Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Строительство трассы в обход Нижнекамска и Набережных Челнов может начаться уже в этом году

Строительство трассы в обход Нижнекамска и Набережных Челнов может начаться уже в этом году

«Челнинские известия» публикуют маршрут объездной дороги, которую редакции предоставили в «Волго-Вятскуправтодоре».

 

Проектная документация на второй этап строительства участка дороги Казань -  Екатеринбург протяженностью 23,75 км находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе. В ноябре-декабре специалисты уже могут начать строительно-монтажные работы, рассказал на недавней пресс- конференции о реализации проекта начальник «Волго-Вятскуправтодора» Илдар Мингазов.

 

Второй этап обхода ориентировочно начинается возле деревни Сарсаз-Бли и заканчивается на пересечении с региональной автодорогой Набережные Челны – Альметьевск. На данном отрезке предусмотрено переустройство четырех магистральных труб – двух газопроводов и двух бензопроводов. Кроме того, на участке возведут две разноуровневые транспортные развязки, восемь мостов и два путепровода, один из которых будет в составе транспортных развязок. Интенсивность движения  здесь составит 15 тыс. автомобилей в сутки. Среднее время в пути по обходу Нижнекамска и Набережных Челнов, по предварительным расчетам, для легкового транспорта составит 56 минут, для грузового – более часа.

 

Вообще, обходная автодорога протяженностью 80,48 км пройдет от 987-го км в районе села Костенеево трассы М7 до поселка Сосновый Бор на 1071-м км. Автомобильная дорога будет иметь четыре полосы движения, ширину проезжей части 3,75 метра, ширину разделительной полосы – 2,7 метра. Расчетная скорость движения составит 120 км/ч. Такой немалый скоростной режим связан с тем, что маршрут обеспечивает коридор для скоростного транспортного маршрута Казань – Екатеринбург.

 

Отметим, что изначально планировалось, что объездная дорога будет 27 км. Однако из-за секвестирования бюджетных расходов маршрут изменили. Раньше предполагалось, что он пройдет через Соколки, где должны были построить мост через Каму. Сейчас путь сократили примерно на 4,5 км на первом этапе и почти на 3,5 км на втором этапе. В итоге большой мост сдвинули – теперь его рассчитывают построить вблизи села Котловка. Он будет балочным с двумя пролетами по 140 метров, протяженностью 1 км 600 метров.

 

Кроме того, в новом варианте трасса должна пройти южнее аэропорта Бегишево. Раньше трасса проходила между воздушной гаванью и Нижнекамском.

 

 

Пока строительство объекта оценивается в 79 млрд рублей, но окончательная стоимость будет определена после прохождения госэкспертизы.

 

Часть скоростного транспортного маршрута Казань — Екатеринбург  пройдет и по существующей трассе М7. Реконструкция участков трассы от Челнов до границы с Башкортостаном общей протяженностью 98 километров пройдет в несколько этапов.  На последнем дорожники должны обеспечить подход к Набережным Челнам четырехполосной дорогой. Сейчас прорабатываются разные варианты с проектировщиками. Не исключено, что  придется строить дополнительные развязки на разных уровнях. Со всеми главами районов, через которые идет трасса, согласовывают маршрут, чтобы учитывать интересы муниципалитетов. Ориентировочная стоимость реконструкции участка трассы М7 от Челнов до Башкортостана общей протяженностью 98 км оценивается в 73,5 млрд рублей.

 

Завершить весь комплекс работ предполагается в 2024-м году.

 

Старый вариант трассы-дублера

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (2)
  • 29 июля 2021 - 08:27
    НК
    Проектная документация еще на экспертизе, а в прошлом году около Мамадыша в сторону Соколки вырубили деревья и начали отсыпать дорогу, причем довольно много навозили грунта и наверное достаточно много бюджетных денег потратили. Кто-то ответит за потраченные деньги впустую? Ответ конечно известен. Обидно, что там деньги порядочных налогоплательщиков, которые разбазариваются налево и направо.
  • 29 июля 2021 - 09:14
    Ы
    А дороги - дублеры только для этого и нужны . Бюджет тратить. Ведь эти дороги в общем то уже есть. И недавно реконструированы. Очень удобно, сначала гнать дороги к городам , а затем наоборот шлепаешь дублеры , объезды и кольцевые от городов...
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
  • 19 сентября 2021
    Турцию, Египет и Доминикану выбирают челнинцы для отдыха этой осенью
    С началом осени открылся долгожданный Египет, ожидаются первые после паузы вылеты в Доминикану, Иорданию и другие страны из Казани и Нижнекамска. «Челнинские известия» выяснили, что сейчас предлагают турагентства и как поменялись цены.
  • 18 сентября 2021
    Осенние работы в огороде после засушливого лета
    Засуха в этом сезоне стала серьезным испытанием для садоводов, но недавние дожди стабилизировали ситуацию. Поэтому в огороде и саду необходимо делать ровно все то же самое, что и в прошлые, обычные, годы. Так считает зеленый блогер Мария Гарапшина.
  • 17 сентября 2021
    «Избавим от кредитов»: о чем должникам не говорят юрфирмы
    Сейчас можно встретить множество объявлений, которые гласят: «Избавим от долгов», «Спишем кредиты законно». «Челнинские известия» решили разобраться в том, как это работает и действительно ли можно списать долги
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 24 сентября 2021 - 11:39
    Вдохновленные традициями Татарстана
Реклама
Опрос
Реклама