Реклама
Реклама
18+
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Депутаты Госдумы могут не пустить на дороги автобусы и грузовики старше 15 лет

Депутат Госдумы РФ Альфия Когонина предлагает ограничить эксплуатацию общественного и коммерческого...

Депутат Госдумы РФ Альфия Когонина предлагает ограничить эксплуатацию общественного и коммерческого транспорта старше 15 - 20 лет. В данный момент совместно с коллегами из профильного комитета думы она обсуждает эти вопросы. «Думаю, что коммерческий грузовой автомобиль и, тем более, автобус с 20-летним стажем создают большую опасность на дорогах», - поделилась она в своем интервью газете «Бизнес онлайн».

С другой стороны, отметила она, нужно ставить задачу кардинального обновления парка параллельно с созданием качественной утилизационной отрасли, ведь более половины автомобилей на дорогах страны старше 10 лет. Необходимо стимулировать обновление автопарка через субсидирование, льготное кредитование, реализацию программы развития газомоторного топлива, считает А.Когогина.

- В министерстве экономики подсчитали, что на создание утилизационной отрасли необходимо ежегодно 20 - 30 миллиардов рублей. Это сотни тысяч рабочих мест в малых и средних предприятиях на территории всей страны. Я считаю, что создание утилизационной отрасли – это один из механизмов обновления парка и улучшения экологической ситуации, - сказала она.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (11)
  • 29 декабря 2012 - 10:35
    читатель
    У Когогина наверное карман опустел!!!
  • 29 декабря 2012 - 10:51
    революционэр
    Когогины в думах об благополучии общества. Ничего личного - просто семейный бизнес.
  • 29 декабря 2012 - 11:01
    Root
    Лучше ввести ограничения по максимальной и минимальной заработной плате для предприятий.И был про это разговор.Но он затих.Руководители не смогут себе брать много.Заработанные деньги придется отдавать рабочим,итр,служащим.Пускать на развитие производства!Производства начнут оживать.Ну в чем я не прав?Пишите.Пример.Вот сейчас нам подкинули премию.Приятно.До этого не давали.Просто в конце года обозначилась N сумма,которая либо пропадет,либо ее можно хоть выдать.Вот и выдали.А в бизнесе зарабатывай любые суммы.Но бизнес это не производство.А про бедных водителей все думают.
  • 29 декабря 2012 - 12:00
    Перец
    Утром мажу бутерброд -<br>Сразу мысль: а как народ?<br>И икра не лезет в горло,<br>И компот не льется в рот!
  • 29 декабря 2012 - 12:08
    ну дают
    ха-ха, Когогина признала, что камазы выпущенные 20 лет назад создают опасность на дороге, значит тогда они выпускали ведра с болтами? ну и коммерсанты! Я знаю каким будет следующим их шаг - они откроют свой камазбанк, через который под грабительские проценты будут впаривать покупку новых камазов, несмотря на то что старые еще хорошо ездят. Потреблятство в явном виде.
  • 29 декабря 2012 - 13:45
    Олег Иванович
    Не волнуйтесь,там и другие альфии сидят,которые со старых иномарок имеют. :)
  • 29 декабря 2012 - 15:02
    не ту страну назвали Гондурасом
    ну не любит у нас народ детупатов всех мастей!!! а за что их любить спросит пытливый ум?! действительно - не за что!
  • 29 декабря 2012 - 15:32
    старик
    А кто спросил у народа что он любить..пусть сначала определяются что им надо.. <br> Действительно некоторые транспортные средства нельзя использовать .. Пришлось ехать в Газели..на ходу открывается дверь.. А таких "телег" черт знает сколько только по городу ездят
  • 29 декабря 2012 - 15:43
    Олег Иванович
    Наглядный пример: Кто и для чего выдвигает и "избирает" депутатов...
  • 29 декабря 2012 - 22:15
    Саныч
    Ну, для начала, не КогоНина, а Когогина. Не хорошо каверкать чужую фамилию. Ну, а во-вторых, у меня альтернативное предложение, машина машине рознь, есть 20-летние аппараты, в которых от первоначального состояния уже давно ничего не осталось и они в идеальном состоянии, а есть за год убитые автобусы. Необходимо ужесточить контроль технического состояния большегрузов и автобусов, и запрещать эксплуатацию явно уставших аппаратов. А вводить возрастные ограничения, имхо, бред. У хорошего хозяина и раритетный автомобиль в лучшей форме, чем, ныне выпускающиеся, новые.
  • 29 декабря 2012 - 22:31
    несогласный
    Да что они привязамись к большегрузным авто. Ведь они же РАМНЫЕ и ГИЛЬЗОВАННЫЕ. Для несведующих поясню: сделать кап.ремонт (без снятия кв)на камазе у опытного моториста займет 1 день. Т.е. поменял ЦГП, настроил топл.аппаратуру и все, ДВС как с конвеера. Что поменялась из ходовой - ничего. Тормоза, ну разве что с АБС, и барабаны чуть больше в связи с увеличившейся ГП. Менять шило на мыло не вижу смысла. Покупать за 2.5 миллиона новый камаз или сделать капиталку за 500 тыс. руб и получить практически такой же новый и с таким же ресурсом. Видно она крашенная блондинка, и путает большегрузные авто и старые заророжцы.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 18 сентября 2023 - 10:14
    Имущественные налоги до 1 декабря
  • 14 сентября 2023 - 13:55
    «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан»
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос