Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Культура

Мэр Челнов решил заказать сто пряников

Сегодня в картинной галерее выбирают лучших дизайнеров, работавших над разработкой концепций для тра...

Сегодня в картинной галерее выбирают лучших дизайнеров, работавших над разработкой концепций для традиционного конкурса-выставки «Челнинский сувенир». Интересных проектов было много, начиная от простых открыток и заканчивая футуристическими проектами типа воздушной заправочной станции для МЧС. Но среди победителей оказались те, чьи идеи не только оригинальны, но и легко претворяются в жизнь.

Так в номинации «Идея челнинского сувенира» победил проект Николая Рыбушкина «Челнинский пряник». Парень сделал деревянные формы для выпечки пряников с символикой нашего города, готовое лакомство он подарил мэру города, посетившему выставку.

- Где же вы были пару дней назад,- воскликнул Василь Шайхразиев,- завтра я встречаюсь с почетными гражданами города, и мы сломали голову, какой преподнести им презент, знали бы раньше о существовании вашей мастерской,заказали бы вам 100 пряников. Но думаю, эту идею можно осуществить и к декаде пожилых людей, так что давайте обменяемся контактами.

Еще один проект-победитель нынешнего конкурса привлек внимание мэра. В номинации «Сувенир для широкого представления города» лучшей стала идея гравировки на камнях дизайнеров Ольги Селивановой и Романа Мишанова. Художники специальным способом наносят рисунки с символикой города на простые камни. Можно рисовать на них и любые другие изображения и надписи. Авторы предложили идею для свадеб - писать на камнях имена женихов и невест, и кидать булыжники в воду, вместо ржавеющих ключей от замков или смонтировать из них специальную свадебную стену. А вот мэр предложил уложить камни с символикой города на мостовую набережной Тукая. 

Кроме того, он рекомендовал взять на вооружение разработку ученицы школы архитектуры и дизайна «ДА-ДА» Ирины Мишагиной «фирменный стиль спортивного движения города Набережные Челны».

- Нужно рассмотреть этот проект и, возможно, применить его как фирменный стиль города, может быть доработать идею,- обратите на это внимание, - посоветовал он главному архитектору города Ольге Никитиной.

Сама же автор проекта объяснила придуманную ею символику - а это вытянутые и перекрывающиеся разноцветные линии - желанием символично изобразить светящиеся пересекающиеся линии широких проспектов нашего города. Девушка победила в новации «Детский сувенир».

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (2)
  • 9 августа 2013 - 19:00
    Житель
    Наконец-то мэр стал интересоваться работами профессионалов дизайна... Вы ступили на правильный путь, уважаемый ШВГ. Сделайте на этом пути следующий шаг - заказывайте идеи для дизайна и взрослым профессионалам.
  • 12 августа 2013 - 08:17
    Живу здесь
    Тоже мне открыли Америку))) Эти пряники с символикой КАМАЗа и города лет 20 назад выпускал Челны-Хлеб, затем по каким-то причинам производство свернули. Не зря говорят, что все новое - это хорошо забытое старое. Мальчик этот небось внучок бывшей работницы хлебзавода)))))))))Бабушка подсказала))))
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама