18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Город и горожане

А может, дети похудели: с чем обращаются за защитой прав потребителей

А может, дети похудели: с чем обращаются за защитой прав потребителей

Пошли на принцип и решили отстоять свою правоту жители Набережных Челнов, которым сшили некачественную школьную форму, доставили поврежденную мебель, отказались вернуть деньги за сломавшуюся игрушку

Школьная форма оказалась велика

 

Родители одного из учебных заведений Набережных Челнов заказали в ателье соседнего города школьную форму. Девочкам просили сшить юбку, мальчикам – брюки и всем – пиджак, жилет, галстук. Снимала мерки с 25 детей пятого класса портная. 

 

"Спустя два с половиной месяца заказ был готов. В итоге форма оказалась не по размеру у семи мальчиков", – поделились своей проблемой родители. 

 

Начальник отдела по защите прав потребителей Госалкогольинспекции по Набережным Челнам Роза Прилукова пояснила, как им поступить в сложившейся ситуации.

 

"Вопрос непростой. Если дети похудели, нужно ушивать форму, но за отдельную плату за счет родителей. При неправильно снятых мерках или изготовленных выкройках ателье должно переделать изделия безвозмездно. С этой неоднозначной проблемой родителям лучше всего обратиться к нам", – дополнила Прилукова. 

 

Разбитые зеркала

 

Челнинские супруги Ключниковы, ознакомившись с положительными отзывами о казанской компании по производству мебели, заказали у нее спальный гарнитур. Сами разработали дизайн, обсудили его с производителем, совместно внесли коррективы в стандартный проект. Через полгода гарнитур был готов. 

 

"Когда при нас сборщики вскрыли упаковку, мы обнаружили, что три зеркала разбиты. Обратились в мебельную компанию, где нам пояснили, что это не их вина. Виноват грузоперевозчик, поэтому с него и спрос. За чей же счет должен быть устранен дефект?" – задаются вопросом Дмитрий и Олеся.

 

"В этом случае требовать возмещения убытков надо с транспортной компании. Все начинается с написания претензионного письма в адрес грузоперевозчика, где уточняется: что повреждено, на какую сумму (стоимость зеркал можно узнать у производителя)", – объяснила Роза Прилукова. 

 

Сломалась игрушка из гипермаркета 

 

Риваль Арсланов приобрел своему пятилетнему сыну в гипермаркете Челнов большую игрушечную машину за 2,5 тысячи рублей. Не прошло и недели, как у игрушки отвалились колеса. 

 

"Сын по натуре аккуратист, играл с машинкой только дома, на улицу не выносил. Да и сил у него вряд ли хватит, чтобы сломать ее. Принесли машину с чеком в магазин, хотели вернуть деньги за некачественный товар, но нам отказали, сказав, что это производственный брак", – пожаловался покупатель. 

 

Как пояснили в Госалкогольинспекции, если есть производственный дефект, сотрудники гипермаркета должны решить вопрос даже при отсутствии гарантии. 

 

"Если в магазине продолжают стоять на своем и не хотят мирно разрешить ситуацию, то нужно составить претензионное письмо. Пусть они в ответном письме укажут, что не готовы разрешить вопрос, что поломка игрушки является производственным браком, что покупатель должен обратиться к производителю. В этом случае суд однозначно будет на стороне покупателя", – сообщили в ведомстве.
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос