Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Последние комментарии
Реклама
Город и горожане

Айрат ЗАЙНУЛЛИН: «Думаем, что у перевозчиков хватит ума не переступить закон»

Заявление частных перевозчиков об отказе возить льготников с 1 декабря стало темой номер один на этой неделе.

Челнинцы, судя по откликам на нашем сайте, не приняли позицию частников. Вчера заместитель руководителя Исполкома Айрат Зайнуллин на пресс-конференции заверил пассажиров, имеющих электронные транспортные карты, что власти не допустят сбоя в транспортном обслуживании горожан. Даже если частники осуществят свою угрозу, то с ними расторгнут договоры и заменят на других перевозчиков. В городе достаточно крупных компаний, оказывающих транспортные услуги.

Перевозки по электронным транспортным картам не являются изобретением местных властей. Они имеют свою схему внедрения, которая обкатана и действует в трех городах Татарстана кроме Набережных Челнов. На оплату проезда льготников в бюджете РТ заложено 600 миллионов рублей. В Набережных Челнах с 1 сентября по новым правилам стали перевозить льготников четыре перевозчика – ООО «Электротранспорт», ИП Бурганов, ИП Хафизова, предприятие автомобильных дорог. Они уже получили компенсацию 4,2 миллиона рублей от ОАО «Социальная карта» и 3,2 миллиона рублей в качестве дотации от Министерства транспорта РТ. В октябре пополнили и пользовались электронными льготными проездными 15571 человек, в ноябре – 16249 человек.

− Внедрение электронных транспортных карт сделали систему расчета прозрачной, этого мы всегда добивались. Это в свою очередь позволяет правильно вести бизнес-планирование. Мы тоже считали свои затраты, – говорит директор ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов.

По оценке руководителя, сегодня предприятие получает те же деньги, что и до внедрения валидаторов. Есть тенденция к увеличению. Опыт казанских коллег, по словам Рашида Шамсудинова, показывает, что компенсацию можно получить как минимум в полтора раза больше, чем при работе с бумажными проездными.

За каждую транзакцию – отметку льготника – кондуктору доплачивают 50 копеек.

– В октябре отмечено 399 тысяч транзакций. В результате, двести тысяч рублей мы смогли направить на зарплату кондукторам, – сообщил руководитель.

Трамвайщиков возмутил призыв водителей «Газелей» к челнинцам – не пополнять транспортные карты. Это еще одно нарушение законодательства.

Вместе с тем, как пояснил Айрат Зайнуллин, частные перевозчики, не установившие валидаторы, потеряли более 10 миллионов рублей в виде компенсаций за два месяца и еще около пяти потеряют за ноябрь. Этих денег вполне хватило бы на установку оборудования (или покупку пяти «НефАЗов»).

– Есть договорные отношения перевозчиков с Министерством РТ – там заложены перевозки льготных категорий граждан по электронным транспортным картам. Это закон, который никто не имеет права нарушать, – сказал чиновник.

Свое ультимативное заявление частники вряд ли осуществят, считает чиновник.

– Думаю, до этого дело не дойдет. У них хватит ума, чтобы не переступать закон, – говорит А. Зайнуллин. – Сами перевозчики уже поняли, что пошли не тем путем, и сейчас ведут переговоры с ОАО «Социальная карта». В отношении тех водителей, которые откажутся возить льготников, в этот же день будут написаны ходатайства в административно-техническую комиссию о расторжении договоров.

– Возможность заменить недобросовестных перевозчиков есть. Есть крупные компании, предприятия, которые имеют большой автобусный парк, – сказал он.

Вместе с тем, в мэрии не отказываются от мысли создать муниципальное транспортное предприятие из 80-90 больших автобусов. Оно может разместиться на площадях ООО «Электротранспорт».


 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (88)
  • 13 ноября 2012 - 13:39
    Яна
    оборезели совсем эти перевозчики, ничего человеческого,одни деньги перед глазами,хамов много, спасу нет!когда наведут порядок??расторгайте с ними договоры,чего цацкаться?
  • 13 ноября 2012 - 13:51
    я
    Они там еще что-то пишут.Совесть потеряли совсем.
  • 13 ноября 2012 - 14:01
    МАМА
    По моему у них вообще у этих перевозчиков крышу снесло... Кто они такие, боги что ли??? Не будем возить, да шли бы они все лесом...Достали уже, пишут туда пишут сюда, еще бы маме своей пожаловались, как детский сад...На себя бы помотрели как они вообще с людьми обращаются...зла на них не хватает...
  • 13 ноября 2012 - 14:21
    ответный бойкот
    в свою очередь, призываем пенсионеров и их родственников объявить ответный бойкот. по возможности пользуемся трамваем!
  • 13 ноября 2012 - 14:38
    Умник
    Если не хотят, пускай мэр подписывает роспуск всего частного транспорта и посмотрит, как будут люди добираться куда им нужно, на своих автомобилях и пешком.
  • 13 ноября 2012 - 14:44
    галя
    Они просто обнаглели в Челнах.То им цены подавай выше,то льготников отказываются возить.Не они для людей,а люди для них.Все должны вокруг них крутится.Не хотят возить пусть убираются!!!!!!
  • 13 ноября 2012 - 15:02
    Мистер Икс
    В топку перевозчиков, особенно Гарину!!!
  • 13 ноября 2012 - 15:23
    ненавижу майонез
    Мистеру Иксу<br>у Гариной газель есть, с подъемником для инвалидов - колясочников. Они и на этой газели для инвалидов экскурсию в Казань устроили и в Елабугу (это только про то, что я знаю). Что бы другие перевозчики этим занимались не слышал. Что бы город этим занимался тоже не слышал.
  • 13 ноября 2012 - 15:38
    Е
    Я сам пенсионер и не беру никаких проездных и всем это советую, не тратьте нервы и последнее здоровье, в поликлиниках врачей не хватает, лечить некому. Монетизацию льгот придумали идиоты. Я не верю, что водителям ролностью возмещают перевозку льготников. Так что получайте 342р. и катайтесь без нервотрепки.
  • 13 ноября 2012 - 15:46
    Слепой Пью
    Господа, многие из вас просто не умеют читать. У вас сразу глаза кровью наливаются. Только ваш праведный гнев направлен совсем не на того, кто является причиной проблемы. Проблема вовсе не в том, что перевозчики ненавидят пенсионеров, а в том, что они (перевозчики) не могут получить с города положенную им компенсацию. У нас чиновники привыкли делать красивые жесты за чужой счет. За красивое обещание бесплатного проезда расплачиваются перевозчики. Перед новым годом, сабантуем и т. д. на украшение города, призы батырам трясут деньги с коммерсантов. Не просят помощь, а именно трясут. На тупые пробеги под флагами ЕР тоже коммерсы раскошеливаются. За что ж вы окрысились на перевозчиков? За то что не хотят бесплатно и в убыток себе работать? За то, что не хотят нести ответственность за чужие предвыборные обещалки? Сейчас мэрия сделает все, что бы "гнев народный" был направлен по "правильному адресу". Под шумок уберут с рынка неугодных, поставят своих, с которых еще и "долька" в карман капать будет.
  • 13 ноября 2012 - 15:47
    А
    думаете, они успокоятся? если человек злой, а водители газелек как будто на подбор злые, его никакие деньги не успокоят. он будет срываться по любому. вот увидите
  • 13 ноября 2012 - 15:51
    Слепому Пью
    не надо сравнивать. не видел новостей о том, как коммерсант набросился на бабушку или дедушку с кулаками, как прижал беременную дверями. власти всем делают подляны, но только водители решают проблемы физическим насилием. и будут решать, потому что иначе не умеют. надо учить. и научим.
  • 13 ноября 2012 - 15:57
    Галина
    Я пенсионерка и оплачиваю проезд полностью, хотя каждый месяц кладу 342 рубля на социальную карту, которой ни разу не пользовалась. Потому что труд водителей нужно уважать, они целый день крутят баранку и ничего, кроме нее, перед собой не видят. А у них тоже есть семьи, которые тоже кушать хотят не просто хлеб с маслом, но еще икорочку сверху намазать. И своим детям, внукам говорю, чтобы оплачивали свой проезд в маршрутках добросовестно, ведь нам никто в магазине бесплатно хлеб с яйцами не даёт. Так почему мы должны ездить бесплатно за счет водителей?
  • 13 ноября 2012 - 16:00
    Марина
    а я не только оплачиваю проезд и купила уже 10 социальных карт, но каждому водителю плачу дополнительную тысячу за поездку. бедный человек не только меня перевозит, но ему еще надо семью содержать.а я уж как нибудь без пенсии проживу, да и зачем мне жить
  • 13 ноября 2012 - 16:00
    Ирина
    да, водители самыые лучшие на свете, им только надо жить и кушать, а мы пенсионеры свое пожили.
  • 13 ноября 2012 - 16:01
    Карина
    напомню, мэр у нас не только не водитель, но и призывает уважать пенсионеров. так что эти дифирамбы водилам оставьте себе на ночь
  • 13 ноября 2012 - 16:24
    Ольга
    Водители бывают разные, но водители 109 маршрута особенно наглые, беспардонные, не останавливаются на остановках, грубят. Им совсем неважно кто едет, женщина с ребенком или дети со школы, они проезжают мимо остановок. Оказывается нужно заранее их предупреждать. А для чего остановки тогда? Проезжаю, чтобы не сажать пенсионеров? Давно пора внедрить автобусы с большой вместимостью. Надоели эти газельки, толкучки, не залезть, ни вылезти из них. Надоело хамство, нервозность, постоянная ругань, и в конце концов нам не все равно, кто нас возит. Пользуясь общественным транспортом, мы должны быть уверены в полной безопасности нашей жизни и нашего здоровья.
  • 13 ноября 2012 - 16:40
    Пенсионер
    галине<br>дуракам закон не писан ...
  • 13 ноября 2012 - 16:47
    Слепой Пью
    Разве водители виноваты в том, что у пенсионеров не хватает денег не то, что на оплату проезда, но и на нормальное питание? Причем тут дифирамбы?
  • 13 ноября 2012 - 16:56
    ненавижу майонез
    про "особенно 109-тый маршрут" и "особенно Гарину" пишут конкуренты ))<br>Пассажиру все на одно лицо.
  • 13 ноября 2012 - 18:08
    Виктортя
    Перевозчики не хотят внедрять валидаторы,потому что они привыкли орать,что льготники их раззорили,ведь точного учета никогда не было.И деньги за льготников им отваливали кто поближе к мэрии да кто громче <br>орет,а теперь все по-честному,сколько перевез столько и получи,вот им и не нравится.Со всеми расторгнуть договора!Долой халтурщиков!
  • 13 ноября 2012 - 18:15
    Дмитрий
    Ребят, которые на перевозчиков наезжают. Озвучьте свои профессии пожалуйста. Я приведу по факту пример. Вам понравится, если учителей заставят покупать ПОЛНЫЙ комплект книг для учеников за свой счёт. Или врачей попросят из своей зарплаты оплачивать все лекарства под предлогом "мы вам потом отдадим". Или, допустим, тому кто у станка стоит, скажут - а приноси, друже из дома оснастку, смазку, и стальные болванки. А мы тебе потом оплатим. Это не нормально. Хамов надо выгонять из профессии - согласен. Из любой, в которой надо с людьми работать. Хоть водителей, хоть вахтёров, хоть охранников. Но бизнес есть бизнес. И дополнительно нагибать его - под предлогом, мол, хотите работать - покупайте валидаторы - это не правильно.
  • 13 ноября 2012 - 18:22
    Умник - Ольге
    Согласен про 109 и не только. Да, это так, надо говорить где остановить. Это нормально? Это абсолютно ненормально. Года два назад не сказал, не знал что надо было говорить, пролетел мимо остановки. Я сидел как ошалевший в газели. Видели бы мои глаза, не поняли бы сразу. И хамили давно, хамят иногда, сейчас не знаю, не езжу никуда.<br>Пролетел мимо нужной остановки, я тогда ничего не сказал, жара еще была несусветная. Выходя из газели, как помню, водитель еще крикнул: "А платить?". Я на автомате зашел в газель, положил деньги и он поехал дальше. Водитель даже не посмотрел что положили деньги. Мало того что не там высадил, еще и кричал почему не заплатил. 109 Гарина по Московскому маршрут, - до сих пор помню, как будто вчера было.<br>Почему надо говорить? Он сам должен останавливаться на каждой остановке. Для этого и существуют остановки. Но нет, частный общественный транспорт не понимает ничего и продолжает выёживаться. Мне стыдно что транспортники в Челнах хуже чем в Самаре. А там знаете что было пару лет назад?? Газелист мастер, обогнал троллейбус, встал перед ним и стал людей подбирать, - водитель троллейбуса вышел и набил ему морду!! Самарские даже не подошли к ним, и правильно он сделал. А почему какая то мелкая сошка лезет перед главным городским транспортом?! Газель не пара вместительным автобусам. Уж лучше автобусы, чем эти недоделки.
  • 13 ноября 2012 - 18:33
    Виктория
    Дмитрию Ну давайте еще скажем что они не должны бензин покупать,запчасти к своим раздолбанным машинам,давайте и дальше ездить в чумазых ПАЗиках и гордится,что в нашем современном красивом городе такой транспорт.Во всех городах Татарстана внедрили эту систему,все довольны и только транспортная мафия Челнов против,а мы их заложники.
  • 13 ноября 2012 - 18:50
    Пенсионер
    Плачу 10р -возят ,а детей жалко : на спортсекции и кружки, и пр. - дорого проезд.
  • 13 ноября 2012 - 18:52
    Челнинка
    У каждого своя правда, жаль, что страдают от этого льготники и пожилые люди (
  • 13 ноября 2012 - 18:57
    пассажир
    В Казани убрали все газельки,когда ж и у нас их уберут?
  • 13 ноября 2012 - 18:57
    Дмитрий
    Виктория, не забывайте, что бензин и запчасти УЖЕ заложены в стоимость проезда. А валидаторы нет. Ситуация такая же, как с подъёмом тарифов на отопление и электричество. Просто на этот раз на деньги попали не все, а только представители определённой части бизнеса. И естественно, что они пытаются достучаться до властей. Как и все.
  • 13 ноября 2012 - 19:11
    сергей
    Прочитал все вышеизложенные высказывания. у каждого своя правда. Прошу Вас обратить внимание на то, что перевозчики не против установки оборудования. Но им не понятно почему оно должно быть установлено за их счет. Ведь они не муниципальный транспорт (муниципальный транспорт давно уже развален). Все перевозчики являются коммерческими организациями. Вы же не придете в частную клинику и не скажите чтоб они Вас лечили бесплатно, потому что у нас медицина "бесплатная". Здесь такая же ситуация. Если рабочему на заводе скажут что оплачивать будут только каждую вторую произведенную им деталь он естественно не согласиться. Если же он захочет получать за все произведенные детали, его будут заставлять нести из дома заготовки для деталей, резцы, станок, смазки и т.д. Власти только на словах твердят о поддержке малого и среднего бизнеса. На деле делают все в угоду бизнесу, приближенному к власти. ООО "Социальная карта" чье оборудование предлагают купить перевозчикам является "дочкой" АК БАРС БАНКА. И вся сложившееся ситуация направлена на реализацию коммерческого проекта указанной организации
  • 13 ноября 2012 - 19:53
    Свой
    :6 ноября между 16ч 20мин и 16ч 30 мин водитель газели гос № 103 по маршруту 1 А хозяина Хусаинова А.А.на конечной остановке "Кузнечный завод" ,взяв у пенсионерки транспортную карту с удост-ем,оскарбляя ее личность грязными словами,потребовал чек.Пока пенсионерка искала чек ,от волнения ей стало плохо.Пусть перевозчики приобретают валидаторы или "удовольствуются"тем,что им пенс-ры показывают п/уд-я и трансп.карту.
  • 13 ноября 2012 - 19:57
    горожанка
    Эта тема давно назрела в городе.Пенсионеров в городе все больше,но те кто за рулем их просто ненавидят.Значит перевозчиков должно быть меньше.Значит отношение к водителям должны быть строже.Посмотрите что творится на остановках утром и вечером.Полный бардак.Все в погоне за прибылью.Бардак!!!!!!!!!!!!
  • 13 ноября 2012 - 20:02
    каждому по труду и заслугам его
    Все в трамвай!!! Дешево, свободно и все льготы. А я на газельку - быстро, удобно и водители только хорошие. Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется.
  • 14 ноября 2012 - 01:23
    luisa
    Почему-то уперлись в то,что проездные бывают только для льготников.Валидаторы(электронные считыватели) не только для льготных карт могут работать .Есть же в столице Татарстана и электронные транспортные карты для удобства нельготного населения .Проезд по таким картам стоит на 2рубля дешевле,платим же сейчас в магазине по картам,Просто тогда будут видны доходы перевозчиков, а их больше устраивает неучтенная наличка,а крайние опять станут пенсионеры и нанятые водители. кстати у нас в Челнах что много рабочих мест. среди водителей<br>стало много появляться "переселенцев"из других районов России. Не думаю .что у себя на родине они могли бы так обращаться матом с пожилыми. так на днях маршрут 209,не остановился на Студенческой,не высадил на остановке,провез до АК БАРС Банка да и еще матом:" П...." отсюда увидев уменя транспортную карту льготника и высадил меня под колеса другого транспорта.После такого поневоле станешь националисткой.
  • 14 ноября 2012 - 08:29
    Елена
    Однажды я ехала на 109 маршруте от остановки "Рынок" до "Центра". Едва залезла в газельку,сидячих мест нет, люди стоят, а водитель все набирает людей и едет дальше. Кто сидел за рулем я так и не поняла сначала. Газель резко остановилась на светофоре, дергалась какое-то время, потом еле-еле поехала и колесами стукнулась об бордюр, стала опять дергаться, потом снова поехала. На следующем светофоре водитель чуть не столкнулся с другим автомобилем, в результате чего все пассажиры чуть не падали от резкого торможения. Так мы доехали до "Спортманежа". От такой езды, мне показалось, что мы едем целую вечность. Так же, с резкими торможениями и дерганьем, я доехала до нужной мне останове. А время было от 17 до 18 часов, люди ехали с работы. Кто сидел за рулем??? Кто ответит?
  • 14 ноября 2012 - 08:42
    Юлия
    Что ж вы всех водителей под одну гребенку то??!! Есть не только грубияны и нахалы, но есть и нормальные, адекватные люди!! Вы думаете, что крутить баранку с раннего утра и до позднего вечера это так легко?? Вот вы говорите, что водители грубияны! А пассажиры лучше что ли?? То вместо денег за проезд новую газету предлагают, то распечатанную на цветном принтере сотку подсунут, а им еще и сдачу дают. Много примеров. Это я вам из нашего семейного опыта говорю. Папа много лет проработал на автобусе по проспекту. А по поводу отказа возить бесплатно... Наше руководство города действительно им не выплачивает компенсацию за перевозку пенсионеров бесплатно!! А пенсионеры, особенно те, которые не работают и при этом им дома не сидится, целыми днями туда-сюда катаются! И что самое интересное в час пик!! Естественно водители злятся, ведь платежеспособные пассажиры просто не заходят в автобус, т.к. он битком!! Вот так все и получается. Ведь у водителей действительно есть семьи, которые нужно кормить и одевать. И для тех, кто думает, что все заработанные деньги водитель себе в карман кладет - ежедневно водители отдают план хозяину + заправляют автобусы (топливо не дешево стоит) + платят кондуктору (если он есть). И только оставшиеся деньги забирают себе!! Так почему они должны бесплатно возить пенсионеров?? Пусть руководство города возмещает им провоз льготников!! Тогда все будут рады! И будет всем счастье!!=))
  • 14 ноября 2012 - 09:14
    Перец
    Юлия, про какие "с раннего утра до позднего вечера" вы говорите? по ПДД водителю запрещено управлять ТС более 6 часов подряд. Пусть в две смены работают, а то такие все прям бедные несчастные, на износ прям работают. Ага, и при этом подвергают жизни пассажиров опасности. А город и возмещает им перевоз льготников, только просит - "докажите" что вы сегодня перевезли 50 пенсионеров, а не 10. А как доказать - а с помощью валидаторов. только перевозчики хотят возить 10 льготников, а заявлять что перевезли 50 и денег получить за 50. Поэтому не хотят внедрять валидаторы. Нет денег на них? Пусть договорятся с городом, чтоб совместно например в лизинг их взять. Только ведь и договариваться не хотят - кормушку потеряют. А за бензин рассказывать не надо, вон в блоге у мера писали, что в той же украине проезд в два раза дешевле при том что там бензин в два раза дороже. наши перевозчики совсем оборзели.
  • 14 ноября 2012 - 10:48
    Мистер Икс
    «Ультиматум, выдвигаемый перевозчиками Набережных Челнов, является нарушением законодательства, что позволит заказчику перевозок на территории муниципального образования расторгнуть с ними договорные отношения», - заявил Айзатуллин.
  • 14 ноября 2012 - 11:12
    Циник
    Кстати, ни один дятел в правительстве так и не объяснил, за каким ... в маршрутках нужен глонасс. Ну кроме как для того, чтобы профинансировать очередные выборы. Перевозчикам впаривают очевидно гнилую систему, которую заставят года через два-три менять на новую.
  • 14 ноября 2012 - 11:43
    Кристина
    кроме всего прочего, глонас приучает нас к мысли, что мы все под колпаком
  • 14 ноября 2012 - 12:44
    Челнинская пенсионерка
    Самые мерзкие водители только на 109 маршруте. Кроме водителя авт. № 166. Гарина Н.В. зажралась. Совершенно не работает со своими кадрами. Хамство процветает. Остановки не объявляют. Здачу часто недодают.Когда же к ней примут меры. Я ни какой не конкурент. <br>Бурганову Р.Р. низкий поклон. У него полный порядок. Есть валидаторы. Водители молодцы. Спасибо и низкий поклон всем водителя маршрута № 211. Жаль, что они не создадут маршрут № 211-А,Б..., чтобы ездить на ЗЯБ. Детей жалко, которые ездят в школу милиции. Да и пенсионерам худо без тепла в голосе водителей. Исправились и водители маршрута № 213. Молодцы. Всегда останавливаются на ост. Пединститут. Здоровья добрым людям!
  • 14 ноября 2012 - 13:27
    челнинец
    Справедливо было бы ежемесячно перечислять на счёт каждого льготника определённую сумму на проезд в городском транспорте. И пусть все пассажиры, независимо от того, льготники они или не льготники, полностью оплачивали бы свой проезд. И не было бы столько споров, слёз, унижений, обвинений и т.п. Вот ваша льгота, и пока на этом всё. Валидаторы - это на муниципальный транспорт, на большие автобусы. Хотят люди пользоваться электронными проездными - это их право. Неужели на уровне отдельно взятого города настолько трудно в течение уже стольких лет наладить работу транспорта? Это как же себя надо не уважать тем людям, которые за это ответственны. Всех денег не хапнешь, на тот свет не унесёшь, всем не угодишь, со всеми не споёшься и не надо. Жить и работать надо просто с достоинством. Чтобы память потом осталась светлая, чистая,например, такая, которую о себе навсегда в истории города уставил уважаемый всеми Титов.
  • 14 ноября 2012 - 17:57
    пассажир
    Отдел транспорта исполкома. Почему умалчиваете и не доводите до сведения перевозчиков что дело в проезде льготников, а в том что транспортными картами будут все пассажиры пользоваться. Ведь так планировалось. а в продаже на почте уже имеются транспортные карты для обычных пассажиров. Только льготник ложит на карту 342 рубля, а простой пассажир ложит столько сколько считает необходимым, при каждой поездке с транспортной карты снимается стоимость проезда. На трамвае такими картами уже пользуются пассажиры. Редакция газеты тоже заострите этот вопрос, что дело не только в льготниках.
  • 14 ноября 2012 - 18:15
    Земеля
    Почему все говорят про какой-то бесплатный проезд?Никто в городе у нас<br>не ездит бесплатно,все льготники платят в месяц 342 р.Если будут валидаторы,то все перевозчики получат по количеству поездок льготников,но им нравится такой бардак,когда никакого учета.А то что пенсионеры с утра до вечера ездят в транспорте не смешите никого,они<br>ведь не дети,никто не поедет никуда без острой необходимости.Сколко не езжу,всегда на 10 чел.с деньгами где-то 2 льготника,а все кричат<br>что льготники их раззорили.Во всех городах Татарстана внедрили эту<br>систему и ничего,а наши перевозчики особенные,да просто не умеют работать.Долой такой транспорт!
  • 14 ноября 2012 - 18:44
    Ира
    Согласна с вами.Пусть из транспортного отдела проедут хоть раз в общ. транспорте,а не на мерсе параллельно.Перевозчики обнаглели.Совести нет и бога не боятся.
  • 14 ноября 2012 - 22:38
    бюджетник
    Уважаемые! Вы не прикидывали сколько чиновников приезжает на работу на служебных машинах в Мэрию? Машину и водителя надо содержать, откуда брать деньги? Если по-совести. то машину нужно оставить только у Мэра. А остальные на автобусе или на личной машине пусть катаются. Примеру Челнов может последует и вся Россия. Мы же пионеры во многих начинаниях!
  • 15 ноября 2012 - 00:37
    санитар
    А вы забыли как ездить на муниципальном автобусе? так проведите эксперимент, принципиально не садитесь в микроавтобус, ждите ПАЗика или трамвая. Нам наоборот завидуют, что газельки друг за дружкой идут, на остановке 1-2 минуты стоим. А к водителям единственная претензия - доезжайте до остановочного павильона, а то останавливаетесь в начале кармана, пассажирам приходится толпится с краю, чтобы разглядеть номер. Особенно на Пединституте, очень неудобно и ВАМ и пассажирам и водителям.
  • 15 ноября 2012 - 14:42
    Олег
    Ну дак пусть четверо и возят их..А остальные других.
  • 15 ноября 2012 - 14:54
    челнинка
    Это газельки должны быть приложением к автобусам,а не наоборот.
  • 15 ноября 2012 - 15:31
    Наталья
    Пенсионеры получают пенсию такую же, как и я зарплату. Так почему я должна платить за проезд, а они бесплатно ездить? Пусть дома сидят, а то ездят за дешевым хлебом на хлебокомбинат, за дешевыми продуктами в Закамье. Из-за таких вот пенсионеров я должна стоя ездить в автобусе, а они сидят, место занимают. Задолбали уже! Кругом одни пенсионеры: в поликлиниках, в транспорте, в магазинах.
  • 15 ноября 2012 - 15:41
    Без башни
    Наталья! Я полностью с Вами согласен. Куда ни сунься - везде одни пенсионеры. Везде они мешают. Я педлагаю кардинально решить вопрос с пенсионерами - это казнь по дожитии. Будем как в Спарте. Детей-инвалидов - с горы в Каму сбрасывать. Пенсионеров - на баржу и на далекий остров отправить - пусть там живут-выживают.. А у нас в городе останутся только здоровые, сильные люди. И еще, Наталья, я предлагаю Вам показать пример. Все мы скоро станем пенсионерами - от старости ведь не убежишь. Давайте, пока еще есть силы, Вы убьете себя с разбегу головой об стену! Спасем наше общество от пенсионеров!!!
  • 15 ноября 2012 - 16:13
    Пенсионерка, но ещё работаю
    Я согласна с теми, кто требует, чтобы пенсионеры платили за проезд. Пенсионеры получают дорожные, вернее их копят в банке. Пенсию не плохую получают. У молодых зарплата меньше чем их пенсия, да ещё маленькие дети на руках. И куда пенсионерам ездить так часто, но куда нибудь съездить, не обеднеют, туда-сюда 30 рублей. А если к детям и внукам, так пусть дети помогут, сейчас у 88% машины, довезут обратно. За продуктами можно в ближайший магазин. А то катаются туда-сюда))), простите меня пенсионеры. Я никогда не пользуюсь льготами, мне просто стыдно, мы же не ветераны войны, слава богу. А вот, от 80 до 100 можно возить бесплатно, не спрашивая даже документы, у них же на лбу написано, что очень старый человек. Всё пишут,что водители грубые, ругаются, а вот бабушка благим матом ругается на них, хоть уши затыкай. Да, ещё, проклинают по всякому, и детей и внуков. Так жить нельзя. Каждый должен работать на своём месте и зарабатывать, в том числе и водители. Ведь в магазине бесплатно и спички не дадут, а почему водители должны возить пенсионеров. Если мне такая участь придёт, что не будет хватать на проезд, не буду ездить никуда, блины буду печь, чай пить, и вас добрые люди приглашу, веселее будет. А вот, водителей не ругайте, они же ваши дети, пусть работают спокойно, а мы справимся, да родные?
  • 15 ноября 2012 - 16:13
    и еще
    в Спарте женщин никто не спрашивал.
  • 15 ноября 2012 - 16:33
    есть мнение
    Пенсионерке, но еще работающей. Тогда помогите всем пенсионерам, особенно тем, которые стоят на преходах с протянутой рукой...Многие пенсионеры не к внукам в гости ходят, а по кружкам их возят, пока мама с папой денежки пытаються заработать, так что, как то так...
  • 15 ноября 2012 - 16:42
    Е
    Есть мнение, а мое мнение-пенсионера-пусть возят по кружкам внуков на папины и мамины деньги, а на свои 342руб. пусть сами (бабки) катаются.
  • 15 ноября 2012 - 16:43
    Неработающий пенсионер
    Полностью согласен с вами, работающая пенсионерка. Работающие пенсионеры должны платить в 2 раза больше за проезд, т.е. 30 рублей, так как их доход складывается из пенсии и зарплаты. Не нужно обижать водителей, они ведь ничего больше в жизни не умеют - только баранку могут крутить целыми днями, на завод их не затащишь. А мы жизнь отдали Камазу: построили город, всю жизнь работали на заводах. А теперь получаем нищенские пенсии, да еще и каждый водитель дал себе право орать на нас.
  • 15 ноября 2012 - 17:54
    Белова
    А вот работающие пенсионеры точно пачками выходят из автобусов в час пик и тычут все проездные ,согласна - пусть платят.Неработающие ездят редко и платят в основном денюшку : 15 - 10 руб. <br>Предлагаю внедрить большие автобусы с оплатой для всех 10 р и оставить немного мелких с оплатой 15 -18 р и всех под одного начальника ,чтобы не перебивали друг у друга клиентов.Убытки больших ,если будут ,перекрывать прибылью мелких и всё по билетам :учёт жесткий - проездные упразднить.<br>Трамвай тоже загнул тариф- вернуть 10р.
  • 15 ноября 2012 - 20:11
    Марсианин
    Зачем вообще он нужен - этот общественный транспорт. Из-за него столько споров, и нет единомыслия. Предлагаю упразднить общественный транспорт вообще. Оставить только такси. Это раз. Два - почти в каждой семье есть личный автомобиль, поэтому проблем с поездками не будет. И три - для тех, у кого нет личного автомобиля и кто не может оплатить такси, тому выдать палки для скандинавской ходьбы - пусть ходят куда хотят. Вот и решение! И всем хорошо. Один сплошной позитив.
  • 15 ноября 2012 - 20:18
    Яна
    Ты реально марсианин....и всех отправить жить на марс.
  • 15 ноября 2012 - 20:21
    Позитив
    Марсианину <br>Покажите сначала всем на своем примере ходьбу со скандинавскими палками по проспекту Мира в утреннее время, когда люди спешат кто куда. Пусть люди посмотрят,как все это будет.<br>Учить то все мастера,а вы в деле покажите!
  • 15 ноября 2012 - 22:52
    Пенсионерка, но ещё работаю
    Вот Марсианин молодец, от души смеялась. Правильно говорит, кто не может оплатить, все дружно за палки, а кто ходить не может, те пусть на двухколёсном транспорте, нет-нет, не на велосипеде, а вот милиционеры катаются же на пр. Энтузиастов, тоже выход. А если серьёзно, не прибедняйтесь, ни молодые, ни старые. Люди, которые жизнь Камазу отдали, как вы пишете, дома сидят, они про интернет знать не знают. Все мы за что то "жизнь отдаём", кто за Камаз, кто за Чечню, кто за Чернобыль, а кто за ваших бестолковых детей, кто за ещё за что, почему то некоторые считают им все почему то за это должны. Люди, мы сами такую жизнь выбрали, приехали на Камаз за "длинным рублём", за квартирой, почему то не остались жить в колхозе, в своём городе, жили бы там и давно бы на своей машине катались. Нечего свои проблемы с больной головы на здоровую сваливать. А вот бабушки, пусть уж внуков на денюшки своих богатых детей катают. За кружки платить бешеные деньги находят, а вот на дорогу 30 р. нет. Вы за меня не переживайте. Я и за себя плачу, и за ту бабушку, которая едет в поликлинику, плачу. Мимо не прохожу. А пенсия она по всей России такая, потолок 12 т. А вот кто в подземках милостыню просят, далеко не бедные люди. Если вам не лень, понаблюдайте хотя бы за одной. Их ведь на машинах туда привозят, эти же дети или внуки, не верите?? очень прошу, понаблюдайте. Это болезнь, всё надо и надо, любым путём. А оплату за проезд всё таки все должны платить. И пенсионеры в том числе, кроме совсем старых, я уже в том письме написала от 80 до 100. Государство всё равно поддерживает, дорожные выделяет, пусть на эти дорожные покупают льготные проездные и ездят спокойно, никто их не будет трогать. Кто так ещё думает??? Я за водителей.
  • 16 ноября 2012 - 00:43
    Root
    Уважаемая Белова.Я катаюсь на Газелях в часы пик.Деньги трудно вытащить и посчитать."Пачки" пенсионеров я не наблюдаю.Бывают, но редко.И зачем им платить если они заработали?А работает он или нет это его проблемы.Неработающему пенсионеру можно и на работу устроиться.Что дома сидеть.Скучно.А так при деле.
  • 16 ноября 2012 - 09:50
    Автотранспортник
    Уважаемый А.Зайнуллин,подскажите пожалуйста ЗАО ПАК-Инвест эти дни получил дотацию.У них тоже по городу нефазы работают.А что у них валидаторы тоже есть?На огороды возили садоводов по талонам,ВЫ думайте они честно,добросовестно вели четки учет по талонам.На завод КАМАЗ возят льготников,пенсионеров ,а где у них учет и валидаторы?Вы с кого требуйте валидаторы,а кто-то остаются в сторонке.Надо что бы у всех был валидатор!!!
  • 16 ноября 2012 - 09:59
    Наталье
    Старость не за горами!Не зарекайтесь....
  • 16 ноября 2012 - 10:10
    владимир
    а где в россии ещё маршрутки возят льготников бесплатно?для начала анаса садыкова надо привлечь за банкротство попата- от него всё началось.слава богу таксистов не заставляют возить льготников по транскарте.настоящие инвалиды дома сидят,телевизор смотрят если надо-они 100руб отдадут за такси.вот так один человек развалил всё,а все разгребают(так это всё знакомо)
  • 16 ноября 2012 - 10:33
    владимир
    не надо пугать старостью-этот процесс неизбежен.просто можно платить 10руб,водители и на это согласны-это же наличка.пока через мэрию и ак барс денежки пройдут-водиле достанутся крохи,а он тоже человек хоть и обслуживающий персонал.а"слуги народа"нас сталкивают лбами.будьте разумными-не втягивайтесь в конфликт
  • 16 ноября 2012 - 10:48
    Белова
    Root<br>Некоторым статус , образование и жизненная позиция не позволяют устраиваться на низкоквалифицированную работу ,с камаза всех нормальных выдавливают : остаются там на пенсии только подстилки обоих полов ...Работала и после пенсии на достойной работе вне камаза ,но здоровье, подорванное на камазе ,лишило такой возможности.<br>На транспорт прутся все ,кто ,имея права ,считают ,что уже всё знают о транспорте или ,кто всю жизнь полосатой палкой махал на дороге,поэтому и такая ситуация в городе.
  • 16 ноября 2012 - 11:16
    Альфия
    Я вообще-то не имею ничего против пенсионеров, но почему они должны бесплатно ездить? На самом деле, они получают дорожные деньги к пенсии, а другие пенсионеры еще и работают и что, возить их бесплатно, за свой счет водитель должен? Они копят свои деньги для своих детей, а общество тут причем? Почему кто-то должен помогать им сколачивать капитал? На огороды тоже им подавай льготы, вози бесплатно, а они всеравно недовольны, предъявляют претензии, ругаются. Давно пора убрать все льготы и оставить их только ветерана труда, ВОВ, инвалидам. Старость - это не болезнь, это один из этапов жизни. Как торговать на улице и в мороз, и в жару, они полны сил и здоровья, а как оплатить проезд в автобусе, они немощные и бедные. Меня давно уже возмущает этот факт. Много раз наблюдала как эти "бедные" бабушки продают грибы, собранные в черте города, продают по заоблачным ценам зелень, ягоды и прочее. Почему не отдадут таким же старикам, как они? Да потому, что они думают о своей личной наживе, так почему кто-то должен их возить бесплатно. Эта категория граждан давно перестроилась и очень адаптировалась к сегодняшней ситуации. Они очень хитрые, наглые, беспардонные. Они легко перешагнут через любого, не смотря на свой преклонные возраст. Мое мнение однозначно: взымать с пенсионеров плату.
  • 16 ноября 2012 - 11:33
    Альфие
    Вы что всех бабушек под одну гребенку? У вас что родителей нет или вы бабушкой никогда не будете?Постыдились бы или этого чувства вы не знаете?
  • 16 ноября 2012 - 12:16
    Автотранспортник
    Владимиру.Вы меня извените,но ВЫ не правы Вас плохо информировали насчет КУ ПАТП.Его развалил директор Гимадиев Р.М.-почетный гражданин города,заслуженный работник автотранспорта Р.Т. иР.Ф.который на данный момент разваливает ЗАО ПАК-Инвест.А.Садыков как подставная утка.
  • 16 ноября 2012 - 12:56
    Автотранспортнику
    КУ ПАТП начали разваливать при Алтынбаеве.Ему спасибо!Город в то время отказывался поддерживать ПАТП.
  • 16 ноября 2012 - 13:39
    Посетитель
    "Возможность заменить недобросовестных перевозчиков есть. Есть крупные компании, предприятия, которые имеют большой автобусный парк" - хочется спросить - тогда какого фига держат этих горе-перевозщиков-то?! Кроме как "кому-то наверху выгодно" других мыслей нет
  • 16 ноября 2012 - 15:03
    наиль
    Здесь дело все в другом.Власть в городе безсильна и сколько не пиши ,все на своих местах !
  • 16 ноября 2012 - 18:45
    Root
    Альфия. Вы не правы.Зависть это тяжкий грех.
  • 16 ноября 2012 - 22:44
    Пенсионерка
    Не стыдите Альфию, всё правильно пишет. У нас есть бабушки, но как только заходим в Газель, начинают, заплати, заплати за проезд, пока на самом деле не увидит что отдала деньги водителю, не успокоится. Привыкли, приспособились, настоящие пенсионеры дома сидят. Пока ноги ходят, пока можете ездить, платите, у вас есть дорожные, не покупайте льготные проездные, держите при себе, зашли в транспорт, вытаскивайте из кармана и платите. Совсем обнаглели, все будем старыми, и все будем платить. Как в школе за их же детей и внуков собирают на книги и карандаши, неееет, это поборы, не хотят отдавать, как будто учителя их в карман собирают, слава богу, освободили педагогов от этих поборов, их обязанность уроки давать, а больше времени у них на семью останется. А сейчас за водителей взялись, ищут виноватых. В таком случае пусть ездят "Икарусы" , пусть возят пенсионеров, а Газели для тех кто может платит, проезд надо до 20 р. повысить, все будут довольны.Если ещё найдётся недовольный, вон скандийнавские палки и вперёд. Специально для этого приобрели, как будто заранее знали. Не ругайте водителей, у них тоже дети, они кушать хотят, целый день за рулём. А если есть желающие на их место, милости просим, работайте.
  • 17 ноября 2012 - 00:17
    Артур
    Учитывая то, что администрация перечислила предпринимателям 5 млн. и разделить их на количество перевозчиков в городе, а сами валидаторы стоят около 30 тыс. плюс к этому его обслуживание, они окупятся очень не скоро. А помимо этого надо содержать машину. 50 коп. которые якобы платят кондукторам не хватит даже купить хлеб. Здесь проболема в самих чиновниках, которые введя другие формы оплаты проезда льготников, потеряют свой дополнительный заработок. Говоря о что все прозрачно - это ложь. За каждый проезд льготника водителю маршрутки платиться 1 руб. а комиссия за эту операцию 6 руб. снимает банк. И где справедливость? Водитель который с 4 часов утра работает до 12 часов ночи отвечая за пассажиров и чиновники которые не отвечая не за что и живут в хоромах. Они могли бы оплачивать транспортные расходы (2 проезда в день) как прибавка к пенсии, а проезд на общих основаниях, ведь большинство пенсионеров в городе работают и получают за это зарплату и при этом не платят за проезд. А те кто реально на пенсии, пристарелые стараются оплачивать проезд. Не все водители берут эти деньги. Каждый труд должен быть уважаемым и достойно оплаченным!!!
  • 17 ноября 2012 - 00:55
    Root
    Пенсионерке.Я Альфие сказал,что зависть это тяжкий грех.Она это сама поймет.Вас этот грех тоже касается.Кто Вам работать не дает?И,что такое "настоящий пенсионер" ? Если еще здоровье есть.Большого наплыва пенсионеров в Газелях я лично не наблюдаю.За месяц 3-4 человека.А водителей я знаю хорошо.Сам им работал.Мозоли на руках от баранки были.Давно правда.В СССР.Да и лучше не говорить где.Место нехорошее и опасное.По данному вопросу с А.Зайнуллиным согласен.
  • 17 ноября 2012 - 10:14
    Виктория
    Артуру.От ваших коментариев кровь в жилах стынет!Водитель,который возит людей работает с 4 утра до 12 ночи.Ужас!И мы еще защищаем такой транспорт,бедных пенсионеров всяко тут обхамили,заклеймили позором.Побойтесь Бога и Аллаха,покарают ведь.Даже если всех льготников убрать ничего в нашем городе не поменяется,т.к. перевозками занимаются не профессионалы.Транспорт в ужасном состоянии,пассажиропотоки никто не изучает,водителей на алкоголь и наркотики не проверяет.Да заложники мы все у этих хапуг.Расторгнуть все договоры!
  • 17 ноября 2012 - 14:28
    наиль
    как то проехал по 307 маршруту на "НЕФАЗЕ" и был приятно удивлен, кондуктор с валидатором, остановки объявляются. И после проезда на газелях, фордах, это был РАЙ. Почему же мэрия ничего не может сделать,выход есть, расторгнуть договора и пусть закрывают сво1 бизнес или возят вахты предприятий! Хамство, грязь, мат и унижение! А если кто то предлагает платить водителю, то это бред! Если транспортное средство имеет гос номер желтого цвета, то он освобожден от налога на имущество, находится на единов налоге на вмененный доход, поэтому у них нет кассового аппарата, а билеты -это просто дань моде. Сейчас по Закону такси должны иметь кассовые аппараты. Рычагов много, а выход простой, приобрести валидаторы , как на маршруте 211, я думаю, что они не в проигрыше. И нечего унижать пенсионеров, они заработали хоть что-то, если государство пока не может им предоставить больше, чем они заслужили.
  • 17 ноября 2012 - 17:22
    Олег
    Когда все поставят валидаторы и с карты пенсов будет списываться за КАЖДЫЙ проезд, завоют пенсы т.к. 342 р. не хватит, и бесплано не получится. Вот смешно то будет. Купите палки на 342 р. и занимайтесь скандинавской ходьбой на ГЭС и обратно. Вам же с лета ещё посоветовали начать... Славься Вась
  • 17 ноября 2012 - 18:48
    Root
    Кстати.Наши перевозчики обязаны проходить ежегодную переаттестацию.По их стилю езды и нарушениям ПДД это незаметно.Перечисляю:пересечение сплошной белой линии,поворот из другой полосы,остановка не на краю проезжей части,начало движения с открытыми дверями итп. <br>п.3.4.2.ПОЛОЖЕНИЕ <br>ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ <br>В ПРЕДПРИЯТИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ <br>ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ <br>Почитать здесь http://www.mospostavka.ru/content/view/243/57/1/0/
  • 19 ноября 2012 - 00:45
    Luisa
    Пенсионерке ,которая работает. Я думаю ,что вы не с лопатой в руке работаете. Освободите место для молодых, сейчас не советское время. Я законопослушная гражданка, каждый месяц покупаю проездной,езжу иногда 2 раза в неделю, иногда 2 раза в день по обстоятельствам. Часто вижу ,что пенсионерка в норковой шубе бросает водителю 10р и считает ,что она права,не покупая проездной и не оскорбляет водителей. Конечно ,многие водители,имеют в собственности автомобиль . их нанимает " хозян" маршрута,за право работать на маршруте водители отдают наличкой ,покупая бензин. Хозяин и должен предоставить валидатор нанимаемому водителю, и считать перевезенных пенсионеров в счет сданных денег за перевезенных за наличку. А вас уважаемые пенсионеры работающие, за такие предложения ,я бы лишила права покупать проездной билет. Получи компенсацию 342 р и езди за наличные без предъявления пенсионного- за 15р. нужно разобраться ,кто обирает водителей.
  • 19 ноября 2012 - 07:31
    Ответ "Luisa г. Наб.челны" от пенсионерки, которая ещё работае
    Так вот, Луиза, к Вашему сведению, туда, где я работаю, вот проблема, молодёжь не идёт работать. Если Вы безработная, и есть огромное желание устроиться на моё место, я с радостью уступлю его. Мы можем с Вами здесь же связаться. Я проработала 35 лет, имею награды, заслуженное звание, пенсию 8 т. рублей +8 зарплату (эта зарплата высококвалифицированного специалиста, а у Вас будет меньше, т.к. у Вас нет ни стажа в этой области и квалификации). Мне и вполне хватает, я вырастила и выучила детей на эту зарплату, нет, нет да помогаю им, чем и сколько могу. Проезд оплачиваю сама, и всем пенсионерам советую.Каждый должен работать на своём месте. Ах, как я могла забыть, Вы же у нас безработная гражданка, работу ищите, просите уступить, почему бы кондуктором не устроится, родственника (мужа или сына)водителем Газели, знаете, семейный подряд, табличку повесите "ВОЗИМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЕНСИОНЕРОВ", вот, дела сразу пойдут вверх. А на моей работе Вы не справитесь, там кроме желания работать, надо ещё голову иметь. С пустой головы, что брать. Моё мнение: все пенсионеры должны платить за проезд, кроме бабушек и дедушек от 80 до 100 лет.
  • 19 ноября 2012 - 08:27
    Юлия НЧ Пенсионерке
    Полностью с Вами согласна!!! Эх, все бы так считали, как Вы!! =)
  • 19 ноября 2012 - 15:23
    Root
    Вот схожу и оформлю себе проездной.Чисто в спортивных интересах.И пускай выталкивают из своих Газелей.Посмотрим,что получится?.Да и развлечение какое-никакое.Положено по закону.Значит выполняй!Нечего свои проблемы через других людей решать. Luisa и еще шубу норковую одену.А 342 р. буду переводить в доллары и копить.
  • 19 ноября 2012 - 20:32
    Ирина
    Полностью согласна с Галиной и Натальей. А в ответ "Root" - Посмотрела бы я на вас, если бы ваш сын работал водителем, как бы вы по-развлекались.
  • 20 ноября 2012 - 16:27
    Саныч
    "Есть крупные компании, предприятия, которые имеют большой автобусный парк" - правда они все не в Челнах и сюда не собираются, но они есть...)))
  • 20 ноября 2012 - 19:04
    елена
    вот любит наша(особенно татарстанская) власть лезть в дела частного бизнесса!!!зайнуллин же сказал,что 15 млн которые должна администрация перевозчикам тогда не видать!! хотя сами кричат о поддержке малого и среднего ...о привлечении инвесторов...да кто в здравом уме додумается вкладывать деньги в наш татарстан???!!! наши чинуши полюбому все загадят....
  • 25 января 2013 - 11:39
    Рустам
    Что же вы все так на водил то накинулись? валидаторы это бред полный я то знаю точно. Хоть и есть он в автобусе хоть нет водитель не получает НИЧЕГО от этих транспортных карт, бензин водители иногда заправляют за свой счёт, не принося домой ни копейки. Сами отработайте 12 часов за рулём в гололёд и в пробках а домой принесите фигу без масла и тогда я посмотрю на ваше состояние.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос