Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Общество

Как обезвредить тещу и свекровь

Оказалось, что жителям Набережных Челнов повезло. Неожиданный вывод стал итогом нашей беседы с психологом и специалистом по детско-родительским отношениям Натальей Синичкиной. Мы говорили на вечную тему взаимоотношений свекрови и невестки, тещи и зятя и вытекающих из них проблем. История города помогает нам чаще, чем жителям других городов, избегать трений в этих непростых связях. Но обо всем по порядку.

Прежде всего подчеркнем, что наш разговор строился вокруг типичных ситуаций и ошибок в обычных семьях. Сложные, запутанные, пограничные случаи, связанные с физическим и психологическим насилием мы не рассматривали – они индивидуальны и такие проблемы нужно решать на приеме у специалистов.

Почему возникают проблемы

Проблемы на почве взаимоотношений свекрови и невестки, зятя и тещи можно разделить на две категории. Социальные факторы и неумение строить отношения.

Социальные факторы. К ним можно отнести, прежде всего, проблемы с жильем и зарплатами во вновь созданных семьях. Чаще всего эта причина конфликтов возникает там, где семью создали, когда молодым было до 25 лет. В этом возрасте у многих нет своего жилья, оконченного образования, пока маленькие зарплаты или нестабильная работа. Так что молодые вынуждены жить с родителями мужа или жены. А это приводит к тому, что родители их в той или иной мере содержат, а значит – считают возможным вмешиваться в семейную жизнь молодых.

Еще один социальный фактор – излишняя направленность старшего поколения не на реализацию собственных интересов, а на желание научить молодые семейные пары, как надо «правильно» жить. Вот и стараются люди, особенно вышедшие на пенсию, всю свою энергию сосредоточить на семье своего выросшего ребенка, а это означает прямое вмешательство в формирование новой, молодой семьи. И естественная реакция – активное сопротивление этому вмешательству.

Неумение строить отношения. Строить нормальные отношения со свекровью или тещей лучше сразу и желательно успеть это сделать в первые годы совместной жизни с супругом(ой). Если этого сделать не удалось, проблем не избежать.

Теща и зять

Довольно часто катализатором конфликтов тещи и зятя невольно становится молодая жена. Дочка, привыкшая обо всем рассказывать маме, советоваться с нею, продолжает делать это и делится с ней подробностями семейной жизни, особенно в конфликтных, спорных ситуациях.

Бывает, что вольно или невольно она начинает передавать мужу, что сказала про него мама, и, наоборот, говорят маме, что о ней сказал муж.

При хорошем раскладе дочь может стать буфером между мужем и мамой, который помогает им притереться друг к другу. При плохом раскладе дочь оказывается запалом, который конфликт между зятем и тещей разжигает.

Тем не менее, отношения зятя и тещи проще, их легче урегулировать, чем отношения свекрови и невестки. Во-первых, они разнополые люди, поэтому и тот и другой вольно или невольно держат «хорошее лицо». Во-вторых, теща чаще всего не решается вступать с зятем в открытый конфликт, потому что боится навредить дочери. А вот свекровь в подобном случае может думать, что в открытом конфликте ничего страшного нет, сын, если что, найдет себе жену получше. Так происходит, потому что в нашем обществе принято после развода женщину считать брошенной, то есть заведомо ущербной, а мужчину – свободным, то есть он в заведомо более выигрышной позиции.

Невестка и свекровь

Отношения невестки и свекрови сложнее. Поскольку они однополые люди, возникает некоторое соперничество. Просто умная свекровь понимает, что соперничать за сына не нужно, ведь когда две женщины любят ее сына, ему достанется в два раза больше любви.

Еще одна ситуация, давно подмеченная народной мудростью, что две хозяйки на одной кухне не уживаются. Причем конфликты на бытовой почве могут разгораться не обязательно потому, что невестка и свекровь живут вместе. Вот пример. Пришла свекровь в гости к сыну и все порывается пойти помыть посуду. Конечно, чаще всего невестка скажет: мама, отдыхайте, вы же в гостях. Но если свекровь настаивает, как не дать ей хозяйничать на кухне? Сказать прямо: не надо у меня хозяйничать? Это приведет к обиде. Действуйте хитро, скажите, например, что в чужом доме мыть посуду – плохая примета, денег не будет.

Держать дистанцию

Это абсолютно правильная стратегия поведения. Причем комфортно, когда родители и дети живут в соседних городах или населенных пунктах. Связь со старшим поколением сохраняется, ведь новая семья приезжает в гости по выходным. С другой стороны, у молодых появляется возможность самостоятельно построить свои отношения. И тут в выгодном положении оказались жители нашего города. Сюда съехались строители КАМАЗа, многие из них из близлежащих городов и деревень, и родителей они навещают лишь по выходным. Более молодое поколение челнинцев уже в другой ситуации – они чаще всего остаются жить в одном городе с родителями.

Самые распространенные ошибки

Старшему поколению необходимо научиться вовремя «отпускать» своих выросших детей. Даже если с высоты своего опыта вы видите, что в молодой семье кто-то совершает ошибку, не вмешивайтесь. Пусть они их совершают, ведь люди учатся только на своих ошибках.

Младшему поколению не стоит полностью игнорировать старшее, делать вид, что свекрови или тещи вовсе не существует. Эта ошибка приводит к тому, что у ребенка, родившегося в этой молодой семье, будет по сути только одна бабушка (или не будет ни одной). И все в семье будут страдать от этого. Ну и, конечно, чем быстрее младшее поколение оставит юношеский максимализм и научится идти на компромиссы или поступать хитрее, тем быстрее уйдут конфликты.

Какие у вас взаимоотношения с тещей или свекровью?

На нашем сайте www.chelny-izvest.ru и в нашей группе в соцсети «Вконтакте» мы попросили наших читателей поделиться тем, какие у них взаимоотношения с родителями супруга.

Отвечая на вопросы, челнинцы чаще выбирали два диаметрально противоположных ответа «У нас хорошие взаимоотношения» и «Мы почти не общаемся». Как оказалось семьи, где между старшим и младшим поколением разгорелась война, в абсолютном меньшинстве.

 

Всего проголосовало 337 человек.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (49)
  • 11 октября 2013 - 13:46
    Саныч
    Теща - самый близкий, дорогой и важный человек! Вторая мать, друг, товарищ, советник и соратник. Тещу нужно любить, уважать, холить и лелеять, потому что когда в бестолковке супруги проснуться её тараканы - только теща быстро, четко, целенаправленно сможет их успокоить и вернуть покой и мир в семью. Да и тыл у супруги будет отрезан и фраза "Я уезжаю жить к маме" будет вызывать только улыбку, потому как дома получит люлей от тещи, проинструктируется о методах и формах зарабатывания прощения у золотого(!), замечательного(!), умного(!), единственного и неповторимого зятя, "которому памятник надо ставить, что он с тобой вообще живет". Желаю здоровья, счастья и благополучия всем тещам. Вы нам очень нужны и важны.
  • 11 октября 2013 - 13:59
    Виталич
    Сказочник. )))
  • 11 октября 2013 - 14:00
    Рита
    И это пишет человек у которого ни жены ни детей
  • 11 октября 2013 - 14:12
    Саныч
    Рита. А для Вас печать в паспорте влияет на отношение к людям? Или после загса свекрови можно не улыбаться? У меня было много девушек, неоднократно Я был близко вхож в их семью и с потенциальными тещами почти всегда были потрясающие отношения. С некоторыми созванивались ещё не один год после расставания с девушкой.
  • 11 октября 2013 - 14:30
    Надежда
    Я-тёща, а Саныч прав!
  • 11 октября 2013 - 14:44
    Рита
    Санычу. Печать в паспорте имеет большое значение. ОСОБЕННО ДЛЯ СВЕКРОВИ. Потому, что если нет печати, она думает, что у сына несерьезно ("А что это он на ней не женится?"). Свекрови ещё идут старой закалки. А после свадьбы улыбаться конечно же надо. Тут я с Вами согласна. Теща сама женщина и желает счастья своей дочери, поэтому пока всё не критично она будет помалкивать.
  • 11 октября 2013 - 14:48
    ))
    Саныч мне напоминает одного знакомого, тот же самый типаж, те же самые выражения, а про тещу- так прям слово в слово у него "стырил". Интересно другое. Всё таки женившись, теща другом пробыла не так долго. А потом таки развелся "благодаря тёще", двое детей оставив им на память. Не, конечно денег вроде бы и подкидывал алиментами, и фотки деток в соцсети на своей страничке размещал. Но я то прекрасно вижу, что истинные причины в непомерной, в нереальной степени гордыни этого человека. И, как и Саныч, он так же упорно твердит, что проблема в женщинах. А жена, даже в условиях катастрофической нехватки мужчин, тем не менее не смогла долго такое неадекватное самолюбование выдерживать. И не только она.
  • 11 октября 2013 - 15:21
    aleshka
    Что характерно, тесть и свекор никогда и никем не упоминаются.. )))
  • 11 октября 2013 - 15:25
    Рита
    Как правило они безобидны :-)
  • 11 октября 2013 - 18:24
    Олег
    Видишь ли, Саныч, отношения жених - будущая теща и зять - теща, как говорят в Одессе, две большие разницы. Лично у меня было и есть две тещи. Учитывая то, что я всегда прилично зарабатывал и по сути содержал свою семью и родителей жены, я всегда был любимым зятем и проблем с тещей не имел. Надеюсь не буду иметь и впредь
  • 11 октября 2013 - 19:58
    Марина
    Моя свекровь сразу после свадьбы сказала,что жен может быть много,а мама одна.Так и развелись.Мамы должны сыновей воспитывать в уважении к женщине,а не только к себе любимым.Или пусть себе оставляют до пенсии.
  • 11 октября 2013 - 20:00
    Я.
    Вечная тема.Универсального рецепта нет.
  • 11 октября 2013 - 20:09
    Марине
    Если нет любви, жизнь не сложится, свекровь и ее воспитание в уважении к женщине - не при делах.
  • 11 октября 2013 - 20:16
    Рита
    Самая страшная свекровь та, которая воспитала сына без мужа. Она остается одна и с ума сходит. Вот тогда и начинаются проблемы у молодых. Невестка ей сразу не нравится.
  • 11 октября 2013 - 20:55
    Рите
    И сыновья эти ,как правило, инфантильные и к семейной жизни не приспособлены ... Но есть и исключения Детей надо наставлять всю жизнь ,но и меру знать: бывает, что такое отчебучат по неопытности , что диву даёшься ,особенно по уходу за детьми.
  • 11 октября 2013 - 21:36
    лиля
    моей свекрови уже нет в живых. Умерла пять лет назад в 86 лет. Сейчас понимаю. какая она была хорошим психологом. По сей день вспоминаю ее с добротой. Она к четырем невесткам (у нее было четыре сына и дочь) относилась как к дочкам - хвалила, радовалась успехам и всегда говорила, какие мы умные, красивые, как заботимся о ее сыночках и внуках. А уж когда родилась моя дочь - единственная ее внучка ( у нее 10 внуков - мальчиков) меня одарила подарками. После такого отношения я чувствовала себя королевой и сама часто посылала ей подарки, писала письма, поздравляла с днем рождения и с праздниками. И самое главное - никогда не ссорилась с мужем (ее сыночком). Мы вместе уже 30 лет. Поверьте - женщины могут все! И рассориться, и подружиться. С любой свекровью можно найти общий язык. И для этого надо любить ее сыночка и уважать его мать.
  • 12 октября 2013 - 09:56
    теща
    как можно найти эту синичкину? хочу сходить к ней на прием
  • 12 октября 2013 - 10:31
    Руслан
    Санычу. а можно я буду рассуждать о некоторых проблемах бурых медведей в период их зимней спячки??.. не познав чаин в чаю. Эр.Доллар.: желаю Вам найти такую тёщу, и жить с ней, и только с ней) долго и счастливо.. нафига Вам жена. тёща мягче и приятней??
  • 12 октября 2013 - 11:09
    Саныч
    Руслан. Можно. Только сарказм не уместен, потому как "не познав чаин в чаю" - в корне не верно. Или без штампа в паспорте чай лишь прикидывается заваренным? Пы.Сы. С тещей пусть тесть живет, не в ту сторону думаете. А вот плохая теща легко может повлиять на потенциальную привлекательность девушки как будущей супруги. Потому как одна мозготрепательница ещё куда ни шло, но если в комплекте ещё и опытная кровопийца идёт, тут уж извините, не туда хомут прицелили, не по Хуану, так сказать, сомбреро...)))
  • 12 октября 2013 - 12:12
    теще от редакции
    Уважаемая теща, насколько нам известно, Наталья Синичкина не ведет частный прием, но в понедльник мы уточним у нее возможность консультации для вас и ответим здесь.
  • 12 октября 2013 - 13:28
    Руслан
    Саныч.)) хуаны, хулии, сомбреры.._) 1:0 смешно
  • 12 октября 2013 - 21:12
    это я
    помогите советом. мы с парнем начали жить вместе. у нас случился скандал. он пришёл домой утром и не трезвый. я дала ему пару пощечин и нечаянно остались царапины. когда он поехал к родителям, то все и рассказал. и теперь для его родителей я истеричка и они даже и слышать обо мне не хотят. я хочу свадьбу, детей. но кажется, теперь с этим в ближайшее время придётся подождать. он,канешна, говорит, мол переубеждает родителей, что я хорошая и т.д. но что то мне не верится. как бы вы поступили в этой ситуации?
  • 12 октября 2013 - 21:32
    Для Это я
    после пощечин царапины? девушка,на мужчину руку вообще нельзя поднимать,это большая ошибка!в следующий раз он даст сдачи!а это конец!!!плохо и то,что он родителям рассказал...Вы уверены в его чувствах и своих? Может он не ваш мужчина?На любимого вряд ли бы руку подняли...Если же у вас любовь, то она все выдержит,ведите себя достойно и с мужчиной и с родителями, пытайтесь с ними искренне подружиться,когда то же он устроит вам встречу, или вы в гости к себе позовете,если вместе живете на квартире с парнем...А вообще вам же не с родтелями жить,главное чтобы с мужчиной у вас с вашим взаимопонимание было...Смущает что он пьяный утром только к вам вернулся...Любит ли?Почему не вместе гуляли?
  • 12 октября 2013 - 21:43
    невестка
    если до свадьбы с утра пьяный приходит, да еще все родителям рассказывает, я бы задумалась об отношениях с таким молодым человеком. Пока ничего серьезного, рассмотрите другие варианты
  • 12 октября 2013 - 21:43
    Татьяна - для это я
    Ох сколько будет этих приходов домой в "нетрезвом" после "с друзьями пивка попил". А делаем вот что. Укладываем спать. Не забываем водички поставить на прикроватную тумбочку. Утречком антипохмелин. А вот когда в себя придет...вот ему теперь капец. Не надо пощечин, ногтей. Надо словом!!! Надо пристыдить так, шоб мало не показалось(голос не повышаем), ну и не разговариваем какое-то время. Жрет пусть у своей мамули. Можно еще и к девчонкам сходить, но не задерживаемся и приходим трезвою. А, надо бы припомнить ему, в каком виде пришел, во сколько и какую гадость говорил в наш адрес, даже если этого и не было, в общем чуток слукавим. Блин, работаеееет! С последним соглашусь. Пригласите-ка родителей на ужин. вот тут нужно постараться, приготовить вкуснятину, а у свекрови попросите принести её коронные маринованные грибы (помидоры, огурцы, варенье, компот и т.д.), не забываем спросить рецепт и обязательно записать его. Удачи вам и любви.
  • 14 октября 2013 - 21:45
    Анфиса
    хорошие советы,Татьяна!)
  • 15 октября 2013 - 12:09
    от редакции для тещи
    Мы связались с Натальей Анатольевной Синичкиной. Она подтвердила, что не занимается платным консультированием, поскольку она работает психологом в одном из муниципальных образовательных учреждений города. К сожалению, сказала она нам, сейчас у нее серьезная загрузка на работе, поэтому принять нашу читательницу она не может. Но посоветовала обратиться к практикующим психологам, которые ведут коммерческий прием.
  • 15 октября 2013 - 23:57
    я
    прием не ведет, а советы давать может. хм. а есть ли на самом деле эта синичкина? сомневаюсь...
  • 15 октября 2013 - 23:59
    вика замужем 25 лет
    девчонки, не надо ничего выяснять ни криком, ни шепотом. поставьте фото свекрови в комнате - в зале или спальне - и все дела. муж будет как шелковый и любит будет долго-долго...
  • 16 октября 2013 - 07:28
    Саныч
    Вика. Но не Вас...))) Сможете в спальне полноценно расслабиться, под пристальным взглядом свекрови с фотографии??? =) Я б супругу к психиатру отправил, если бы она фото свекрови по квартире расставляла...))) После процедур и таблеток - стала бы как шелковая и любила бы долго-долго...)))
  • 16 октября 2013 - 08:44
    Руслан
    Татьяна - для это я – Набережные Челны – 12.10.2013 в 21:43 после таких напутствий в молодые, неокрепшие, пропергидроленные девичьи умы//не хотел бы я, будь свободным, видеть Вас в качестве тёщи, преподавшей мастер-класс своей доче, по руководству к игре: "мой муж такая очаровашка с похмелья, прям как ребёнок нуждающийся в сиське, должен остограмиться с утра. я, и только я его понимаю. давай, доча, я научу тебя как правильно и грамотно выносить мозг своему благоверному.." лично знаю несколько совсем не забавных случаев, когда такая игра заканчивалась не смешно, с путёвкой на молодёжное..
  • 16 октября 2013 - 08:55
    Татьяна
    Руслан, Вы уж совсем загнули. Вы ж понимаете, что все сугубо индивидуально. Просто если сделать наоборот, нежели я посоветовала, т.е. закатить скандал пьяному мужику, вот тогда дааа! А вот если тогда, когда он протрезвеет, то это работает. Я прошла через это, было дело.
  • 16 октября 2013 - 09:01
    Руслан
    я тоже. итог - развод. 12.10.2013 в 21:43 вы прямо описали тёщину+дочину политику в моём пред. браке. за иск. 100 грамм... так они и играются дальше в двоём..
  • 16 октября 2013 - 09:22
    Рита
    РУСЛАНУ. И что же Вы по-рекомендуете? Хотелось бы услышать мужскую точку зрения, что с вами такими делать ))
  • 16 октября 2013 - 09:39
    Руслан
    @c вами такими@ - это алкозависимыми, чтоль? попробуйте кодировать, но не у всяких адвентистов восьмого дня и ведунов в третьем колене. есть в 4 п-ке, зяб, действенный 3-х дневный курс(практикуемый уже лет 15, не нуждающийся в рекламе, и известный в народе посредством "сарафанного радио"), намного дешевле, и ... там узнаете..надёжный. .. (там и молодёжь приходит! и девушки!(( . ну а кому в голову родители и жизнь не донесла приоритета института брака над пьянками-гулянками и нежеланием(зачастую сваливаемым на отсутствие перспектив)менят что либо в своей жизни.... жёнам нужно крепко задуматься- "зачем мне этот пассажир? а по пути ли нам?" . сразу упреждая реакцию - "но ведь у нас совместные дети, и тд. и т.п."....только не надо оправдывать свою "неспособность" взять "быка за рога" нежеланием и ленью что-либо менять.. как я уже писал: жизнь не мама - она ругать не будет, она сразу бьёт по лицу наотмашь..
  • 16 октября 2013 - 11:12
    Мама
    и Татьяна права и Руслан тоже прав, чужая семья потемки, ещё говорят муж да жена одна сатана, не нами придумано, в каждой семъе свои взаимоотношения,в одной семъе это неприемлемо в другой в порядке вещей,а девушке посоветую: крепко ,ох как крепко подумайте вам это надо??? если он сейчас приходит пьяный утром, даже если это было пока один только раз, зачем это Вам? если он позволил себе это сейчас в дальнейшем это будет регулярно повторяться. Это на самом деле так, поверьте мне.а как он это матери преподнёс интересно,мужик!?
  • 16 октября 2013 - 11:20
    Татьяна
    Руслан, не подумайте, что мой муж алкаш. Просто было дело с друзьями иль праздник какой. А так нет. А вообще с тещами - свекровями надо жить вместе, НО на расстоянии. А если муж совсем уж злоупотребляет, тогда "давай, до свидания".
  • 16 октября 2013 - 11:30
    мама
    не надо ждать когда "муж совсем уж злоупотребляет"! потом общие дети,кредиты и т.д. и т.п. затянут, пока не поздно бежать! и не смотреть через розовые очки, и не прятать голову в песок.
  • 16 октября 2013 - 11:31
    Руслан
    в меньшей степени думал об этом.. не обижайтесь, не принимайте на свой счёт. я о такой практике вообще, на себе выстрадано.
  • 16 октября 2013 - 11:32
    Виталич
    Тетеньки, как правило, в никуда не уходят, поэтому сначала у мужа- алкаша появляются рога. ))
  • 16 октября 2013 - 11:47
    мама
    ну а как же иначе, что бы ни случилось всегда женщина во всём виновата,сделать крайней женщину проще простого. жена пьёт - сама втновата, муж пьёт - жена виновата, также и с рогами, а ты сделай так чтобы жена кроме тебя нинакого смотреть не хотела,а от алкаша-то гулять не грех,годы идут а любви хочется,ох как хочется. Отвлеклись мы,однако.
  • 16 октября 2013 - 12:06
    Неравнодушная
    Саныч дал самый лучший совет как наладить отношения с тещей!) В моей семье всё именно так.))) Муж созванивается с моей мамой чаще чем я, холит, лелеет её... Она, в свою очередь благотворит его и всегда(если что не так) ругает меня...)Но тут не всё зависит от мужа. От женщины тоже многое зависит. Никогда не надо "выносить сор из избы", не опускать авторитет зятя в глазах своих родителей. А для ЭТО Я совет- если уж дерётесь, то никогда не порть "фейс" мужа!))) В жизни всякое бывает, и ссоры, и даже драки. Но об этих ссорах должны знать только вы и никто больше. Такие же отношения изначально должно быть созданы у невестки со свекровью. Чаще хвалите свекровь при муже, дайте ей понять что не претендуете на роль "единственнно-важной женщины" для её сына, что вас устроит и роль второго плана. Никогда не ссорьтесь при родителях...Всем удачи!
  • 16 октября 2013 - 17:18
    Ренат. 5 лет в браке
    У меня, наоборот, хорошие отношения с тещей, но ужасные с тестем. В чем причина - не понятно, чего ему не хватает? Он нигде не работает, пенсионер по старости и по инвалидности (бронхиальная астма), ничего дома не делает, сидит на иждивении своей жены, забирает у нее всю ее зарплату, но ничего не разрешает тратить на себя. Элементарно в доме нет стиральной машины, дабы жена и дочь делали физзарядку, стирая белье в ручную. Целыми днями лежит на диване перед телевизором и встает только для того, чтобы поесть или сходить в туалет. Вчера, отмечая со своим племянником Курбан-байрам, выжрал 2 бутылки по 0.5л. и орал на всю квартиру, что мы с женой надоели ему и угрожал убить нас физически. Ну я понимаю, меня можно выгнать, я там чужой человек. Но дочь свою за что?! Она прописана в этой квартире и имеет 1/3 доли этой квартиры в собственности. И ведь никто его усмирить не может! Все его боятся и он этим довольствуется. Только всем жизнь портит!
  • 16 октября 2013 - 19:29
    да уж...
    надо вам,молодым, съзжать оттуда,жить отдельно, может быть вы его раздражаете, маму жалко,конечно, но может он успокоится когда они останутся одни.
  • 17 октября 2013 - 08:22
    Руслан
    Ренат, у каждого "своё" счастье. Одни терпят, но иск. любят гнобливых гномов-деспотов, другие решаются, наконец взять свою судьбу в свои руки. Ссориться не надо и орать ни на кого не надо никогда. Попробуйте пожить отдельно, желательно подальше и подольше - глядишь тесть-хенирвзять успокоится, осмыслит свое поведение, хотя.... если выкушав литр на семейном празднике, имеет ещё здоровье и наглость сотрясать воздух - уже видимо не изменишь.. терпенья тёще, помогайте ей, но живите отдельно.
  • 17 октября 2013 - 08:44
    Виталич
    Нельзя мужчине жить примаком на территории жены и ее родни, не будут уважать, как минимум. Даже если мужчина содержит эту семью. Поэтому любовь тещи прямо пропорциональна расстоянию от нее. Как то так.
  • 18 октября 2013 - 02:36
    Оксана
    Ренат, тут два выхода из ситуации. Во-первых, судя по тому, что тесть - алкоголик, то нужно просто тоже почаще выпивать с ним, они любят, когда поддерживают их компанию, покупайте каждый день по бутылочке и распивайте на кухне. Ну, а если ты не любитель выпить, то лучший выход - расстаться с женой. Брак желательно обновлять каждые 5 лет. Поверь, у нас в городе полно нормальных незамужних девушек без таких проблем с родителями. Тогда тесть, когда дочь останется одна, поймет, что ей уходить некуда и тихо будет злорадствовать, что испортил вам жизнь. Такой тип людей, неудачники по жизни, которые ничего не добились в жизни, любят, когда у других людей всё рушится, они кайфуют от этого.
  • 23 октября 2013 - 04:52
    Екатерина
    Да тестя понять можно - он инвалид, пенсия маленькая, квартплата большая, на еду денег не хватает, а тут еще семья другая на его площади, которую он трудом и потом заработал, проживает, объедает его. Вот от горя он и пьет, не знает как избавиться от вас, размышляя об убийстве. Старикам, и тем более больным и немощным, помогать нужно, им тяжело в нынешние времена!
  • 24 октября 2013 - 11:21
    Виталич
    Когда будешь большая, Отдадут тебя замуж. В деревню чужую, В деревню глухую. Мужики там все злые , Топорами секутся . И по будням там дождь, дождь, И по праздникам дождь. А дождь будет литься, А свекровка браниться, А родные всё злиться. Спи… (русская народная колыбельная)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама