквально за минуту до рокового выстрела.

«В то утро я шла в поликлинику № 4 на процедуры и, когда около 8 часов утра поднялась на ступеньки, увидела мужчину, стоявшего внизу – у столба, – рассказала Ильзия Равилова. – Лица его не разглядела и не берусь утверждать, что это был именно  он – Мисбах Сахабутдинов. Уже у самого входа меня догнал мужчина лет 50 в распахнутой куртке, который открыл дверь и пропустил меня вперед. Я сказала ему «спасибо», но успела сделать лишь один шаг, как позади себя услышала хлопок, похожий на взрыв петарды. Обернувшись, увидела, что мужчина, схватившись за сердце, начал медленно падать на пол. Я забежала в холл и позвала людей на помощь».

В этот момент отозвался Мисбах Сахабутдинов: «Там никого не было, это неправда».

Другой свидетель трагедии – дворник Виктор Рылов – рассказал, что в тот злополучный  день он пришел на работу  в 6.15 и принялся убирать снег.

«Возле поликлиники я видел только деда с клюшкой», – вспомнил он.

«С хоккейной?» – уточнил судья Рустам  Хакимов.

«Нет, обычной, с которой ходят пожилые люди, – пояснил Виктор Рылов. – Примерно в 7.50 на машине подъехал Железнов, припарковался, мы с ним обменялись приветствиями, и он направился в сторону здания поликлиники. Вдруг раздался хлопок, и я побежал в сторону входной двери, там лицом вниз лежал Железнов, рядом с ним никого не было. Видел, как из холла выбежала женщина-врач, пыталась дать понюхать доктору нашатырку. Но было уже бесполезно. Потом приехали полицейские и бригада «скорой». Я помогал класть доктора на носилки, заметил, что его очки были в крови. А кейс доктора забрал главный врач».

Сидевшего в холле деда первой заметила пришедшая на смену охранница Людмила Каранаева.

«Я пришла на работу в 7.40, переоделась в кабинете на втором этаже и спустилась в холл, где у меня рабочее место, – сообщила она.  – Дед спокойно сидел на скамейке, я еще подумала, что старый человек пришел на прием.  В это время началась беготня, подъехала машина «скорой»,  приехали полицейские. Они еще обсуждали: вдруг выстрелили с 9-го или 10-го этажа дома напротив?  Когда подошли к деду, я слышала, что он сам им сказал: «Это я застрелил». Они удивились: «Как – вы? Из чего?», и дед  показал рукой в угол, где стояла трость. Я тогда заметила, что в руках он держал обычный пакет, подумала, что в нем какие-то его документы».  

«Папа был добрым человеком»

Со стороны потерпевших выступила единственная дочь доктора Железнова – студентка Казанского медицинского университета, решившая продолжить семейную династию врачей. О гибели отца ей сообщила мать, когда она была на занятиях, и в тот же день девушка приехала в Челны. Анастасия не смогла сдержать своих слез и эмоций: «Мой папа – самый добрый! Он прожил яркую жизнь, помог очень многим людям, инвалидам. Закон един для всех. Пусть виновный будет наказан  по всей строгости закона, насколько это возможно. У него даже своей семьи не было, его жизнь была ничто…».  На скамейке в зале суда горько плакала вдова Светлана Железнова.

После этих слов девушки пенсионер Мисбах Сахабутдинов, держась обеими руками за прутья решетки клетки,  тихо сказал: «Я хотел бы извиниться,  хотя знаю, что вы не сможете меня простить. Что случилось, то уже случилось. Мне и так осталось жить недолго».

Девушка, видно, подумала, что он просит у нее снисхождения из-за своего преклонного возраста. Не глядя на него, она возмущенно проговорила: «Вы нарушили закон, и вас не признали невменяемым. А ваш возраст ничего не значит».

После заседания на улице наш корреспондент разговорился с пожилой женщиной. Выяснилось, что она – племянница подсудимого.

«Мисбах абый приехал ко мне вечером в четверг, 10 декабря, накануне событий, – рассказала в личной беседе с журналистом «ЧИ» Разина ханум. – Никакого волнения на его лице я не заметила, никакой тросточки с собой у него не было. В пятницу он встал очень рано, прочитал намаз и ушел, не сказав куда. Я ему еще еды в пакет положила. Если бы знала, куда поехал,  легла бы на порог, но ни за что бы не отпустила».

«Какое наказание вы будете просить для своего подзащитного?» – спросили «ЧИ» у  адвоката Гульшат Шакировой. Она ответила коротко: «Освободить его не удастся, а содержание в колонии он не выдержит – возраст, он  плохо себя чувствует, и ему требуется лечение. Письмо с подписями  в его защиту передали и жители деревни Новый Мусабай,  где он жил в последние годы».

Рассмотрение уголовного дела продолжается. Редакция «Челнинских известий» следит за его ходом.

Подробности первого заседания читайте здесь.

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (68)
  • 5 апреля 2016 - 16:34
    108
    айболит уже нахапался,в назидание другим-отпустите бабайку,он же старенький
  • 5 апреля 2016 - 16:50
    преступление и наказание
    деда отпустить, по попе надавать и пускай идет огород сажать.........хотя нет, по попе нельзя, он же обидеться может и опять убьет ненароком, просто отпустить заодно нужно всех насильников отпустить, мальчикам же любви и ласки хочется, а девочки не понимают этого, пусть для них это будет уроком
  • 5 апреля 2016 - 16:56
    если бы
    «Папа был добрым человеком» ? Если бы он был добрым, то не унизил бы старого человека, и не отказал бы ему в помощи! Унижать других людей могут только "люди", которые совсем потеряли честь, совесть (или не имели ее вообще), духовность и нравственность!
  • 5 апреля 2016 - 17:15
    ему этого хватит ...
    Больной и старый, беспомощный, и сам себя уже наказал так, что хуже некуда - так какое ему еще наказание нужно? Ему уже этого хватит до конца его жизни, будет всю жизнь переживать!
  • 5 апреля 2016 - 17:38
    вот так говорили мудрецы
    Не зря мудрецы говорили, что словом можно вылечить человека и можно словом убить его. Когда врач добросовестный, чуткий, доброжелательный, человечный, то даже одно его доброе слово и приветливость может поднять настроение больного человека, вселить оптимизм и положительно повлиять на его здоровье, и даже вылечить его. А если "врач" встречает больного агрессивно, унижает и оскорбляет его, вышвыривает его из кабинета как собаку или бомжа, то человек заболевает от унижений и бесчеловечного отношения к нему. И может даже умереть от инфаркта или инсульта. Ведь все зависит от нервов, от стрессов! Вот и этот старик - после визита к "доктору", как мы теперь поняли из статьи, - заболел, хотя, как писали раньше, он никогда ничем не болел. Доктора должны Лечить, а не Калечить людей!
  • 5 апреля 2016 - 17:45
    вот так говорили мудрецы – – сегодня в 17:38
    Смотря как истолковывать слова этих мудрецов Можно такое себе в башку втемяшить и жить в этом искривленном зеркале что волосы зашевелятся. Так кто кого искалечил? Поподробнее пожалуйста. Как это вяжется с конкретным убийством?
  • 5 апреля 2016 - 17:59
    Игорь
    Люди вы больные?Вы оправдываете убийство?Кто бы из вас не снял шапку в кабинете у врача,к которому вы пришли за помощью?Не один нормальный человек не убьет из за такой малости.
  • 5 апреля 2016 - 18:03
    думаю так
    Так кто кого искалечил? . В данном случае комментатор, видимо, имел в виду, что не в буквальном смысле врач "искалечил", т.е., к примеру, сломал ногу, руку и т.п., а в более широком смысле - что врач своим грубым отношением и унижением больного довел его до такого состояния, что он после этого долго болел! Об этом ведь написано в статье, а вы, наверное, поняли слишком буквально - в смысле нанесения физической травмы. Но душевная травма может быть намного тяжелее, чем даже физическая! Эта травма может быть на всю жизнь, она редко излечивается - вот об этом идет речь.
  • 5 апреля 2016 - 19:09
    Владимир
    ему этого хватит- не надо лицемерить знаю его это экстремист один из активных членов ТОЦ. Не будет он переживать не надейтесь. И здоров он как бык, несмотря на то, что старый. И на вас, его защитников, насмотрелся в девяностых годах.
  • 5 апреля 2016 - 19:29
    совесть
    Когда у больного заканчиваются деньги он становиться не интересным больным
  • 5 апреля 2016 - 19:54
    Ну,да
    Сейчас на врача можно много наговорить. Спасибо этому доктору, вылечившему мою жену от тяжелого заболевания. А этому бабаю какая вера, если он много лет вынашивал зловещий замысел? Кому он хорошо сделал? Тюбетейка тут не при чем. Не средневековье.
  • 5 апреля 2016 - 20:05
    ХХХ
    Врачи забыли клятву Гиппократа! Деньги решают все- кого назначить больным, кому отказать в пр знании больным, кого - вообще игнорировать , как больного, так как он - НЕПЛАТЕЖЕСПООБЕН!!! Vinila la komedil!
  • 5 апреля 2016 - 20:11
    это реальность
    Когда у больного заканчиваются деньги он становиться не интересным больным ========= да, он становится не интересным больным, и якобы сразу здоровым, а платежеспособные пациенты - вечно больными, чтобы из них можно было бы постоянно выкачивать деньги.
  • 5 апреля 2016 - 20:13
    да...
    А клятва Гиппократа в чем заключается? Причем здесь убийство? Ни одного внятного объяснения. Да и откуда взяться этому объяснению. Преступление как убийство не объяснить ничем.
  • 5 апреля 2016 - 22:11
    123
    Всем "знатокам" сейчас клятва некого дреанего грека уже неактуальна...студент мед вуза при выпуске из алма матер в рф дает клятву ру_врача Почитайте ит о и то...вики вам в помощь - есть различия.
  • 5 апреля 2016 - 22:22
    рэм
    не верю, что это сделал старый, немощный старик. Свидетели говорят, что никого не видели, а он уже сидел в холле. прямо человек-невидимка
  • 6 апреля 2016 - 08:09
    Житель
    Да, не совсем понятно когда старик прошел в холл поликлиники, сразу после выстрела он не мог, врач лежал возле двери, перешагнуть через него невозможно, если после того как врача увезли, то старика должны были видеть как он ожидал свободного входа в холл. Может старик в процессе сам объяснит в какой момент он прошел в холл?
  • 6 апреля 2016 - 10:04
    ая
    чудеса да и только
  • 6 апреля 2016 - 10:11
    123
    Ну не оправдают конечно, осудят. По амнистии к 71-й годовщине Победы выпустят.
  • 6 апреля 2016 - 10:14
    ирина врач
    Пусть Сострадают деду, кто хочет хотите. Но наказание за убийство человека должно быть неизбежным. Сама была у железнова на приеме- стою у порога в кабинет, а он мне четко: "Обувь снимаем!". И он прав - у него была операционная. не могу сказать "был прав" не верю, что нет коллеги. а дед жив, и буде еще долго жить.
  • 6 апреля 2016 - 10:16
    666
    скорее всего, дадут условный срок. потом положат в больничку - на белые простыни. и все дела
  • 6 апреля 2016 - 10:39
    маша
    условный - за убийство? тем более, вменяемый, не должно так быть! убийца должен сидеть в тюрьме!!!
  • 6 апреля 2016 - 10:51
    лора
    вообще то в клятве гиппократа нет ни единого пункта, что врач обязан бесплатно лечить больного. если что! а то что сделал дед - Бог ему судья. и не наговаривайте на всех врачей что такие и сякие, да есть врачи-бизнесмены но не ходите к таким. лично я знаю только хорощих и преданных своему делу врачей к ним и обращаюсь.
  • 6 апреля 2016 - 11:04
    *****
    побольше бы таких врачей,хороших и преданных своему делу! И бесплатных!!!
  • 6 апреля 2016 - 12:01
    Ммм
    Дед совершил убийство, поэтому пусть сидит теперь. Старенький, слабенький, все это ерунда. Он - убийца. Значит, место ему за решеткой. А сопли-слюни оставьте для сериалов.
  • 6 апреля 2016 - 13:01
    лиля
    Дожили.уже убийц оправдывают,потом удивляются,куда мир катится.а для верующего человека тем более,в чем смысл его религии-непонятно.
  • 6 апреля 2016 - 13:26
    "Наказание за убийство человека должно быть неизбежным"?
    Можно ли назвать убийством то, что врач, получающий государственную зарплату, в государственной больнице оперирует платежеспособную бабушку, но отказывается оперировать более молодую, но неплатежеспособную бабушку? В итоге оперированная продолжает жить, а та, которой было отказано, умерла через некоторое время с адскими страданиями. Может быть, Мисбах бабая какая-то сила использовала для наказания жадного, жестокого ради наживы врача?
  • 6 апреля 2016 - 13:35
    "Наказание за убийство человека должно быть неизбежным"? – – сегодня в 13:26
    мешать в одну кучу -признак скудоумия. Какое отношение имеет данное убийство к посторонней бабушке?
  • 6 апреля 2016 - 13:50
    Инна
    "Я человек старый..." так и сидел бы на завалинке, а не планы мести вынашивал, Робин-Гуд трухлявый!
  • 6 апреля 2016 - 13:53
    маша
    так что теперь убивать всех врачей которые берут деньги с пациентов? а убийцы пусть гуляют
  • 6 апреля 2016 - 13:55
    – – сегодня в 13:35
    Соглашусь с мнением. Мешать все в кучу, приплетать каких то несуществующих среднестатистических бабушек - полный бред. Он тщательно планировал убийство. Это не с "горячей головы" было совершено. Была уже попытка убить конкретного врача. А псевдоморалисты пытаются найти какое-то моральное благородство в этом убийстве.
  • 6 апреля 2016 - 14:21
    ...
    пытаются найти какое-то моральное благородство в этом убийстве. / Никто не пытается найти моральное благородство, но люди хотят объективности, хотят найти Истинную причину и объяснить эту причину, ведь она не в тюбетейке - это все здравомыслящие люди понимают, а в том, что врач отказал старику в помощи, несмотря на то, что у него была травма и острая боль! А отказал, понятное дело, из-за его неплатежеспособности - вот это всех волнует и крайне беспокоит! Ведь любой человек (небогатый) может оказаться в такой ситуации! Вот, о чем надо думать, и что надо заранее предупреждать определенными мерами - видеокамерами во всех кабинетах врачей (бесплатных и платных), напоминанием врачам об их служебном и человеческом долге и т.д.! Людей надо воспитывать, прививать им нравственность и духовность, чтобы они не зацикливались только на материальной составляющей человеческой жизни! Материальное - это не главное в жизни, надо в любой ситуации быть ЧЕЛОВЕКОМ, уметь сочувствовать, сопереживать, чувствовать чужую боль и страдания!
  • 6 апреля 2016 - 14:35
    ... – – сегодня в 14:21
    "... А отказал, понятное дело, из-за его неплатежеспособности ". Для кого "понятное дело"? Зачем свои догадки преподносить как факт? Вы лично там были, чтобы говорить: "ааа, все понятно"? Или по себе судите?
  • 6 апреля 2016 - 14:47
    Елена
    Врач-травматолог в силу своей специфики просто не может быть сопереживающим, сочувствующим и чувствительным к чужой боли. Как вы себе это представляете? Профессия накладывает отпечаток. Это человек, который каждый день сталкивается с людскими бедами и болью. Если он будет каждому сочувствовать, то просто не сможет помочь больному. Этот специалист просто обязан быть жестким, где-то даже черствым. Или, вправляя вам вывих, ломая неправильно сросшиеся кости, сверля, долбя живую плоть он должен дуть и плакать вместе с вами?
  • 6 апреля 2016 - 15:07
    помнящему
    Шайтан твой "Мисбах бабай" поддался гордыне. Если не ошибаюсь ислам не поощеряет убийства.
  • 6 апреля 2016 - 16:22
    Ь
    Спасите наши жизни от национальных героев
  • 6 апреля 2016 - 17:35
    ... – – сегодня в 14:21
    Вы там были? Откуда вам знать, что именно произошло? Вы так легко утверждаете, что врач виноват, потому что дед не заплатил! А может, дед просто шизофреник - вон как тщательно спланировал убийство? Или, может, он просто всю жизнь был злобным и мстительным? Как вам такие варианты?
  • 6 апреля 2016 - 21:10
    "Наказание за убийство человека должно быть неизбежным"?
    Речь выше не о посторонних бабушках. Одна бабушка живёт в соседнем подъезде. Другая - жила в нашем подъезде. Бедняжка никому не сказала, что ей нужны огромные деньги на операцию, может, собрали бы по-соседски, дала бы она врачу и жила бы всё ещё. Именно врач решил по признаку платежеспособности, кому из этих бабушек со сломанной шейкой бедра жить, а кому сгнить заживо и умереть в муках. Бабай поступил плохо, ему лучше надо было жалобы писать, а не убивать. Нельзя было ему уподобляться своему обидчику.
  • 6 апреля 2016 - 21:33
    я за справедливость!
    это вам вопросы, пост от /Наказание за убийство человека должно быть неизбежным – – сегодня в 21:10/ тогда ответьте,пож-ста, вот на первый вопрос: какое наказание понёс хирург Железнов после всех походов Мисбах бабая по всем инстанциям??? И на второй вопрос: какое наказание "придумают" белгородскому хирургу за убийство больного пациента одним ударом наповал? ещё посмотрим, как его оправдают...
  • 6 апреля 2016 - 21:42
    катя
    Тут не какого сочуствия и выгораживания не должно быть этому бабаю Придумал, тюбетейку не снял, кто это проверит Пусть кается перед аллахом за содеянное Лишить жизни чедовека кто ему позволил Никчемно ижизнь прожил, ни семьи не детей Наказание обязательно
  • 6 апреля 2016 - 21:42
    Natalia
    лора – – сегодня в 10:51 вообще то в клятве гиппократа нет ни единого пункта, что врач обязан бесплатно лечить больного ------------ За ежемесячную регулярно выдаваемую зарплату, это видимо, в определённых кругах сильно удащливых считается "бесплатно". Наглости нет предела.
  • 7 апреля 2016 - 08:23
    Городок
    Если мыслить по человечески, то даже если человек тебя очень сильно обидел это не повод убить человека. Ну руку ногу ты ему оторви, ну выстрели из той же палки в коленку. Ведь он именно хотел убить человека и убил, а сейчас у него огород и он вспомнил что он пенсионер. А если он живет по законам что всех неверных надо убивать, то для таких все неверные.
  • 7 апреля 2016 - 08:38
    ё-моё
    сам себя морально опустил
  • 7 апреля 2016 - 08:53
    Для 21:33
    Вы считаете что справедливость должна быть такая? Ну тогда вот вам ответ на ваши вопросы. Если вы кого то обидете то скорее всего он будет делать ружье запомните
  • 7 апреля 2016 - 10:13
    да, да – ЗРИТЕ В КОРЕНЬ ЗЛА! – сегодня в 10:08 -Но ты смотришь в свой зад.
    Ты знал этого врача лично? НЕТ! Тогда и не вопи .А я знал.Отличный был врач и хороший человек.
  • 7 апреля 2016 - 10:26
    тут тоже беспредел!
    В обществе, где нет порядка и справедливости - хорошо удобряется почва для САМОСУДА!
  • 7 апреля 2016 - 10:31
    тут тоже беспредел! – ЗРИТЕ В КОРЕНЬ ЗЛА! – сегодня в 10:26 -Перестань смотреть в зад собственный.
    Если есть САМОСУД,то нет общества.Есть ТОЛПА.
  • 7 апреля 2016 - 15:05
    тоже про самосуд
    Но совершил же врач самосуд, когда судил, что платежеспособную старушку он прооперирует, жизнь ей продлит, а неплатежеспособную не станет за зарплату оперировать, пусть помирает нафиг.
  • 7 апреля 2016 - 16:43
    бесчеловечность и хамство не допустимы, ибо они они порождают ответную реакцию, и может быть, даже не адекватную!
    Нравственность и порядочность должна быть у врачей, они не имеют права вышвыривать больного старика как собаку из-за его неплатежеспособности! Это бесчеловечно и не допустимо, и оправдывать его нельзя!
  • 7 апреля 2016 - 16:46
    бесчеловечность и хамство не допустимы, ибо они они порождают ответную реакцию, и может быть, даже не адекватную! – – сегодня в 16:43
    Прежде всего у пациентов должна быть Нравственность и порядочность.ИХ МНОГО (пациентов),А ВРАЧЕЙ ЕДИНИЦЫ! Я пишу о врачах,а не о туполобых с дипломами.
  • 7 апреля 2016 - 16:50
    бесчеловечность и хамство не допустимы, ибо они они порождают ответную реакцию, и может быть, даже не адекватную! – – сегодня в 16:43 -Ты идиот?
    Мало того что убийца приперся не в свою поликлинику,но он ещё и пренебрегал правилами поведения.Денег с него ни кто не тряс,не вымогал и не вышвыривал(а надо было бы) Его выставили из кабинета за обычную упертость и не соблюдение правил человеческой морали и этикета,а так же несоблюдение элементарной санитарной нормы. А ты значит готов убивать врачей,если защищаешь убийцу.
  • 7 апреля 2016 - 16:52
    тоже про самосуд – – сегодня в 15:05 -Ты чо курнул? Поделись с народом.
    Что за бред?
  • 7 апреля 2016 - 17:12
    про человечность
    Убивать нельзя, это плохо, но чтобы не было таких случаев, врачам надо вести себя адекватно, вежливо, культурно, соблюдать врачебную этику, учитывать психологию и менталитет людей, их традиции, уважительно относиться ко всем больным людям, независимо от их материального достатка, а не обращаться с ними грубо и бесцеремонно как со скотиной! Врачей надо учить не только медицине, но воспитывать их, учить их человечности, нравственности, элементарной культуре поведения в обществе, учить этике и этикету, чтобы они не вели себя как торговцы на рынке, как охранники-вышибалы в ресторанах или как грубые сапожники!
  • 7 апреля 2016 - 17:19
    про человечность – – сегодня в 17:12
    Ставить условия и угрожать нельзя! Дескать будешь вести себя так останешься живой. И убивать нельзя! Все идет как идет- виновный будет справедливо наказан.
  • 9 апреля 2016 - 00:26
    НЗ
    Врач был очень хороший.Приветливый и добрый.Никаких денег не спрашивал.А этот бабай-моральный урод.Нельзя никого убивать!
  • 9 апреля 2016 - 06:19
    Клятва
    Клятва Российского врача Добровольно вступая в медицинское сообщество, я торжественно клянусь и даю письменное обязательство посвятить себя служению жизни других людей, всеми профессиональными средствами стремясь продлить ее и сделать лучше; здоровье моего пациента всегда будет для меня высшей наградой. Клянусь постоянно совершенствовать мои медицинские познания и врачебное мастерство, отдать все знания и силы охране здоровья человека и ни при каких обстоятельствах я не только не использую сам, но и никому не позволю использовать их в ущерб нормам гуманности. Я клянусь, что никогда не позволю соображениям личного, религиозного, национального, расового, этнического, политического, экономического, социального и иного немедицинского характера встать между мной и моим пациентом. Клянусь безотлагательно оказывать неотложную медицинскую помощь любому, кто в ней нуждается, внимательно, заботливо, уважительно и беспристрастно относиться к своим пациентам, хранить секреты доверившихся мне людей даже после их смерти, обращаться, если этого требуют интересы врачевания, за советом к коллегам и самому никогда не отказывать им ни в совете, ни в бескорыстной помощи, беречь и развивать благородные традиции медицинского сообщества, на всю жизнь сохранить благодарность и уважение к тем, кто научил меня врачебному искусству. Я обязуюсь во всех своих действиях руководствоваться Этическим кодексом российского врача, этическими требованиями моей ассоциации, а также международными нормами профессиональной этики, исключая, не признаваемое Ассоциацией врачей России, положение о допустимости пассивной эвтаназии. Я даю эту клятву свободно и искренне. Я исполню врачебный долг по совести и с достоинством.
  • 9 апреля 2016 - 07:14
    Написавшему 2 последних комментария
    Не надоело ли выкладывать свои домыслы и чернить очень уважаемого врача во все постах, посвященных этой теме? Он же ответить не может. Мало ли что убийца наговорит.
  • 9 апреля 2016 - 09:08
    Клятва – – сегодня в 6:19
    И что? Убийца не умирал,с ним ничего не случилось.Он просто злобный мерзкий старикан убивший хорошего врача.Убийца,который за свою жизнь не сделал ни чего хорошего,семью не создал,сына не вырастил.Жил лишь небо коптил.
  • 9 апреля 2016 - 10:27
    Кисс
    Всем защищающим убийцу и обвиняющим врача могу пожелать лишь одно.Проблем с опорно-двигательным аппаратам и чтобы не было врача!
  • 9 апреля 2016 - 10:34
    123
    всю жизнь молился, а теперь в рай не попадет. Это точно! а ведь родня надеется, что его освободят, зря - в колонию его и точка. Пусть поживет вместе с отморозками, узнает, какой хлеб и небо на свободе.
  • 9 апреля 2016 - 13:43
    Однако
    очень много отморозков на свободе и самое печальное они никогда не "сядут"
  • 9 апреля 2016 - 13:47
    для 13.24
    А почему 123 извращенец? Наверное он НЕ убийца...как дед... А вот тот, кто убийцу защищает...
  • 13 апреля 2016 - 00:56
    Ирина
    Нет дыма без огня! Ворошиловскими стрелками так просто не становятся.
  • 13 апреля 2016 - 01:50
    да......
    Да уж, такими, люди становятся, наверное, только от крайнего отчаяния, унижения, оскорбления и безисходности!
  • 13 апреля 2016 - 06:32
    да...... – – сегодня в 1:50
    Просто родился, а потом жизнь прожил злобным и мстительным. Деревенские соседи нормальные, а он один оказался такой крайне униженный и оскорбленный.
  • 13 апреля 2016 - 07:59
    да...... – – сегодня в 1:50 + Ирина – Набережные Челны – сегодня в 0:56
    Такими становятся люди никчемные,злобные.Он же всю жизнь такой был -Ни жены,ни детей,ни друзей.Мразь одним словом.
  • 26 апреля 2016 - 10:57
    917
    Во время отдыха на курорте в Египте, на пляже у меня случилась небольшая травма ноги. В медпункте курорта врач оказал мне медицинскую помощь, созвонился со страховой, сообщил о страховом случае. Сразу же представитель страховой компании перезвонил мне на мой телефон с просьбой рассказать ему подробности действий мед.персонала. И несколько дней звонили, интересовались о качестве медицинских услуг. А теперь кто мне сможет сказать, сколько и когда страховая компания интересовалась о качестве мед.услуг оказанных бабаю. Раз он прошел регистратуру, значит у него был мед.полис и его визит в поликлинику должен быть зафиксирован.
  • 26 апреля 2016 - 11:29
    917 – – сегодня в 10:57
    по боку кто интересовался и сколько раз. Человека нет -он убит... И еще один испортивший свою судьбу сидит.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Реклама
Опрос