16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Справочник города

Здесь вы найдете много полезной информации

События и факты

Роспотребнадзор открыл горячую линию для авиапассажиров задержанных рейсов

Куда звонить, если задержали рейс в аэропорту

Роспотребнадзор открыл горячую линию для авиапассажиров задержанных рейсов

Компенсацию можно попытаться вернуть

При задержке или отмене рейса в аэропорту можно получить оперативную консультацию по телефону Роспотребнадзора 8 800 555 49 43. Специалисты подскажут, как вернуть деньги за билет, получить компенсацию и отстоять свои права.

 

Что важно знать пассажирам:

  • Можно отказаться от перелёта и потребовать полный возврат средств, даже по «невозвратному» билету
  • Авиакомпания обязана возместить убытки (например, за пропущенные экскурсии или стыковочные рейсы)
  • При задержке более 2 часов полагаются напитки и телефонные звонки, после 4 часов - горячее питание
  • При ожидании более 8 часов днём (6 часов ночью) - полагается бесплатный отель с трансфером

 

Как действовать:

  1. Собрать документы (билеты, чеки, подтверждающие убытки)
  2. Подать претензию в аэропорту или письменно в авиакомпанию
  3. Для внутренних рейсов срок подачи - 6 месяцев с даты задержки

 

При отказе перевозчика выполнять требования можно обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора за помощью в составлении претензии. Для международных перелетов действуют особые правила по международным договорам.

 

Горячая линия работает круглосуточно, звонок бесплатный по всей России.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос