Образование
Средние школы Челнов догнали гимназии по качеству подготовки выпускников к ЕГЭ
В Челнах озвучили результаты сдачи ЕГЭ: все 1688 выпускников 11 классов получили аттестаты. Средний балл по всем предметами, кроме географии, немецкого и французского в городе выше прошлогодних и республиканских результатов.
По словам Винера Харисова, начальника управления образования и по делам молодежи, 24 выпускника получили 100 баллов. Больше всего стобалльников подготовили в гимназии №26 – там их 10 человек и в лицее № 78 – высший балл набрали четыре человека. Хорошими результатами ЕГЭ отличились и обычные школы. Стобалльников подготовили в школах №8,15, 22 25, 56.
Больше в Челнах стало и выпускников с 80 до 99 баллами, их число увеличилось с 19 до 21 процента. Наибольшее количество таких ребят закончили учебные заведения №10, №21, №26, №32,№34, №36, №56, №57, №76, №77, №78.
За особые успехи в учении 136 выпускников города получили медали РФ, из них 40 ребят удостоились еще и медали республики Татарстан.
В результате школы города выстроились в рейтинг в зависимости от среднего общего балла по всем 14-и предметам ЕГЭ.
Вот какие школы занимают лидирующие позиции:
1 место - №57,
2 место - №36,
3 место - №78,
4 место - №26,
5 место - №77,
6 место - №21,
7 место - №34,
8 место - №76,
9 место - №61,
10 место – №37,
11 место - №40,
12 место - №32.
«Заметьте, с именитыми гимназиями и лицеями в одном ряду стоят и общеобразовательные школы. Все это говорит о возросшем качестве образования, конкурентоспособности выпускников нашего города», - подчеркнул начальник управления образования города Винер Харисов.
Но есть и антирейтинг ЕГЭ. Наибольший процент выпускников, не преодолевших пороговые значения по итогам 14 предметов, в школах № 5, №29, №9,№4, №22, №31, №81,№27, №12, №24. На них обратил внимание на «деловом понедельнике» мэр города Наиль Магдеев.
«Возникает вопрос: в чем причина таких результатов? Каждый педагогический коллектив отстающей школы должен стать предметом рассмотрения на местной городской коллегии. С выездом на место, с разбором всех недостатков, - потребовал Наиль Магдеев. - Если это кадровый вопрос, решайте, посмотрите, какая атмосфера создана в коллективах. Дети, которые идут в школу, поставлены в одинаковые стартовые условия, но все меняется в зависимости от того, к каким педагогам они попадают: к тем, кто действительно стремится дать знания или отбывает время на работе, причем получая ту же зарплату. Я никого не попрекаю деньгами, но когда государство выделяет определенные средства, должен следовать и результат. Обучая ребенка, педагог берет и определенные обязательства перед семьей, перед государством, перед городом, который ждет хорошо подготовленных выпускников».
А вот лучшие школы, детсады и их педагогические коллективы по итогам работы в ушедшем учебном году, мэр предложил отметить материально.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)