18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

Челнинцы жалуются на качество холодильников и микроволновок

Челнинцы жалуются на качество холодильников и микроволновок

Из всех жалоб, поступивших от челнинцев за год, 87 процентов пришлось на торговлю. Горожане жаловали...

Из всех жалоб, поступивших от челнинцев за год, 87 процентов пришлось на торговлю. Горожане жаловались на качество купленных продуктов питания и бытовой и портативной техники: телевизоров, телефонов, холодильников, СВЧ-печей. Такие данные на сегодняшнем брифинге озвучила начальник Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Гульшат Вафина.

В последнее время челнинцы начали жаловаться на навязывание им дополнительных услуг при оформлении кредита на покупку автомобилей — в договор без согласования с покупателем закладываются всевозможные опции, страхование жизни.

– Челнинцы интересуются – должны ли они все это оплачивать? Выезжая на места, мы давали разъяснения, что навязывать какие-то услуги потребителям продавец не имеет права. Потребитель выставляет свои требования, он сам выбирает, что ему нужно, а что нет, - пояснила Г. Вафина.

Всего в прошлом году от челнинцев поступило 6 тысяч 287 обращений, из них в пользу заявителей рассмотрено 5105 обращений, что составляет 91 процент. Многие вопросы решаются в досудебном порядке – по статистике, таковых 90 процентов.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос