Город и горожане
КАМАЗ намерен запустить свою программу утилизации

Об этом на днях сообщил директор по маркетингу акционерного общества Ашот Арутюнян. По его словам, этот вопрос рассматривается при подготовке бизнес-плана компании на 2011 год.
— Возможно, КАМАЗ сам пойдет на внутреннюю утилизацию, свою собственную. Конечно, не в тех объемах, как это было бы в рамках всей России. Основные проблемы, которые волнуют производителя грузовиков, — это вопросы стоимости и построения эффективного механизма. Надо, чтобы это все работало, — пояснил он в эфире РБК-ТВ.
Говоря об утилизации грузовиков, Ашот Арутюнян отметил, что, несмотря на сложный механизм, она нужна. Он предположил, что программа может начаться во второй половине 2011 года. Отметим, что в 2010 году российский рынок грузовиков значительно вырос по сравнению с 2009 годом.
— В этом году мы прогнозируем, что рынок будет на уровне 54-55 тысяч единиц против 39 тысяч в прошлом году. В 2011 году компания ждет дальнейшего сильного продолжения роста рынка — порядка 30 процентов. Минимальные цифры, которых мы ждем, — 72 тысячи автомобилей, — заявил камазовец.
Скорее всего, на создание собственной программы по автохламу руководство КАМАЗа подвигло то, что имеющийся на данный момент проект федерального бюджета на 2011 год не предусматривает выделения средств на реализацию госпрограммы утилизации старых грузовых автомобилей, автобусов и сельхозтехники.
Ранее сообщалось, что в проекте федерального бюджета РФ на 2011 год на эти цели будет заложено 5 миллиардов рублей. Предполагалось, что на каждый сданный в утиль грузовик будет выделяться до 250 тысяч рублей, что должно было способствовать как обновлению парка коммерческой автотехники, так и поддержанию данного сегмента отечественного автопрома. В настоящее время над программой работает экспертная группа, которая направит свое предложение в российское правительство после согласования ряда позиций, пишет Автотат.ру. А в Минпромторге РФ говорят, что «существует вероятность того, что эта программа будет начата позже, например, с 2012 года».
Интересно также, что Минпромторг России на своем официальном сайте проводит анкетирование в связи с разработкой условий госпрограммы по утилизации автобусов, зерноуборочных, кормоуборочных комбайнов, сельскохозяйственных тракторов, грузовых автомобилей, в котором посетителям сайта предлагается ответить на 11 вопросов.
Говоря об утилизации грузовиков, Ашот Арутюнян отметил, что, несмотря на сложный механизм, она нужна. Он предположил, что программа может начаться во второй половине 2011 года. Отметим, что в 2010 году российский рынок грузовиков значительно вырос по сравнению с 2009 годом.
— В этом году мы прогнозируем, что рынок будет на уровне 54-55 тысяч единиц против 39 тысяч в прошлом году. В 2011 году компания ждет дальнейшего сильного продолжения роста рынка — порядка 30 процентов. Минимальные цифры, которых мы ждем, — 72 тысячи автомобилей, — заявил камазовец.
Скорее всего, на создание собственной программы по автохламу руководство КАМАЗа подвигло то, что имеющийся на данный момент проект федерального бюджета на 2011 год не предусматривает выделения средств на реализацию госпрограммы утилизации старых грузовых автомобилей, автобусов и сельхозтехники.
Ранее сообщалось, что в проекте федерального бюджета РФ на 2011 год на эти цели будет заложено 5 миллиардов рублей. Предполагалось, что на каждый сданный в утиль грузовик будет выделяться до 250 тысяч рублей, что должно было способствовать как обновлению парка коммерческой автотехники, так и поддержанию данного сегмента отечественного автопрома. В настоящее время над программой работает экспертная группа, которая направит свое предложение в российское правительство после согласования ряда позиций, пишет Автотат.ру. А в Минпромторге РФ говорят, что «существует вероятность того, что эта программа будет начата позже, например, с 2012 года».
Интересно также, что Минпромторг России на своем официальном сайте проводит анкетирование в связи с разработкой условий госпрограммы по утилизации автобусов, зерноуборочных, кормоуборочных комбайнов, сельскохозяйственных тракторов, грузовых автомобилей, в котором посетителям сайта предлагается ответить на 11 вопросов.

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Поделиться: