Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Компания Burton опровергла свою причастность к строительству сноу-парков?

В интернете началась настоящая буря. Поводом послужило официальное письмо компании Burton, в котором говорится, что обещанное бесплатное строительство сноу-парков в 13 городах России – надувательство, пишет портал primmarketing

Напомним, 13 апреля стартовало онлайн-голосование, которое организовала компания YUMA – российский дистрибьютор известных экстрим-брендов, продвигающих сноубординг. Для голосования были отобраны 26 городов, в том числе Набережные Челны. 27 апреля станут известны 13 городов-победителей - обладатели сноуборд-парков в следующем сезоне. Парки пообещала построить компания Burton – один из брендов YUMA.

Челнинцы, как и жители других городов-участников с воодушевлением включились в борьбу: снимали видеоролики, расклеивали на улицах афиши с призывами голосовать, проводили акции и флешмобы. В итоге Челны сегодня находятся на пятом месте в таблице голосования, правда, отрыв от конкурентов совсем небольшой.

А сегодня грянул гром: компания Burton опровергла свою причастность к конкурсу.

- Я Джеми Ланнистер, главный PR-менеджер Бертон и официальный представитель компании Бертон. Заявляю, что наша компания ничего общего не имеет с действием Yuma. Мы сделаем все возможное, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Мы ценим ваше беспокойство и сообщим о дальнейшей ситуации, - цитирует портал primmarketing.

В свою очередь, организатор конкурса ООО ЮМА заявил, что строительство сноу-парков – исключительно их инициатива, к которой американский и европейские офисы компании отношения не имеют.

- Вся сложность заключается в том, что мы, ООО ЮМА -  не представительство, а лишь официальный дистрибьютор бренда Burton и ряда других брендов на территории РФ. Возможно, здесь стоит объяснить, в чём разница этих понятий. Представительство имеет доступ к глобальному бюджету бренда, в то время как дистрибьютор может рассчитывать только на свои силы и на деньги, которые он сам заработал в своём регионе, - поясняется в официальном письме.

Кроме того, в промо-ролике компании гендиректор ЮМЫ Юрий Колобов убеждает зрителя: «Мы работаем круто, сноу-паркам быть!»

Поделиться:
Комментарии (7)
  • 25 апреля 2012 - 14:30
    Посетитель
    круто, чо. А всем так хотелось халявы
  • 25 апреля 2012 - 14:38
    Я
    народ,давайте уж не вылетим до финиша,а там будь что будет...
  • 25 апреля 2012 - 14:42
    Акцент
    новость - фейк источники то проверяйте
  • 25 апреля 2012 - 16:02
    Евгений ГОР
    изначально говорилось. что юма построит 13 парков. условия: наличие на г.л. курорте снежных пушек и рабочий ратрак. в этом году они 6 парков так построили. по деньгам не дорого. а уже народ как испорченный телефон....буртон построит в челнах экстрим-парк.да еще и круглогодичный.....В федотово построить парк реально. попадем в 13 и приедет шейпер. ему накидают кучи искуственного снега и дадут ратрак. делов то. разве только затраты на джиб-линии да и то не большие.
  • 25 апреля 2012 - 22:08
    Лев
    Система голосования поставлена таким образом, чтобы максимально повысить рейтинг сайта. Рейтинг сайта это доход с рекламы. Я об этом написал в коментариях к первой новости о сноупарках. Никто не видел что происходит?
  • 26 апреля 2012 - 10:36
    Вахтанг
    обманщики, теперь выкручиваются! но во-первых: Прежде чем выкладывать что-то в официальных источника Юме надо было сначала убедиться в точности и правильности их затеи. А то сначала наделали дел, теперь говорят что тне виноваты и т.д. Вообще тогда к такому сайту больше не зайду и доверия к ним нет! ОБМАНЩИКИ!
  • 26 апреля 2012 - 10:45
    Дамир
    Вчера же опровергли эту информацию. Мариан Кидинг,Директор по Маркетингу Burton Europe написал, что это голосование реальное
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Конкурсы
  • 29 ноября 2019 - 13:25
    Люблю свой город
    Дарим билеты на концерт Владимира Кузьмина в Челнах
    0
    1297
Актуальное видео
  • 3 декабря 2019 - 08:29
    Региональный проект "Цифровая культура"
Фотогалерея
  • Пожар в Арарате
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
Реклама
Новости партнеров
  • 21 ноября 2019 - 13:15
    Когда стакан наполовину полон: как выбрать хорошую воду
    Врачи и ученые давно убеждены: вода, которую мы пьем, напрямую влияет на нашу жизнь и здоровье. Но вы задумывались, что вы наливаете себе в стакан? Какая разница между водой в бутылках, которыми в огромном количестве заставлены полки любого продуктового магазина? Мало кто из нас, прохаживаясь вдоль этих бесконечных рядов, может сказать, чем минеральная вода отличается от питьевой, какую воду лучше купить газированную или нет. На эти вопросы «Челнинским известиям» ответил руководитель завода по выпуску минеральной лечебно-столовой воды «Тарханская» Тимур Бердников.
    0
Блоги
Опрос
Реклама