Реклама
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Уравниловка возвращается: за воду снова будем платить по постановлению РФ №307

Верховный суд РТ отменил действие постановления №262 Кабмина РТ, по которому владельцы счетчиков оплачивали общедомовые расходы по холодной воде из расчета 0,17 кубометра, а по горячей – 0,003 кубометра на одного человека. При этом хозяева квартир без счетчиков платили по нормативу плюс оставшуюся часть ОДН пропорционально площади своего жилья.

Постановление №262 в Татарстане было принято в апреле 2010 года как альтернативное 307-му постановлению РФ, где прописано, что общедомовые расходы воды делятся на всех жителей многоквартирного дома поровну, независимо от приборов учета. Жалобу на «несправедливое» татарстанское постановление в Верховный суд РТ подал один из жителей республики, не имеющий счетчиков в квартире. При этом в Челнах за последние годы оснащенность квартирными приборами учета поднялась с 15 до 98 процентов.

– Фактически сейчас мы должны снова переходить на 307-е постановление, - прокомментировал ситуацию «Челнинским известиям» заместитель руководителя Исполкома Айрат Зайнуллин. — Более того, за его неприменение некоторые управляющие компании уже наказаны. Опять будет некоторое возмущение со стороны жильцов, имеющих счетчики. Поэтому нужно пересматривать нормативы. Это касается и электроэнергии - даже неспециалисту понятно, что пятиэтажный жилой дом и высотный с двумя лифтами потребляют разное количество электроэнергии. Свои предложения мы должны подать до 1 сентября в министерство, а с 1 января 2013 года они должны вступить в силу.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (48)
  • 10 июля 2012 - 08:47
    Али-баба
    Достали!!!!! Опять будут все платить за люмпенов...
  • 10 июля 2012 - 09:25
    Матерщинник
    Достали - это ОЧЕНЬ!!! мягко сказано...
  • 10 июля 2012 - 09:29
    tansv
    Незнаете уже, как людей ободрать, свои убытки покрыть?! И так стоимость кв-ты заоблочная, сколько можно???((((
  • 10 июля 2012 - 09:34
    КПРФ
    Выборы закончились, вот "единая россия" в очередной раз и показала свое лицо...
  • 10 июля 2012 - 10:00
    кира
    А что в плату за лифт разве не входит стоимость электроэнергии, которую лифт потребляет? Или народ опять Зайнуллин за дураков держит?
  • 10 июля 2012 - 10:19
    Сергей
    Здорово! Наконец-то часть моих расходов воды без счетчика и теплые полы в квартире будут оплачивать другие. А то каждый месяц огромные счета приходили за воду.
  • 10 июля 2012 - 10:46
    рядом проходил
    Очень рад.Всё возвращается.Люблю халяву.Люблю, когда платят за меня все остальные.Ура!
  • 10 июля 2012 - 11:33
    челнинец
    Общедомовые расходы - это какие расходы? Что сюда входит? Лестничные клетки моют редко, тратя полведра воды на подъезд на размазывание грязи.Окна, стены в подъезде ни разу не мыли, наверное, экономили воду. Освещение подъезда в летнее время практически почти на нуле - светло и днем, и ночью. Что еще можно включить в общедомовые расходы? Полив? Не надо за мой счет мыть машины у подъезда. Я свои цветочки сам полью. И попрошу не делить на меня долги моих соседей, на каждодневные пьянки-гулянки и на сигареты у них денег достаточно, пусть сами оплачивают ЖКУ.
  • 10 июля 2012 - 11:56
    Патриций.
    Да нас сделали плебеями.А как электронно управляемые счетчики?
  • 10 июля 2012 - 12:32
    Челнинка
    в каждом производстве есть издержки, даже в оказании услуг. видимо УК подразумевают под издержками только свою зарплату, а за все остальное должны платить другие. а чтобы тебя услышали, надо идти в суд. для чего тогда выслушивают мнение населения чины в администрации города?
  • 10 июля 2012 - 13:24
    Гульнара
    Что же опять получается? Снова будем платить за халявщиков? Значит мы заплатим, потом халявщики будут свой долг погашать, а в итоге в УК появляются излишки денежных средств, если за одни и те же услуги платить дважды. Куда идут эти деньги? И почему нам никто не сделает перерасчет при поступлении долгов от халявщиков? Ведь по идее нам должны сделать возврат денег. Почему никто за этим не следит? А может это просто никто не замечает или делают вид, что не видят. Что ответят нам в администрации города на это?
  • 10 июля 2012 - 14:48
    1
    давно слышал о таком постановлении, поэтому счетчики не ставил. а зачем вы их ставили не понимаю.
  • 10 июля 2012 - 15:32
    1 от Яны
    1, так и мы слышали,но появилось более или мене адекватное 262 постановление,поэтому и поставили счетчики,и 307 все равно в итоге отменят,так что вы в проигрыше будете,вам с нового года норматив как накрутят,будете знать как за чужой счет свои теплые полы или что там у вас содержать!
  • 10 июля 2012 - 16:00
    1- Яне
    теплых полов нету, есть ребенок, а это постоянно включенная вода плюс обогреватели зимой, да и стиралка редко свободна. но в проигрыше будете вы, потому что на Западе конечно у всех счетчики, но никакой стимулирующей части у них нет, и у нас не будет. а счетчики мы поставим, когда будет окончательная ясность. напрасно вы нападаете, не только буржуи не ставят счетчики
  • 10 июля 2012 - 17:09
    Савелий
    Сергей, подскажите на счет теплых полов :) Они у вас как бы от полотенцесушителя? Тоже хочу теплые полы сделать в своей берлоге. А когда жара на улице их можно отключать надеюсь?
  • 10 июля 2012 - 17:49
    Ильсур
    Постановление Правительства РФ N307 от 23.05.2006г утрачивает силу с 01.09.2012г, в связи с изданием Постановления Правительства РФ N354 от 06.05.2011г, которым утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
  • 10 июля 2012 - 18:39
    Ильсуру
    но в 354 постановлении тот же принцип деления ОДН на всех квартиросъемщиков
  • 10 июля 2012 - 22:17
    новгородец
    Гульнара! Меня тоже волнует этот вопрос по двойной оплате.Никто ведь не лезет в бухгалтерию УК.Там можно было бы накопать много интересного!Интересно : как они нас называют? Баранами или еще как?
  • 11 июля 2012 - 16:28
    Надоело
    Что то не поняла при чем здесь сравнение пятиэтажки и высотного дома в высотном доме и квартир больше и народу, а значит и платят за одн больше. Дейчтвительно сколько можно делать из нас дебилов. Может уже пора заставить УК заниматься выявлением причин куда уходят вода и энергия? может пора начать работать а не просто деньги с нас драть?. Тут спрашивают зачем мы поставили счетчик да по счетчику я плачу меньше чем по нормативу а не хочу платить за воздухи не хочу платить за других.
  • 11 июля 2012 - 18:34
    з
    Это нормально - "некоторое возмущение жильцов"?
  • 11 июля 2012 - 23:24
    надоелу
    но ведь на одне счетчик не поставишь, а вы живете не изолированно, поэтому и платим все мы одн. а оно будет большим до тех пор, пока действительно, и тут вы правы, УК не найдут резервы снижения затрат. а так те , кто не хочет платить за водух- живут в коттеджах. у них ОДн нету
  • 12 июля 2012 - 00:24
    Галя
    ОДН - это разница между показаниями общедомового счетчика и суммы всех индивидуальных счетчиков. Естественно, что этот объем воды потребили жильцы, у которых не установлен индивидуальный прибор учета в квартире + расходы технички на уборку подъезда 1 раз в месяц (ведро воды 10л на размазывание грязи) + утечки воды из-за прорывов. И вот этот самый ОДН предлагают оплачивать жильцам, которые на свои деньги установили счетчики в своих квартирах в целях экономии да еще и оплатили незаконную платную опломбировку этих самых счетчиков. Скажем большое спасибо Гарифуллиной Назие Гумяровне из Альметьевска и родной партие Единая Россия за это.
  • 12 июля 2012 - 08:13
    нн
    тут недавно мэр хвалился,что в подъездах расход эл.энергии от шумовых датчиков втрое снизился. ГДЕ снижение ОДН в три раза?
  • 12 июля 2012 - 10:41
    ОДН
    Так это очень удобно.ОДН на жильцов повесили.Сложили ручки и сели за свои столы.Начали электронные письма друг другу писать о проделанной работе.А идти в подвал,по квартирам выполнять свои должностные обязанности (искать причины большого ОДН )это не для них.Да это просто интересно.Воруют или течет или норматив не тот.Там грязно,темно и воняет нехорошо.Сапоги надо одевать.Потом думать еще....Читать....Анализировать....Искать причину.А так ничего не надо.Раз и все.
  • 12 июля 2012 - 14:01
    Народ
    "Свои предложения мы должны подать до 1 сентября..." мы это кто? горожане или чинуши? может всетаки стоит учесть мнение горожан?
  • 12 июля 2012 - 16:52
    Ёжик
    Ребята, поставьте магнит на счетчик и не парьтесь...
  • 13 июля 2012 - 07:19
    Туман
    Где бы еще счетчики найти такие? Поставили бы! А то все антимагнитные в продаже...
  • 13 июля 2012 - 07:43
    Ёжику
    Да? а что от этого одн меньше будет?
  • 13 июля 2012 - 07:56
    Владимир
    ОДН меньше не будет, но будет меньше другая составляющая платежа за воду - плата по показаниям счетчика. С введением расчетов по 307 постановлению населению остается только такой выход уменьшения платежей. По-честному с едросами не получается, они по-любому свои аппетиты не уменьшат.
  • 13 июля 2012 - 09:06
    прохожий
    А при чём здесь вообще ЕР?! Какая-то шваль тащит все, что может, с работы, ворует в магазинах, ставит магниты на счетчики, а виновата в этом ЕР? До нее не воровали? Хорошо, согласен, что ЕР - самая многочисленная и самая влиятельная на сегодняшний день партия. Предлагаете ввести расстрелы за магниты на счетчиках? Как иначе может ЕР перевоспитать воров и прочую сволоту, если не через физическое уничтожение?
  • 13 июля 2012 - 14:56
    проходимцу
    Просто нужно снизить тарифы, чтобы у населения не было умысла ставить магниты. Раньше вон электричество стоило 4коп. за 1кВт. За 1 месяц квартплата была 4-5 рублей. И не у кого не стояли счетчики на воду, все пользовались водой, сколько им нужно было. По ночам по городу ездили машины и поливали дороги, газоны. Было не так жарко, как сейчас. Стояли автоматы с газировкой по 1коп, где был всего 1 стакан и можно было мыть его водой хоть целый день.
  • 13 июля 2012 - 16:44
    неизлечимому халявщику
    Ты еще вспомни трамвай за 3 копейки, автобус за 5 копеек, хлеб за 14 копеек, картошку за 8 копеек/кг, водку за 2 рубля 87 копеек, кино за 5 копеек, обеды в ресторане за 30 копеек (сладкий свежезаваренный чай, хлеб, полная тарелка картошка фри) и остальное. А там, где не было газа, и стояли электроплиты, кВт стоил 1 копейку. В лес, на речку ходили бесплатно, но не гадили, было делом чести после пикника оставлять природу в том виде, в каком была, даже кострище дерном закрывали обратно, мусор свой уносили с собой. Люди были другие. И страна была другая. Но вы же захотели переиграть историю. За что боролись, на то и напоролись.
  • 14 июля 2012 - 01:47
    АЛИНА
    НЕ НАДО ПУТАТЬ! МЫ НЕ ЗА ЧТО НЕ БОРОЛИСЬ! ХОТЯ И НАПОЛИСЬ! ЗАБЫЛИ БЫСТРО, ЧТО КОМПАРТИЯ ВСЕМ РУКОВОДИЛА И ПЕРЕСТРОИТЬ ВСЕ САМА РЕШИЛА! И ВСЮ ИСТОРИЮ ПЕРЕКРОИЛА! А ВСЯ СТРАНА В ОЧЕРЕДЯХ СТОЯЛА И НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЛА!
  • 15 июля 2012 - 11:55
    алеша
    совсем обнаглели
  • 15 июля 2012 - 18:45
    Платильщик
    Мне покую на рупи,вам (чинуши) просто не видать счастья самим, подумайте о своей гнилой душе!
  • 16 июля 2012 - 10:17
    Луиза
    Нужно потребовать от УК установить ПУ в тех местах где они Берут воду на ОДН и участвовать в снятии показаний Общедомовых ПУ. Очень большие показания Возникают еще и из-за того,что не принимают показания ПУ после запятой.Посмотрите на эти объемы умножЬте на количество квартир и вы увидите сколько воды мы оплачиваем дважды.Эта вода прошла уже через ОДПУ и ваши счетчики.Например:в доме 50 кв-р у всех имеются ПУ и на них после запятой в среднем возьмем ПО 0,555 умножьте на 50 кв. умножьте на 2 (мин.кол-во ПУ в квартире в 1-комн.кв-ре, в других квартирах - их 4) получаем цифру:55,5 м.куб воды.Эта вода прошла через ОДПУ и даже наши ПУ,мы их оплатим дважды:В седующем месяце когда он докрутится до полного куба и в текущем- через ОДН. Могу доказать цифрами и Что нормативы 262 постановления Реальные- т.к. в моем доме 32-01В имеются счетчики на воду в служебном помещениии, их установили строители и приняла ООО УЖК Ключевое: но она не снимает их показания,Также не снимала показания и по ПУ которые учитывают расход на ОДН по Эл.Энергии.Только благодаря работникам "Жилэнергосервиса" которые вышли на мое заявление и раскрыли информацию по наличию ПУ. только ООО УЖК Ключевое показания их не берет во внимание. У нас имеются ПУ учитывающие расход отдельно на ИТП, на освещение подъезда,подвала,чердака т.е.ОДН можно выделить по ПУ. ВСЕ квартиры Оснащены инд ПУ,Показания их с 25.01.12г. снимаем общественной комиссией ,кроме того в нарушение 307 постановления (формулу 9 из этого постановления применяет УК при расчете ОДН) УК вынесла отдельной строкой и поэтому за период с Августа 2011 по 25.01.12 необоснованно начислили более 3000 квт. перерасчет сделать отказались,Данные все могу предоставить.
  • 16 июля 2012 - 11:21
    юрист
    Да, как всегда нас считают за дураков, нахрена тогда все эти постановления, законы и прочие нормативные документы, кому они нужны, да ни кому, и ни где ты ничего не докажешь. Показуху только вечно везде показывают. Надоели!!!!!!!!!
  • 16 июля 2012 - 13:33
    челнинец
    Луиза, Ваши данные никому не нужны, потому что не выгодны. А вот в суде ДАЙ ВАМ БОГ суметь доказать свою правоту и взыскать переплату.
  • 16 июля 2012 - 15:47
    Читатель
    Просто возмущаться и жаловаться бесполезно. Нужно брать контроль над УК в своем доме на себя. Проверять показания, помогать всем жильцам писать заявления на перерасчет.
  • 16 июля 2012 - 19:10
    Луиза
    Я делаю это без суда,мне помогают соседи.Хотите знать с чего начать? Для начала напишите в УК стребованием предоставить информацию какие Общедомовые приборы учета расхода ресурсов имеются в вашем доме,их номера.расчетный коэффициент(по счетчикам Эл.Энергии)Если не скучно.А хотите и дальше выяснить что делать выходите на мой E-mail(читайте выше)Объясню
  • 16 июля 2012 - 20:52
    пенсионерка
    Почему цветники возле домов не поливают водовозами? вот вам ОДН из нашего кармана. Сама несколько раз видела как из "мусорки" нашего подъезда (д.13/02 п.4) протягивали шланг и поливали огромный цветник.
  • 16 июля 2012 - 22:10
    Кира
    Да по барабану,СНИМУ К ЧЕРТЯМ СЧЕТЧИКИ ВОДЫ И ПУСТЬ ЛЬЁТСЯ.Платить буду так же как и те у кого счетчики стоят.
  • 17 июля 2012 - 00:28
    сват
    Верховный суд РТ одобрил действия халявщиков и прошелся серпом по добросовесным жителям республики.Возникает вопрос ? А судьи кто?
  • 17 июля 2012 - 06:43
    свату
    а судьи не платят кв.плату. льготники они.освобождены как малоимущие. голодают,видимо,бедняжки
  • 17 июля 2012 - 09:04
    Дамир
    В понедельник звонил в свою УК и спросил: "почему уже ОДН у нашего дома повысили, хотя судя по тексту в газете, ОДН поднимется только с июля?" Мне ответили что очень большой расход воды идёт на преддомовое озеленение. Тогда я спросил а почему тогда зимой такой ОДН был высокий, или зимой на месте газона каток заливают? Сказали что звонок перенаправят на ответственного и попросили не вешать трубку, через секунд 30 они сами сбросили звонок. И так 4(!!!) раза. В общем за лето они отмазываются, а вот за зиму (когда и газона нет, и поливать нечего) пока омазки не придумали... Печально. Надо устроить конкурс "Лучший вариант обмана по перерасчёту за ОДН в зимнее время"
  • 20 июля 2012 - 19:11
    Амхарец
    "Опять будет некоторое возмущение...,но мы на него плевали"
  • 22 июля 2012 - 10:57
    людмила
    Жильцы города,жалуетесь на большие ОДН расхода воды, а откуда они берутся? Если не вы,то ваши соседи просто воруют эту воду,открывают кран так,что бы вода текла тоненькой струйкой в подставленные тазы.Промывают этой водой туалеты,моют посуду,готовят ,наливают в ванну плюс заниженные показания.Необходимо,что бы передавались показания до десятых долей, в ррц программа на такой прием есть.Живу в одноподъездном доме,знаю всех жильцов,знаю тех кто ворует,передает по несколько месяцев одни и те же показания и сделать ничего нельзя.Не пойман-не ВОР.Счетчики не совершенны,не реагируют на маленький расход.УК надо принимать меры к жильцам подающие одни и те же показания.Не могут люди жить и не употреблять холодную воду.Вот от всего этого безобразия и состоит большой ОДН воды.
  • 23 июля 2012 - 20:52
    Людмиле
    Счетчики работают и от тонкой струйки.Что-то не то?????
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
  • 16 марта 2023
    «Комфорт на халяву: за парковку во дворах надо заставить платить»
    Машин год от года все больше. В микрорайонах не достает мест для парковки. Ситуация по всей стране примерно одинаковая и не меняется. На этом фоне вице-премьер РФ Марат Хуснуллин предложил экономить землю для новостроек и не требовать от застройщиков высоких нормативов по количеству парковочных мест. Парковками, по его мнению, количество автомобилей не победить. Согласны ли с ним эксперты?
  • 15 марта 2023
    Пенсионерка продала квартиру за 7 миллионов рублей и все отдала мошенникам
    За последние пять лет в республике снизилось число дистанционных преступлений – краж с карт и мошенничеств. Заявлений стало поступать меньше. Но суммы растут. Начальник отдела управления уголовного розыска МВД по РТ Рамис Газимов распределил всех аферистов по ранжиру и рассказал, как они облапошивают татарстанцев
  • 15 марта 2023
    Когда челнинцы работали больше: сейчас или в СССР
    Сейчас можно услышать жалобы, что приходится часто перерабатывать, а вот в советское время люди отдыхали чаще. А кто-то, наоборот, заявляет, что в СССР трудились гораздо больше. Так кто же прав?
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 13 февраля 2023 - 13:18
    Не забудь отчитаться о налоговых доходах!
Реклама
Реклама
Опрос