16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Справочник района

Здесь вы найдете много полезной информации

Топ 5 горячих новостей

Производителям алкоголя запретили обещать покупателям деньги и мальчишники

Производителям алкоголя запретили обещать покупателям деньги и мальчишники

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила компаниям - производителям алкоголя устраивать пр...

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила компаниям - производителям алкоголя устраивать промо-акции с неалкогольными призами. Об этом сообщает «РБК daily».Таким образом, алкогольные компании больше не смогут обещать покупателям в качестве призов в рекламных розыгрышах деньги, путевки или какие-либо еще предметы, которые не являются спиртным. «Эта мера направлена на то, чтобы потребитель не приобретал алкогольный напиток для того, чтобы выиграть детские вещи или поездку в Париж», - объяснила «РБК daily» заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.Нарушение соответствующих статей закона «О рекламе» карается штрафом в размере от 4 до 20 тысяч рублей для должностных лиц и от 100 до 500 тысяч для организаций.Наиболее часто к подобным стимулирующим акциям прибегают пивные компании. Так, компания «Балтика» проводила рекламную кампаниию «Ищи деньги под крышкой» с призовым фондом в 120 миллионов рублей, производители пива Efes предлагали выиграть мальчишник в Лас-Вегасе, а производители «Клинского» - планшетные компьютеры.Ранее ФАС запретила рекламировать стимулирующие акции, условием участия в которых является покупка алкоголя. Исключение составили только акции со спиртным в качестве приза. При этом, Росалкогольрегулирование отмечает, что подобные акции - например продажа двух бутылок «по цене одной» - могут быть попытками продать алкоголь ниже установленной минимальной розничной цены, что является нарушением закона.Активность алкогольных компаний в сфере стимулирующих рекламных акций может усилиться в связи с жесткими ограничениями в рекламе спиртного, одобренными российскими властями. Так, в июле этого года пиво было приравнено к алкоголю, что лишило его производителей возможности рекламироваться на телевидении. Кроме того, в июле были приняты поправки к закону «О рекламе», запрещающие рекламу алкоголя в интернете и - с января 2013 года - в печатной прессе.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос