Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Криминал

Подробности убийства доктора в Челнах: в него выстрелил пенсионер из Тукаевского района

Появились подробности убийства известного в Набережных Челнах 52-летнего врача-травматолога-ортопеда...

Появились подробности убийства известного в Набережных Челнах 52-летнего врача-травматолога-ортопеда Андрея Железнова. По подозрению в совершении преступления задержан 85-летний мужчина. В отношении него возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ – «Убийство».

«Челнинским известиям» удалось выяснить подробности трагедии у входа в здание поликлиники № 4 в поселке ЗЯБ. Утром, как обычно, Андрей Железнов приехал на работу, припарковал машину и поднялся на крыльцо лечебного учреждения. В этот момент сзади в доктора из самодельного однозарядного гладкоствольного огнестрельного оружия в виде трости выстрелил поджидавший его пожилой мужчина. Пуля, которую он тоже изготовил сам, попала в сердце врача. Хлопок услышал уборщик территории. Он подбежал к лестнице, а затем вызвал «скорую» и полицию. Врача доставили в БСМП, где он скончался от ранения в сердце.

Мужчина с орудием убийства скрываться не стал, а спокойно вошел в холл поликлиники и сел на стул.

Он задержан и уже дал признательные показания. Оказалось, что стрелявший – приезжий, проживает в селе Тукаевского района. К доктору Андрею Железнову у него давнишняя неприязнь. По его словам, лет пять назад этот пенсионер повредил пальцы на руке, обратился к Железнову, но тот ему помощи не оказал и направил в БСМП, там, в свою очередь, порекомендовали сходить на прием в Тукаевскую центральную больницу. Все эти годы сельчанин вынашивал обиду и думал, как отомстить.

На вопрос следователя: «Как вам удалось изготовить самодельное оружие?» пенсионер ответил, что он всю жизнь проработал слесарем.

Мужчине будет назначена судебно-психиатрическая экспертиза.

 В поликлинике № 4 Андрей Железнов проработал 10 лет 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (139)
  • 11 декабря 2015 - 12:49
    Екатерина
    Я, конечно, убийство не одобряю. Но врачам стоит задуматься: многие очень безалаберно относятся к своему долгу. И можно все понять и про зарплаты, и про систему. Но людьми, профессионалами надо оставаться всегда.
  • 11 декабря 2015 - 12:54
    Эмиль
    Екатерина , полностью с вами согласен.
  • 11 декабря 2015 - 12:58
    Екатерина – Набережные Челны – сегодня в 12:49
    Да, и еще раз- да!!!
  • 11 декабря 2015 - 12:58
    Денис
    Терпение у людей не железное, начинают терять его, вот и происходит такое. Как выше замечено, врачам стоит задуматься, не с проста ведь это, на его месте мог оказаться любой другой, а в этой поликлиники сплошной беспредел.
  • 11 декабря 2015 - 12:58
    Мы не знаем всех нюансов.
    Почему он не обратился в Тукаевскую больницу куда его направили. Почему не учел нагрузку других врачей? Или надо было тогда в платную идти. И откуда знать может он психически нездоров А у тех повышенные требования ко всем окружающим, кроме себя любимого Повышенное эго характерно для психически больных. Вобщем, очень много моментов которые трактуются никак не в пользу больного. К сожалению дело сделано.
  • 11 декабря 2015 - 13:03
    яяя
    Повышенное ЭГО - это удел вречей
  • 11 декабря 2015 - 13:04
    последнему
    Этот врач работал в очень напряженном режиме. Совещания, операции, работа в консультационном центре где он был директором. Всех желающих при таком распорядке принять увы не мог. Пенсионеру надо было обратится в свою поликлиннику и все на этом. А злобных требовательных людей которым вынь и положь -очень много.
  • 11 декабря 2015 - 13:04
    Гражданин
    Да и написано я думаю не все, не просто обида у старика была, я знаю как себя врачи и им подобные ведут себя в поликлиниках, им стоит задуматься, это уже не первый случай, и далеко не последний... Они же смотрят на тебя а в голове у них идет подсчет сколько ты стоишь, и сколько можешь денег отдать... так что по логике вещей... Вспомнился отличный фильм Станислава Говорухина "Ворошиловский стрелок"
  • 11 декабря 2015 - 13:05
    звери
    Это не врачи такие, это народ такой. Сейчас у всех пациентов повышенное эго. Каждый второй жалобы катает без разбора. Тут врач не так посмотрел, тут в ж*пу не поцеловал, а этот вон не вылечил все хвори одной чудо-таблеткой. А уж что лечат врачи неправильно, так это все знают! В интернете ведь написано, как правильно-то лечить... нет, народ, это пипец.
  • 11 декабря 2015 - 13:06
    Гражданин – Набережные Челны – сегодня в 13:04
    Да не суди по себе и не судим будешь.
  • 11 декабря 2015 - 13:08
    гражданину
    "Ворошиловский стрелок" это сюжет о преступлении Какое преступление совершил врач? Отнял или сломал жизнь родственнику? С головой все в порядке? Врач возможно спешил на срочную операцию, а этот сумасшедший дед все в свое курином мозгу насочинял такое... Да еще свое преступление 5 лет вынашивал. Мразь.
  • 11 декабря 2015 - 13:09
    Гражданину
    Вы видимо по себе судите, сударь. Свою цену, вы завысить не боитесь? Задуматься стоит Вам, сударь, с такой гражданской позицией. Не болейте.
  • 11 декабря 2015 - 13:10
    ХА-ХА!
    "Мужчине будет назначена судебно-психиатрическая экспертиза". Да какая экспертиза. Он заранее готовился,подготовил орудие убийства. Это умышленное убийство,возможно не первое у этого"дедули". Началось. Сначала деньги по судам у врачей вытягивали,потом сажать начали.Теперь убивают. А кто лечить будет,
  • 11 декабря 2015 - 13:12
    я
    а не стоит ли задуматься и пациентам тоже? хаят всех врачей подряд. приходят, с пинка дверь открывают, сразу хамить начинают, угрожать. врач своё дело делает. обследует, лечит, если это его компетенция и его пациент. Зачем он долже делать ту работу, которую делать не должен? Если он его отправил в црб, значит туда и надо было идти всем пациентам перед посещением врача нужно проводить психиатрическую экспертизу и пропускать через металлоискатель
  • 11 декабря 2015 - 13:13
    Крыша
    у бабая поехала, либо по жизни психом был. И не надо тут искать глубоких причин. Пожилые люди, особенно в сельской местности не сильно злопамятны. Деда своего вспоминаю, да чтобы он поехал в город когото убивать... даже не представляю.
  • 11 декабря 2015 - 13:14
    гостю ха-ха
    Психическое заболевание почему то многие путают с умственным заболеванием. С умом у шизиков как раз все в порядке Известны случаи когда с таким диагнозом люди получали нобелевские премии. Некоторые шизофреники переплюнут в некоторых областях и нормальных людей. Вот так.
  • 11 декабря 2015 - 13:14
    ё-моё
    До такого возраста дожил,а ума не нажил.
  • 11 декабря 2015 - 13:14
    ЮргеН
    Граф Монте-Кристо... Бабаю легче стало, здоровья прибавилось.? Кто дал ЕМУ право СУДИТЬ, кого либо? Во истину, есть Высший Суд, там разберутся, кто чего стоит.
  • 11 декабря 2015 - 13:16
    vill – tashkent – сегодня в 13:13
    Когда учился этот врач,то народ не был таким продажным. Тогда действительно учились.
  • 11 декабря 2015 - 13:18
    гостю 13:13
    Врач не занимался лечением этого деда да и не должен был. Деду надо было идти либо в тукайку либо в платную. Вообще мир с ума сошел.
  • 11 декабря 2015 - 13:19
    гостю ха-ха – – сегодня в 13:14
    Да не надо учить.Здоров умственно твой убийца. И не псих. Ты вообще к чему писал,шибко грамотный? Деду пожизненно дать и пусть сидит в одиночке.
  • 11 декабря 2015 - 13:20
    гостю ха-ха – – сегодня в 13:14
    По себе судишь? Ведь рыбак рыбака видит из далека.)))
  • 11 декабря 2015 - 13:24
    Это на лихие 90- е
    Это лютые 10- е. Озверение народа последние года идет не по дням, а по часам.
  • 11 декабря 2015 - 13:32
    ошо
    жизнь и смерть дает нам Бог.а мы исполнители .Бекер уважаемый человек не чита вам
  • 11 декабря 2015 - 13:32
    хоть и 85 лет
    но бабай настоящий мужчина (не убежал), и слесарь видать не плохой (смастерил изувеченными пальцами )...в остальном разберется суд...но бабай - сам себе судья... думаю он так решил, а раз решил значит сделал... нам еще далеко (во всем) до того старшего поколения прошедшего войну и голод...(мы можем только на диване кнопки давить у клавиатуры)
  • 11 декабря 2015 - 13:43
    человек
    Кто дал право деду решать кому жить, а кому не жить? Он - убийца.
  • 11 декабря 2015 - 13:44
    Илье
    Ну если правильно сделал, тогда ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ. Мало ли какая фраза, или обязанность уступить на дороге, или не возвращенный вовремя долг, или неправильно припаркованный авто, из за которого пришлось обогнуть тротуар и подскользнуться и сломать палец на проезжей части кому-то не понравится? Тоже припасти для таких случаев ружье? В Своем уме?
  • 11 декабря 2015 - 13:46
    ...
    Деда признают свихнувшимся и поставят точку. А человека уже нет.
  • 11 декабря 2015 - 13:48
    Неравнодушная
    Читать комменты страшно, люди вы все сошли с ума!!!
  • 11 декабря 2015 - 13:50
    аноним
    Хорошо лечил,хорошо брал.
  • 11 декабря 2015 - 13:57
    лена
    да,Екатерина ! и просто человеком,если выбрал такую профессию ,плавали-знаем
  • 11 декабря 2015 - 14:01
    хм,
    довели народ до безысходности. для слесаря руки это всё, как для пианиста.
  • 11 декабря 2015 - 14:05
    аноним
    Тоже слышал что брал деньги. Я конечно не оправдываю пенсионера, но вина тут не только его...
  • 11 декабря 2015 - 14:16
    Тоже сталкивались с разными врачами.
    Были довольны и недовольны. На каждый глазок нет одинаковых. Но такой беспредел мог устроить только отмороженный псих. Еще надо покопаться в биографии этого деда. Сдается мне что он терроризировал своих домочадцев.
  • 11 декабря 2015 - 14:23
    не правда
    шельмование здесь ни при чем. все мы ходим в свои поликлиники-больницы, к сожалению, знаем, что почем. если не можешь ( нечем или стесняешься) дать, то и болячек вроде как нет, так, типа внушили сами себе, что больно (реальный случай -грыжа позвоночника, снимки, другой случай-коксартроз. внушили, ага.)
  • 11 декабря 2015 - 15:05
    Ринат
    Дед просто не вытерпел несправедливости. Если у кого-то есть лишние деньги, то не у каждого найдётся 250 тысяч рублей на операцию.
  • 11 декабря 2015 - 15:12
    Ринату
    Вспомни случай в Крыму. В Симферополе 26 сентября такой же недовольный расстрелял станцию скорой помощи где погибло трое врачей Двое на месте, третий умер позже. Это не повод для убийства. Это жестокое преступление за которое преступник ответит по всей строгости закона, надеюсь.
  • 11 декабря 2015 - 15:15
    Да
    сейчас страшно болеть! Много денег они хотят за то, что должны делать за свою бюджетную зарплату. Аона и так немаленькая.Намного больше, чем у специалистов с высшим техническим образованием НА ПРОИЗВОДСТВЕ. Кроме того, знаю многих врачей, которые "курсируют" в РАБОЧЕЕ (бюджетное!оплачиваемое!) время с работы на прием в частные клиники. Люди не могут записаться на прием или ждут терпеливо возле кабинетов, пока "деньги пенятся" в частных клиниках.
  • 11 декабря 2015 - 15:16
    Галина
    Конечно, вершить самосуд, это беспредел...Но врачи и больные остались один на один...больницы закрывают...отправляют в платные на Узи..Мрт...участковые загружены...специалисты строго по записи...заболел и месяцами ждешь попасть на консультацию...у нас даже дозвониться до скорой бывает проблема...говорит автоответчик:Вы позвонили в скорую помощь Г.Новокузнецка...ваша очередь пятая или больше... и ждешь когда подойдет твоя, чтобы сделать вызов...а если у тебя только и хватило сил набрать 03...все хана...у меня был такой случай...судороги...сердечная недостаточность ..теряю сознание...успела адрес сказать...а дверь открыта была...спасибо помогли...В прошлом году две недели ждала на прием к сосудистому..он был в отпуске...оказалось тромб уже был в паху...скорую вызвали ..столько было вызовов..что они только через шесть часов приехали...низкий поклон всем врачам 29 больнице...скорой...спасли..три месяца лечили...
  • 11 декабря 2015 - 15:22
    Ринату
    У тебя есть право выбора Иди и делай опрацию за 30. никто не заставляет. При чем здесь убийство? Обьясни. И объясни убийство в Крыму- троих положили. Тоже брали деньги? Докажи еще этот факт.
  • 11 декабря 2015 - 15:26
    1
    Всегда нужно делать и говорить что бы добра стало больше, а судя по комментариям только злоба и ненависть рождается.
  • 11 декабря 2015 - 15:27
    Эмиль
    Я не защищаю бабая, но уверен что он ветеран ВОВ, 5 лет назад ему было 80, и я не верю что невозможно было выделить 5-10 минут чтоб его осмотреть. Уважайте старцев, а кто пишет что он мразь и тому подобное, не судите и не судимы будете, а он мужик. Дай бог всем такого здоровья и здравия в 85 лет.
  • 11 декабря 2015 - 15:28
    Владимир
    быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
  • 11 декабря 2015 - 15:29
    его поциент
    Очень жаль, потеряли хорошего,грамотного доктора.Простите нас что не уберегли.
  • 11 декабря 2015 - 15:30
    Ринат
    В нашей стране задекларировано право граждан на бесплатное получение медицинской помощи. И в данной ситуации я пишу не про Крым...
  • 11 декабря 2015 - 15:31
    Эмиль – Казань – сегодня в 15:27
    2015 год - 85 лет = 1930 г.рождения
  • 11 декабря 2015 - 15:31
    Челны
    Взяточник, бойся. Народ озвирел.
  • 11 декабря 2015 - 15:31
    Семён
    Хочешь честно зарабатывать - идёшь работать в частную клинику и работаешь честно по прайсу. Хочешь брать денежки с нищих - идёшь в муниципальную и получаешь пулю.
  • 11 декабря 2015 - 15:31
    Эмиль – Казань – сегодня в 15:27
    Какой он ветеран? Ему было 15 окончанию войны. Да если и ветеран,это не значит ,что стрелять можно
  • 11 декабря 2015 - 15:35
    Честный врач
    Клятва российского врача «Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь: Честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека; Быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; Проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии; Хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту; Доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы больного, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете; Постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины.»
  • 11 декабря 2015 - 15:35
    Сергей
    Бог рассудит. Одного уже к себе на приём позвал.
  • 11 декабря 2015 - 15:39
    Владимир
    Честность и совесть ещё никто не отменял,опомнитесь люди !
  • 11 декабря 2015 - 15:45
    Защита убийцы замазыванием грязью его жертвы
    Не богоугодное дело. Не убий!
  • 11 декабря 2015 - 16:32
    Ли
    Врач не обязан был принимать пациента с Тукаевского района, он направил его по месту прописки. Навряд ли травма пальца была такой уж опасной, дед вполне мог пойти к своему врачу. Налицо старческий маразм. Нормальный человек не будет так мстить за обиду, нанесенную 5 лет назад.
  • 11 декабря 2015 - 16:35
    лилия
    андрей николаевич врач от бога, человек замечательный.врач сейчас не стоит и гроша,обращение к медикам со стороны пациентов-потребительское,ты мне должен,если нет- я напишу куда надо.позвоню куда надо .убью.скорбим,любим,уважаем-все сотрудники пол-ки 4.уважаемые пациенты,люди -будьте терпимее друг другу,уважаете врачей,мы с вашей стороны слышим и видим такое хамство,цинизм.мы скорбим.замечательного доктора с нами больше нет.он делал такие операции,он открыл такую клинику на европейском уровне,вряд ли кто то и что то будет у нас в городе в ближайшее время будет нападобее. простите андрей николаевич - мы вас не уберегли.
  • 11 декабря 2015 - 16:38
    ХА-ХА!
    Деду было 80 когда пальчик сломал,5 лет делал ружьишко. А зачем ему пальчик на пенсии? Да чтобы ружьишко доделать. Мерзкий был старикашка. И явно не первое у него убийство,слишком уверенно вел себя.
  • 11 декабря 2015 - 16:45
    Владимир
    Самое страшное,когда наглые люди потерявшие совесть, начинают сами себе врать!
  • 11 декабря 2015 - 16:48
    вика
    Совсем озверели, что за "мода" пошла стрелять во врачей? В хаосе нашей медицины прежде всего виновата наша система, которую верховная власть не может наладить зато урезает финансирование. А больные психи "бросаются" на рядовых медиков.
  • 11 декабря 2015 - 16:59
    Владимир
    Самое страшное, когда наглые люди, потерявшие совесть начинают в первую очередь врать себе.
  • 11 декабря 2015 - 17:04
    Дина
    Солидарна с Людмилой, Екатериной, Лилией. Андрей Николаевич, по-моему, единственный наиграмотнейший доктор-травматолог в Челнах. Слух о нем как о лучшем травматологе идет не только по Челнам. Поэтому, наверное, этот престарелый преступник и пришел к нему... А с пальчиком мог и в свой ЦРБ сходить. Нет, пошел права качать в городскую поликлинику. А в нашей поликлинике №4 своих таких полно... Андрей Николаевич, между прочим, принимал всех без отказа. А уж если посылал в другие поликлиники, значит, травма была не такая и серьезная. Я, например, хожу и радуюсь жизни благодаря именно Андрею Николаевичу. Сейчас я на реабилитации после эндопротезирования. Я ему даже шоколадку не дарила, не говоря о деньгах!!! Я не лукавлю. На первом же приеме он сказал мне: "Я могу тебе купировать боль, постоянно делать уколы.Но это не спасет твои ноги,деньги на уколы зря потратишь. Без операции не обойтись". Направил на операцию. В Чебоксарах успешно прооперировали. И нигде никто не намекнул мне о деньгах!!!!!!!!!!! Я Андрея Николаевича очень уважаю. Для меня его гибель-очень тяжелая потеря. Читаю эту новость, все равно не верю... Если это правда... Богам, наверное, тоже нужны хорошие люди... Родным и близким Андрея Николаевича соболезную очень. Дай Бог им силы пережить эти тяжелые дни!
  • 11 декабря 2015 - 17:16
    Пациент
    При чём тут врач. Он лечил. У нему со всего города шли. Может где-то был грубоват, но ведь все по делу говорил. Лично с меня, когда лечил - не копейки не вщял. Что с обществом творится? Как дальше жить?
  • 11 декабря 2015 - 17:25
    влдад
    пишу еще один раз Инвалид 3группы не могу 2года получить опорную трость органы соц.защиты отправляют к Путину. Неужели за 42года рабочего стажа я не заработал на костыль?..
  • 11 декабря 2015 - 17:28
    Cветлана
    Глубоко скорбим. Это невосполнимая утрата... Светлый, жизнерадостный человек, профессионал с большой буквы. Андрей Николаевич, пусть земля вам будет пухом..
  • 11 декабря 2015 - 17:32
    Владимир
    А в нашей поликлинике №4 своих таких полно... Вопрос Дине -Это каких таких?
  • 11 декабря 2015 - 17:32
    Да...
    Да.... старик этот эгоистически удовлетворил своё желание мести - не говорю о том, справедливо ли поступил с ним 5 лет назад доктор (скорее всего, поступил по правилам, отправив не умирающего больного в больницу по его прописке), но он обрёк отныне на страдания десятки, а может быть и сотни тех больных, которые теперь остались без доктора, и ещё десятки или сотни ныне пока здоровых, но которым помощь могла бы понадобиться через год или через пять лет... Старик не подумал, что те, кто из-за него теперь будут страдать от боли?
  • 11 декабря 2015 - 17:38
    Сталинград
    Вы что считаете что девочка из соцзащиты не хочет вам купить трость
  • 11 декабря 2015 - 17:38
    Светлана
    А Вы, Влдад, представьте, что не будет врачей вообще-так и останетесь без помощи!!! Низкий поклон всем врачам, кто в такой ужасной обстановке продолжает лечить людей!!!
  • 11 декабря 2015 - 17:40
    влад
    светлана.Мне тоже жалко этого человека Но вы ведите себя как врачи раз он пришол к вам значит он уже больной а увас если нет денег он уже не больной И имейтеввиду наше воспи тание в СССР
  • 11 декабря 2015 - 17:51
    Наталья
    Светлая память и пусть земля будет пухом. Семье искренне соболезную. Он был ПРОФЕССИОНАЛОМ в своем деле. Низкий поклон за его помощь и труд. Бывшая пациентка.
  • 11 декабря 2015 - 17:55
    Владимир
    Низкий поклон всем врачам, кто в такой ужасной обстановке продолжает лечить людей!!!! Светлане- низкий вам поклон патриоты вы наши !!!
  • 11 декабря 2015 - 18:01
    влад
    Светлана я очень уважаю врачей но ты не поверишь в этом году проходил комисию из 4х враче 62 дня .Результат потеря пенсии и т ди тп Ну какое отношение у м еня должно быть к ним
  • 11 декабря 2015 - 18:11
    Илья
    Это был настоящий Профессионал. Настоящий Врач. Настоящий травматолог. Глубоко скорбим всем коллективом Центра амбулаторной травматологии и ортопедии ГАУЗ "ДРКБ МЗ РТ". Смерть забирает как всегда самых достойных... Медицинское сообщество республики Татарстан лишилось одного яз ярких и талантливых травматологов-ортопедов. Пусть земля вам будет пухом, Андрей Николаевич! Светлая память!
  • 11 декабря 2015 - 18:19
    Екатерина
    Прочитала комментарии и ужаснулась. Люди, сколько в вас ненависти? Вас послушать, так врач нанимался всех без разбора лечить круглосуточно, вне графика и бесплатно. Если у нас в поликлиниках врачи выбиваются из сил, в стационарах вводят платные услуги, вы думаете эти деньги идут в карман врача? Вы глубоко ошибаетесь. Будьте добрее и научитесь уважать других людей. Никто и никогда не в праве лишать жизни другого человека.
  • 11 декабря 2015 - 18:35
    светлана
    Грубо обходился со стариками. Дед не выдержал наверно. С живыми людьми работаете же. Пусть земля будет пухом.
  • 11 декабря 2015 - 18:48
    врачам надо выполнять клятву Гиппократа, а не думать только о материальном вознаграждении!
    Да, к сожалению, это правда, что многие врачи в россии теперь смотрят не на человека-пациента, а на его кошелек. И если с кошельком у пациента дела обстоят плохо, то ему говорят что он здоров, или для видимости выпишут (не задумываясь о побочных явлениях) какое-нибудь лекарство, чтобы человек отстал и больше не появлялся никогда. Или отправят в другое лечебное учреждение, чтобы не отвлекаться самому от зарабатывания денег в многочисленных частных клиниках, в которых сейчас многие врачи подрабатывают. Врачам намного повысили зарплату, а пенсионерам пенсию не повышают, но только для показухи как-будто бы немного повышают, хотя инфляция все эти "повышения" съедает, и пенсионеры беднеют и беднеют. В поликлиниках и больницах муниципальных многие врачи очень формально работают, лишь бы не уставать, но получать зарплату. Но основной заработок у них - в частных клиниках, по которым они целыми днями бегают, и поэтому на пенсионеров в поликлиниках и больницах у них просто нет времени и желания нет тратить на них свое драгоценное время. Поэтому пенсионеры и простые люди с низкой зарплатой целыми днями сидят в очередях в ожидании врачей, но зайдя на прием они не получают реальной помощи. Я знаю, что говорю, т.к. моя мама ушла из этой жизни из-за "врача", которого интересовали только деньги, он всегда ждал подарка, и постоянно бегал по частным клиникам - кругом делал деньги. Оправдывать убийство нельзя, но в таком почтенном возрасте, как этот дедушка, сосуды бывают зашлакованы холестерином, бляшками (атеросклероз), и поэтому человек уже не может адекватно мыслить и отвечать за свои поступки, но он, наверняка, не вынес несправедливости, равнодушного к себе отношения, ведь в других странах к пожилым людям особое уважение и почтение, а у нас пенсионеры - это никому не нужные люди, которые всех раздражают тем, что они живут на этом свете. Хотя они всю жизнь честно работали на благо Родины, восстанавливали народное хозяйство, но теперь они нищие и бесправные, а в почете только богатые, причем не имеет значения: честно заработано это богатство или нет! "Прав тот, у кого больше прав!", а не тот, кто на самом деле прав!
  • 11 декабря 2015 - 18:50
    Natalia
    Екатерина, причем тут ненависть? Вас никто не сможет заставить любить свою работу, никто не заставит относиться по человечески к пациентам. Нет такого закона и вряд ли когда будет...
  • 11 декабря 2015 - 19:02
    Ильдар
    Я вспоминаю как я к врачам обращался.К одному пришёл,он мне без проблем помог и вылечил бесплатно.Пошёл к другому на платный приём(потому что бесплатный ждать три месяца,а с болями это нереально),так он мало того содрал с меня за приём и выдал больничный.Я к нему пришёл второй раз,он опять содрал.А ПОТОМ ЗАБЕЖАЛ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ,ГОВОРЮ ЗАКРОЙТЕ БОЛЬНИЧНЫЙ,А ОН МНЕ-ТЫ КО МНЕ ПРИШЁЛ,ПОКА БАБКИ НЕ ДАШЬ-НЕ ЗАКРОЮ.ПРИШЛОСЬ ВЫЛОЖИТЬ.
  • 11 декабря 2015 - 19:06
    Гузель
    Хочу добавит коммент всем недовольным врачами. Хотите иметь нормальную пенсию, работать надо, а не протирать штаны и юбки. И на пенсии многие нормальные люди работают. Вы вообще почему себя с кем то сравниваете.Мол у них зарплата высокая, много денег берут. Пусть берут, во всем мире давно платная медицина.
  • 11 декабря 2015 - 19:11
    123
    А кто читал клятву Гиппократа? Там нет ничего про БЕСПЛАТНОЕ лечение...
  • 11 декабря 2015 - 19:15
    Виталий Сидоренко
    Искренние соболезнования родным погибшего. Да укрепит их Господь в постигшем их горе… Ну а родственникам убийцы – хочется пожелать, чтобы их старика признали психически неполноценным. Если его признают психически здоровым – это уже диагноз нашему обществу (обществу, где градус злобы и ненависти зашкалил настолько сильно). Не хочется верить, что все настолько безнадежно. (Хоть и масса здешних комментариев говорят об обратном).
  • 11 декабря 2015 - 19:19
    просто так...
    Для Ли -Прописка у бабая на то время была челнинская.
  • 11 декабря 2015 - 19:28
    Жительница
    Сейчас по новостям сказали, что у бабая никогда не было ни жены, ни детей. Никогда, никого не любил получается. Больной, что скажешь. Если его не посадят, то всех стариков с палочкой придется опасаться.
  • 11 декабря 2015 - 19:29
    Непонятливый для "123 – – сегодня в 19:11"
    А вы там нашли что-то о платном лечении?
  • 11 декабря 2015 - 19:30
    для Гузель...в 19:06
    ...Пусть берут во всем в мире давно платная медицина.Не тупите- народ платит налог и читайте Конституцию!
  • 11 декабря 2015 - 19:33
    главное - человечность и сострадание к больному!
    "...воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости..." ---------------------------------------------------------------- Вот именно, в клятве все верно сказано! Но врач, который не оказал срочно помощь старику 80-летнему, причинил вред ему и поступил несправедливо, так как не оказав вовремя помощи, человек мог вообще лишиться рук, потому что процесс заражения крови в результате серьезной травмы идет очень быстро, и ему, в результате, могли вообще ампутировать руки, то есть отрезать полностью! Для врача главное - человечность, сострадание, профессионализм, надо иметь сердце, душу, а не желание заработать. Это такая профессия, которая требует самоотверженности! Если не соответствуешь таким критериям, то надо работать продавцом, мясником или еще кем-то, чтобы быть подальше от больных людей, здоровье которых зависит от врача!
  • 11 декабря 2015 - 19:36
    Павел Ш.
    Дед совершенно не прав. Расскажу свою историю. Три года назад сломал руку. Перелом хирургической шейки плечевой кости. Знакомые привезли меня в БСМП в травмпункт. Сделали снимок (отдельное "спасибо" старой перечнице на рентген-аппарате) - получился такой - нифига не разберешь. Переснимать отказалась. Мотивировка: я ради вас лишнюю дозу получать не намерена. !!!??? Жаловались дежурному врачу (был выходной) - бесполезно. Но дежурный врач все же определил перелом (там и не мудрено определить было и без рентгена), сказал купить повязку, знакомые тут же купили и привезли. Поставил повязку, типа смещения нет отпустил домой. Придешь в поликлинику к хирургу через 3 дня. Пришел в свою четвёртую поликлинику в указанный срок. Железнов был в отпуске, принимала врач-хирург женщина. Посмотрела все бумаги и снимок. Потвердила смещения нет иди домой, придешь через 3 дня. Пришёл. Принимал Железнов. Он посмотрел бумаги и начал меня ругать, почему я не в больнице на операции. Оказывается при таких переломах операция ОБЯЗАТЕЛЬНА! А ругал потому как думал, что это я отказывался от операции! Оказывается еще в БСМП меня обязаны были положить без всяких анализов (взяли бы там). Потому как не возможно зафиксировать руку без смещения. Тут же оперативно сдал все анализы и меня положили в БСМП, где сделали операцию а через полгода сняли железки. Итог: Из-за трех горе-врачей я чуть инвалидом не стал! При чём никто денег не просил и не намекал. Тупо бараны равнодушные и безмозглые! Век буду помнить настоящего врача Андрея Николаевича Железнова. Он спас мне если не руку, то здоровье точно. Из-за горе-врачей я потерял неделю. Пока ходил после операций к нему на приём насмотрелся и наслушался в очереди историй. И никто никогда не бранил Железнова! Все только к нему попасть хотели (он чередовал прием с женщиной-хирургом) Город потерял настоящего специалиста. Таких действительно мало. Пусть земля ему будет пухом.
  • 11 декабря 2015 - 19:45
    скорее всего
    "Не тупите- народ платит налог и читайте Конституцию!" --- Гузель, наверное, не образованная, она не в курсе, что пенсионеры всю жизнь платили налоги, и что их обязаны поэтому лечить бесплатно. Или прикидывается не грамотной!
  • 11 декабря 2015 - 19:50
    Гузель
    Все кто здесь писал про Железнова, ни одного плохого комментария от всех кого он лечил, только добрые отзывы и слова благодарности. Так что люди не пишите сейчас плохие комменты с претензиями ко всем врачам. Будьте добрее. Этот врач был очень ХОРОШИЙ!!!
  • 11 декабря 2015 - 20:11
    Павел Ш.
    Старики всегда требовали к себе повышенного внимания. Как зайдет к нему пожилой, так минимум на полчаса. Он обычно сразу двоих принимал в кабинете. Пока медсестра оформляет он осматривал. Когда попадал вместе со стариками - они обычно за жизнь пытались с ним трепаться. Он это дело не любил (хотя и сам не юноша уже был)и прерывал их. И Железнов по-моему был абсолютно прав. За это время он мог бы еще минимум одного пациента принять. Пока я ходил на перевязки и осмотр у него всегда была очередь. Он честно работал и старался помочь всем.
  • 11 декабря 2015 - 20:22
    Галиевна
    Бегло просмотрев комментарии здесь и в Вк, поняла одно, что народ все сводит к деньгам. А ведь ВРАЧ денег не просил тогда у бабая, ВРАЧ РАБОТАЛ...работал много, умел многое. Многие из вас ходили к травматологу, сидели в очередях, видели, сколько больных с травмами. Каждый больной сидит и видит в докторах вымогателя, сидит и психует из-за долгой очереди. Я тоже сидела в очереди и переживала в БСМП; наверное устал, наверное не окажет должного внимания. Но я рассмешила его, предложив ему замороженные ягоды черники, которые держала в пакете на месте перелома...
  • 11 декабря 2015 - 20:23
    !!!!
    Что то идет не так! "Люди" выходят за грани доступного.Такие проступки недопустимы в нормальном обществе.
  • 11 декабря 2015 - 20:35
    !!!!
    Прочитайте коммент от Галиевны, сразу поймете
  • 11 декабря 2015 - 20:39
    Мутная история
    А был ли вообще этот пациент на приеме? Писали же что его отправили на прием в другую больницу. Что то дед недоговаривает. Может и этот визит придумал...
  • 11 декабря 2015 - 20:51
    Аля
    У бабая явно съехала крыша, а хорошего доктора уже не вернуть. Никто не имеет право отнимать чужую жизнь. Соболезную семье и всем больным которым Железнов мог бы реально помочь.
  • 11 декабря 2015 - 21:02
    Аля
    О высокой зарплате врачей много говорят, а на самом деле, чтобы достойно существовать многие врачи работают на 2ставки и при этом ещё где нибудь подрабатывают. Вот из этого и выходит высокая зарплата.
  • 11 декабря 2015 - 21:07
    Гульназ
    Погиб замечательный человек, самый хороший и грамотный специалист в Набережных Челнах. Убийца- выживший из ума старик, которого просто попросили снять головной убор..Поймите же- он обязан был его снять- там приёмная и операционная рядом!! А если у него вши под головным убором? Старикан отказался. Народ опомнитесь! Ведь вам же самим не у кого будет лечится скоро. Врачи совсем незащищены. Всем угодить невозможно. Я знаю многих, кому он помог.Реально помог.Люди ходят благодаря нему на своих ногах. И ПОЧТИ ВСЕ доктора пережили нападения на своих рабочих местах психически нездоровых людей..(( Эх!!!Не уберегли такого доктора!!
  • 11 декабря 2015 - 21:07
    Елена
    Прочитала все коментарий и мне стало так грусто. Люди стали озлоблены. Вы наши пациенты считаете что мы получаем большие зарплаты что мы не видим в вас пациентов. У меня как молодого врача большой зарплаты нет и в вам кошелёк я не заглядываю. А назначают лечение всегда учитываются сможете ли вы купить тот или иной препарат. Не судите всех нас по одному по одной гребне.А родным и близким врача искренние соболезнования пусть земля ему будет пухом.
  • 11 декабря 2015 - 21:17
    Аля
    О высокой зарплате врачей много говорят, а на самом деле, чтобы достойно существовать многие врачи работают на 2ставки и при этом ещё где нибудь подрабатывают. Вот из этого и выходит высокая зарплата.
  • 11 декабря 2015 - 21:21
    Павел Ш.
    Железнов ещё категорически не признавал бахил. Наверное единственный в 4 поликлинике. Входя в кабинет нужно было разуваться, оставляя обувь за дверью. Многих это злило. Однако считаю что Железнов был прав. Надевать полиэтиленовые бахилки на туфли-шпильки - это имитация чистоты. Дедок наверное разуться отказался, а не шапку снять.
  • 11 декабря 2015 - 21:25
    Гузель
    У меня подруга врач, она работает на 3 работах, чтобы прокормить семью.
  • 11 декабря 2015 - 21:29
    с психикой у него не в порядке
    Зарплата у врачей сейчас высокая (по татарстанским меркам, конечно, а не по московским) даже без подработок, но они хотят еще больше денег, ведь человеку всегда хочется больше и больше - это болезнь такая психологическая, она не поддается лечению. Человеку всегда мало того, что он имеет - это азарт, вечная погоня за материальными благами, в результате которых люди теряют ориентиры, и посвящают свою жизнь погоней за материальным, а не духовным. Да и приоритеты российского общества (которые постоянно рекламируют по телевидению и других СМИ) - это уважение, вседозволенность и привилегии богатым людям и пренебрежительное отношение к обычным, не богатым людям. Вот поэтому многие врачи не внимательно относятся к небогатым пациентам, они не заинтересованы их лечить. А старик, конечно же, не в себе, у него с психикой не в порядке, и даже представить невозможно, что человек может совершить такое в твердой памяти и полном здравии!
  • 11 декабря 2015 - 21:34
    Аля
    У бабая явно съехала крыша, а хорошего доктора уже не вернуть. Никто не имеет право отнимать чужую жизнь. Соболезную семье и всем больным которым Железнов мог бы реально помочь.
  • 11 декабря 2015 - 21:53
    фельдшер
    обыкновенная человеческая злобная зависть к доктору-профессионалу, нанятая на роль стрелка-деда, оборвала жизнь ЧЕЛОВЕКА с большой буквой!Искренне жаль, больно на душе!Царство ему небесное!
  • 11 декабря 2015 - 22:05
    горожанка
    Доктору-Царствие Небесное! А бабаю-самое жаркое место в Аду! Гореть ему там в муках вечно! Вполне он нормальный-так долго и хладнокровно вынашивать месть! Хватило же ума смастерить из трости стреляющее устройство, и говорит, что пулю тоже сам сделал. Следователю сказал,что он всю жизнь токарем работал- вот и мастерство оттуда.
  • 11 декабря 2015 - 22:12
    Светлана
    "Зарплата у врачей высокая-это миф!!! Если бы врач получал высокую зарплату, работая на одну ставку, т.е 8 часов в день, уверяю вас ,потом бы он просто шел домой и отдыхал, как любой нормальный человек, а не" бегал по частным клиникам, т.к. ему хочется больше денег"! Врачи и работают в 2-3 местах, потому что одной зарплаты на жизнь не хватает . А про платные услуги в государственных клиниках-вообще полная чушь!! С каждой 1000 руб. которые больной платит в кассу, врачу идет 100-150 руб. (стрижка у хорошего мастера стоит дороже!!) А врач рискует своим здоровьем и жизнью, оказывая помощь больным! И вообще,хватит попрекать врачей деньгами!!! за такой труд надо и платить достойную зарплату!
  • 11 декабря 2015 - 22:45
    Идая Асхатовна
    Земля Вам пухом, Андрей Николаевич! Мне и его очень , и нас теперь жалко... Куда и кому теперь больные пойдут? Столько людей не получат квалифицированную помощь... Если денег нет то пусть не идут к платным врачам! Он ведь никого телеграммой не вызывал! Сами ходим сами не довольны! Это мы привыкли к бесплатному, а за границей все платно и ничего
  • 11 декабря 2015 - 22:46
    ЧЕЛНИНКА
    ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ,ЧЕСТНЫЙ,ДОБРОСОВЕСТНЫЙ И ВНИМАТЕЛЬНЫЙ БЫЛ ВРАЧ.СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ,ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЕМУ. НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ В ПАМЯТИ, ХОРОШИМ БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ.БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ТАКИХ ВРАЧЕЙ.А ТОМУ УРОДУ ГОРЕТЬ В АДУ,КАК ТОЛЬКО ЗЕМЛЯ НОСИТ " ТАКОГО ",ВИДИМО ПСИХИЧЕСКИ НЕ ЗДОРОВЫЙ,ГНУСНЫЙ ТИП.
  • 11 декабря 2015 - 22:47
    Цыник
    Проблема не во враче (не знаю плохой он или хороший), и не в стрелке. Сама глобальная система гнилая насквозь. Эта система позволяет докторам, работающим в бюджетной конторе появляться там на час-два раз в неделю, создавая месячную очередь из больных, а остальное время безнаказанно колымить в коммерческих конторах. Это система создала безнаказанность для безалаберных врачей. Ибо в комиссиях, призванных заниматься "разбором полетов" в спорных ситуациях, работают коллеги тех кто накосячил. Прикрывают. Именно эта система оставляет больного человека один на один со сплоченным хамством и наплевательством в муниципальных богадельнях. А потом удивляемся: почему самосуд? Почему не обратился в...? Люди потерявшие малолетних детей по вине горе-эскулапов только возбуждения дела добиваются по 2-3 года!!!!! Старика направляют на психобследование. Как мне кажется, для того что бы заниматься изготовлением такого специфического оружия, а после выстрела никуда не убегать нужны очень веские причины. Вряд ли человек пошел на такое просто из-за черствости и равнодушия врача. Тут явно что-то другое
  • 11 декабря 2015 - 22:52
    Амина
    Здесь очень много обсуждений по поводу денег, а Вы сами задумывались сколько стоит обучение, повышение квалификации, аппаратура ? Никто не придет и не заплатит за Вас. Врач заработал, заплатил за знания и благодаря этим знаниям ты ходишь, двигаешься, живешь полной жизнью.Никто не запрещает вкладывать в себя, это зависит от человека.Андрей Николаевич очень любил свою профессию, всегда развивался в ногу со временем и ставил людей на ноги на которых другие врачи крест поставили!И ответьте сами себе, разбрасывался бы Ты своим знанием, которые не так легко дались???Так что не надо обвинять его , что он любил деньги! Такого врача сейчас как Днем с Огнем не найдешь!!!!!Ведь и так у нас грамотных врачей нет, а Железнов самый самый лучший и как Врач и как ДРУГ!!!!Для меня эта потеря ,сравнимая с потерей близкого родственника,пусть земля будет пухом и терпения его близким и детям!
  • 11 декабря 2015 - 23:03
    Пациент
    Либо любит деньги, либо любит людей. Тут точно золотой середины нету. Порядочный человек, если работает в районной поликлинике, то лечит за зарплату. Мало - уходит из поликлиники (совсем уходит) и идет работать в платную клинику. А если пациент идет в поликлинику и видит недовольную харю "чо пришел?", а потом идет в платную и видит там ту же харю, только натужно улыбающуюся, то это уже полный беспредел. Сам попал однажды в такую ситуацию. Развернулся и пошел на выход. Кстати, руководство клиники оказались людьми неглупыми. Услышав причину отказа от приема, предложили другого врача. Когда я отказался - вернули деньги.
  • 11 декабря 2015 - 23:45
    Серый
    Очень даже бывает золотая середина. Челюстно-лицевой хирург. Работает в городской больнице. Делает операции (выпрямление носов, травм и переломов хрящей и черепа и пр.) В свободное от работы время делает платные операции в частной стоматологической клинике по имплантации зубов. К нему очередь на полгода вперед. Потому как спец с гарантией. И почему он заработать вне основной работы не может? Он что хуже "врача"-стоматолога (они как правило простые резчики по кости) окончившего курсы по имплантации. Зависть один из больших грехов "уважаемый" Только почему вы уводите тему о сумашедшем дедке на деньги? Дело тут далеко не в деньгах было
  • 11 декабря 2015 - 23:52
    Читатель
    Свои неурядицы на работе и низкую зарплату люди вымещают на врачах,просто осатанели,сколько комментов!У них очень тяжёлая и напряжённая работа,свои недовольства выражали бы разным приезжим да проверяющим,так нет же-стараются в попу поцеловать!Высшие министры получают по 100 млн. в месяц,а на КАМАЗе зарплата копеечная,там наоборот все молчат,боятся что и эти копейки отберут..
  • 11 декабря 2015 - 23:55
    Пациент
    Говоря о деньгах, я просто отвечал на предыдущий комент. А дедок, судя по всему, вовсе не сумашедший. На мой взгляд, дедок был очень разозлен. Очень! И надо обладать недюжим талантом, что бы так обозлить человека. Психические отклонения я тоже допускаю. Но вот несколько нестандартное орудие убийства, место убийства и поведение после него заставляют в этом усомниться.
  • 12 декабря 2015 - 00:00
    Еще Серому
    "В свободное от работы время делает платные операции в частной стоматологической клинике по имплантации зубов. К нему очередь на полгода вперед. Потому как спец с гарантией. И почему он заработать вне основной работы не может?" Почему не может? Очень даже может. Если этим он занимается с 17.00 и до покуда-не-упадет - ради бога. А вот когда видишь на двери кабинета расписание с 3-4 часами приема в НЕДЕЛЮ, а все остальное время видишь этого "спеца" на пашне шабашек - тоже охота что-нибудь эдакое огнестрельное смастерить.
  • 12 декабря 2015 - 00:04
    Читатель
    Амине.Вы молодец,всё говорите правильно,но доказывать что-либо бесполезно.Народ в Челнах злобный и люмпенизированный.
  • 12 декабря 2015 - 00:09
    Серый
    Мой реально указанный врач работает в больнице, а не в поликлинике. И часов приема у него 2 дня в неделю (прием на стационар пациентов). Лежал у него сначала в больнице, а потом и как-то зубы удалял. После 18:00. А имплантанты он вставляет по субботам/воскресеньям. Пожалуй называть город и фамилию врача не буду. А то и его ещё застрелят. А вам посоветую: денег мало - идите учитесь 7 лет на медика, потом 3 стажером (интернатура), потом опыта 10 лет наберетесь (своё кладбище 100% будет). Это ведь очень просто и легко.
  • 12 декабря 2015 - 00:10
    ДИНЕ
    скажите, кто вам в Чебоксарах делал операцию? я тоже хочу поехать?
  • 12 декабря 2015 - 00:23
    У нас в Чебоксарах хорошая и хирургия и ортопедия. Не знаю кто оперировал Дину, но могу точно сказать, что хирург Краснов - спец от Бога.
  • 12 декабря 2015 - 00:35
    Серому
    Хорошо, что ваш реально указанный врач работает. по совести. Раздражает не то, сколько врачи зарабатывают, а как они это делают. Бесит то, что приходится платить им дважды. Первый раз когда налогами оплачиваешь их отсутствие на основном рабочем месте. А если и присутствие, то "на отвали". А второй раз когда обращаешься в платные конторы. Я сам на двух работах впахиваю. Но мне каждый рупь это именно работа, а не просиживание в кабинете и минус время проведенное с семьей.
  • 12 декабря 2015 - 00:36
    Читателю
    Вы молодец,всё говорите правильно,но доказывать что-либо бесполезно.Народ в Челнах злобный и люмпенизированный. Комментарии о вороватых врачах пишут НЕ челнинцы. Какой ещё "люмпенизированный"? Вы по Челнам проедьтесь вечером. Все дворы и проспекты заствелены иномарками, при чём не старыми. Вы еще про Москву так скажите побывав в Бутово, Выхино и др. А поликлиника №4 находится в 100 метрах от комплекса 17а, где живут кбковцы, получающие нормальную зарплату. Да и жители микрорайона электротехников (тоже приписан к этой поликлинике)как бы не на Камазе в массе своей работают.
  • 12 декабря 2015 - 02:51
    все может быть
    На мой взгляд, дедок был очень разозлен. Очень! И надо обладать недюжим талантом, что бы так обозлить человека. Психические отклонения я тоже допускаю. Но вот несколько нестандартное орудие убийства, место убийства и поведение после него заставляют в этом усомниться. - Действительно. Просто так старик не мог стрелять, если, конечно, он адекватный. Скорее всего, есть более глубокая и веская причина. Может быть, врач оскорбил, нагрубил старику или еще что-то даже хуже этого, а не просто лишь отказал в помощи? Ведь пишут люди здесь, что врач был очень грубым и резким. Если бы старик был профессиональным убийцей и негодяем, то, наверное, скрылся бы, а не зашел в поликлинику и сел на стульчик. Тут надо хорошим профессионалам-юристам разбираться, нам трудно судить. Слишком серьезный и сложный вопрос.
  • 12 декабря 2015 - 02:58
    Галина
    Бабай не псих...
  • 12 декабря 2015 - 07:03
    Галине
    Сама себя лечи тогда....Такая же псих как этот убийца.
  • 12 декабря 2015 - 07:57
    Отстрел врачей
    До какого обозления на все довели страну.
  • 12 декабря 2015 - 08:35
    Олег
    Доброе утро люди! Кто лечился у Железнова, тот никогда плохо о нём не скажет, потому что он ПРОФЕССИНАЛ, каких у нас в городе мало. А причина убийства простая. Железнов попросил у деда снять тюбетейку, тот отказался и почувствовал себя оскорблённым.
  • 12 декабря 2015 - 09:34
    катя
    убить человека просто не за что. лишить детей отца.еще говорят муллой был молился тут что то другое
  • 12 декабря 2015 - 11:18
    владимир
    Убийство есть убийство .Что не комментарий, то наша реакция на случившееся .А случившееся лишь следствие и никто даже не заикнулся о причинах .Что заставляет того же врача бегать за дополнительным заработком ? Сейчас проходит так называемая скрытая реформа здравоохранения под лукавым названием -оптимизация .Что это такое ?Это значит урезать путем уменьшения финансирования штаты тех же врачей а значит нагрузить оставшихся не уволенных нагрузкой через не могу причем без повышения зарплаты .Разве секрет что врачи работают не на одну только ставку .Специалистов пусть даже тысячу раз честных толкают на разного рада поборы за ту же операцию в денежном эквиваленте .Нет напрямую не требуют а вежливо так намеками ,но слухи на пустом месте не рождаются .Вчера пришла соседка заявляет что дали талон на лечение зуба аж на 24 декабря .Это касается ветерана труда которая осмелилась вслух сказать об этом врачу .После чего последовало : выведите этого ветерана .Адрес случившегося 1стомотологическая поликлиника что рядом с дельфином .Люди, будь на месте бабки ветерана труда мужик не лежит ли на поверхности его реакция на сказанное ,не затаил бы обиду ? Это в лучшем случае а в худшем пример случившегося По большому счету: врач, стрелочники а настоящий виновник тот кто выстраивает систему только платной медицины .Жаль и пенсионера и врача по отзывам хорошего специалиста .По сути столкнули лбами двух людей у которых одна общая цель -жить но поставлены были в такие условия как антиподы друг другу .Кто создал эти условия ? Только не Александр Сергеевич Пушкин.
  • 12 декабря 2015 - 15:21
    Владимиру и все может быть
    Не надо к этому случаю приплетать ни деньги ни политику. Андрей Николаевич лечил ВСЕХ. И с этого бабая точно ни копейки бы не попросил.А вот ЭЛЕМЕНТАРНО уважать врача заставить мог..Пациенты обязаны перед входом в кабинет врача снять обувь, верхнюю одежду и головные уборы. И точка. Потому, что находится рядом операционная.Потому. что так ПОЛОЖЕНО. И всё тут.Не надо это обсуждать.Ты не в мечеть пришёл и не в гости.... В нашем обществе пропало уважение к врачам. Из закончивших МедУнивер со мной 6 ребят, только один работает врачом.Хирургом. И он кстати, скажет еще похлеще чем, Андрей Николаевич. Остальные просто не смогли.Хотя был один был классный реаниматолог, второй-уролог..Они ушли из за вашего, господа, хамства, злости и неуважения- в гораздо большей степени, чем от отсутствия денег.(( Для нас, врачей- это гораздо более печальная история.
  • 12 декабря 2015 - 15:28
    Людмила
    Андрей Николаевич был Человеком с большой буквы... Дай Бог терпения и сил перенести эту трагедию семье и близким! Светлая вечная память..... Скорбим...
  • 12 декабря 2015 - 15:28
    Natalia
    "А вот ЭЛЕМЕНТАРНО уважать врача заставить мог" ---------------------------- Во-во. Ключевое слово ЗАСТАВИТЬ. "В нашем обществе пропало уважение к врачам" ------------------------------ В нашем оно никогда не пропадало. Что там в вашем обществе, нам неведомо. А еще в нашем обществе принято с уважением относиться к пожилым людям.
  • 12 декабря 2015 - 15:35
    123
    Какой бы ни был хамоватый и неумный работник банка или торгового центра( это я к примеру) не больно-то им хамят...Охрана быстро разберётся....А нахамить и нагрубить человеку в белом халате - проще простого...Считатется, что слушать хамство и грубость - часть их работы и ДОЛГ... И если вы пришли к врачу за помощью и без грубости и хамства, то вряд ли он будет хамить... А с платными услугами всегда можно разобраться по мирному - через главврача, страховую компанию...В конце концов сами пациенты приучили врачей к денежному подношению. С 16 лет работаю в медицине...Знаю, сколько добрых слов говорят люди медикам, но знаю и то, сколько грязи, злобы, хамства и грубости слышат медики. Всем здоровья и терпения.
  • 12 декабря 2015 - 15:55
    гостю Natalia
    А с упоротого психа что возьмешь? Допустим, вы работаете в социальной сфере. Вот Natalia, придет такой к вам и скажет что вы плохо защищаете права пожилых. Вовремя не сделали свою работу и т.п. Хотя работу сделали вовремя. Но психу все равно. Ему нужно довязаться. Не понравится ваш взгляд или настроение или что-то. Что делать то будете? Будете доказывать что вы совсем не то имели в виду? А он будет свое гнуть что ты дескать не так посмотрела на него. Не то сказала хотя и в мыслях не было никого оскорбить. Как быть??? Была у нас в доме такая Одно и тоже действие по настроению расценивала. В одном случае могла камнем запустить. В другом просто мимо пройти. Это как у нее звезды расположатся. Или например, на вежливое предложение помочь могла обложить последними нецензурными словами.
  • 14 декабря 2015 - 11:37
    Нижнекамск
    ...тяжелое впечатление от этого случая.Видно,что общество наше нуждается в сближении ментальностей разных групп населения....
  • 14 декабря 2015 - 20:32
    альбина
    "В нашем обществе пропало уважение к врачам", благодаря политике государства, которое с высоких трибун вещает о бесплатной медицине и наших "высоких" зарплатах, заработанных нашим здоровьем и благополучием наших семей, потом, бессонными ночами. Чтобы хорошо заработать приходиться совмещать, и да, пахать в платных клиниках(просто впахивать, ведь люди туда идут туда,чтоб им ".опу полизали", а не за решением конкретной проблемы - просто сложилось такое впечатление, ведь а поликлинике этого им не сделали, так пускай тут хоть это сделают). Вы, народ, сами хотели такой медицины на сегодняшний день и получили ее, благодаря своему малодушию и потребительским отношением. У нас существует свой распорядок дня, своя нагрузка, регламентированная приказами и письмами МЗ РФ, а каждый, приходя в больницу, диктует, что нам надо оказывается делать, и врач и медсестра якобы должны делать то, что он хочет, "он ведь хочет"... А мы и не знали......Пытаясь объяснить что-либо, получаешь такую порцию агрессии, оказывается что бесплатно и за бесплатно нас просто готовы порвать (Люди!!! БЕСПЛАТНО - ЭТО БЕС ПЛАТИТ!!!). Да, я считаю, что мы, медицинские работники, достойны большой зарплаты(потому что мы учились и несем ответственность, да мы выбрали это профессию, но не надо нам указывать как нам надо работать, мы сами знаем и без Вас; мы же Вас не учим, что Вам надо делать на работе). Я люблю свою работу врача, но никому не дам себя унизить, тем более бесплатно.
  • 14 декабря 2015 - 22:27
    для Альбины
    Браво, умница..поддерживаю полностью.Я тоже врач и горжусь этим и тоже в обиду себя не дам. Спасибо, Андрей Николаевич, за всё.
  • 14 декабря 2015 - 22:44
    Natalia
    но никому не дам ----------------- Ну, один уже не дал. Результат известен. Требовать к себе уважения - это занятие сомнительное, если не сказать больше. Вроде взрослые люди, а рассуждают как в переходном возрасте...
  • 16 декабря 2015 - 00:50
    для нижнекамска
    "тяжелое впечатление от этого случая.Видно,что общество наше нуждается в сближении ментальностей разных групп населения...." ??? Мне кажется, что общество нуждается не в сближении ментальностей, ибо ментальности искусственно и насильно невозможно сблизить, т.к. при этом может получиться только обратный эффект! Ментальности формируются естественно-историческим путем тысячелетиями, веками. Но российское общество крайне нуждается в толерантности, уважении, культуре общения, культуре поведения, доброте, отзывчивости, тактичности, заботе о незащищенных слоях населения, и в первую очередь - пенсионерах! А "требовать к себе уважения", как тут написали, - это немного странновато звучит, ведь уважение можно только Заслужить, но никак не заставить себя уважать. Уважение можно заслужить только уважительным и добрым отношением к людям, добросовестным исполнением своих обязанностей, профессионализмом!
  • 16 декабря 2015 - 02:06
    для нижнекамска – – сегодня в 0:50
    " уважении, культуре общения, культуре поведения, доброте, отзывчивости, тактичности, заботе о незащищенных слоях населения, и в первую очередь - пенсионерах!" - А они нас стрелять будут как собак. Умно!
  • 17 декабря 2015 - 01:34
    какой смысл?
    ...А они нас стрелять будут как собак. Умно! ============== А зачем они будут стрелять в кого-то, если их никто не обижал и не оскорблял, и если им оказали своевременную помощь, чтобы не было заражения крови и других опасных последствий, или если хотя бы вежливо и ясно дали рекомендацию, где ему смогут оказать надлежащую помощь. Видимо, старик был очень сильно обижен и оскорблен чем-то, а не просто отказом от лечения. Надо во всех кабинетах врачей установить видеонаблюдение, тогда, наверное, такие инциденты будут невозможны, т.к. врачи будут более добросовестными и вежливыми с пациентами.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 22 января 2021 - 16:36
    Свиристели в Набережных Челнах. Январь 2021 г.
Новости партнеров
Реклама
Опрос