Реклама
Реклама
18+
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Ни Турции, ни Египта: россияне лишились самых популярных курортов

В связи с угрозой терроризма Ростуризм рекомендовал туроператорам прекратить продажу путевок в Турцию. Об этом сообщается на сайте ведомства. Большинство крупных туроператоров уже последовали рекомендациям и приостановили продажи туров в эту страну.

В Набережных Челнах туры в Турцию уже не продают

Турагентства Набережных Челнов уже прекратили продажу путевок в Турцию. Эту информацию нам подтвердили в нескольких местных компаниях.

«После ситуации с Египтом у нас были переброни на Турцию, но практически все туристы уже съездили на отдых и вернулись. Сегодня в 16.50 из Анталии вылетают последние отдыхающие, - сообщила «Челнинским известиям» ведущий менеджер турагентства «Coral Travel» в Набережных Челнах Анна Фролова. – Туристы вылетают вовремя, не досрочно, но, как мне известно, багаж проверяют тщательнее».

Руководитель офиса «Толиман Тур» в Набережных Челнах Ираида Анварова сообщила, что в это время года Турция - далеко не самое популярное направление у местных туристов.

«В это время Турция и так не пользуется популярностью у туристов. После ситуации с Египтом туристы делали перебронь на эту страну, поэтому заявок было чуть больше. Сезон в Турции длится с конца апреля по октябрь, в ноябре бронируют горнолыжные турецкие курорты, но и они не пользуются большим спросом у наших туристов, - пояснила Ираида Анварова. - Полеты в Турцию, по рекомендации Ростуризма, совершаться не будут, соответственно и путевки туристы приобрести не смогут».

Подтвердили информацию о прекращении продаж путевок в Турцию и в турагентстве «Вокруг света».

«Туроператоры действительно сняли с брони Турцию, поэтому пока приобрести путевку в эту страну невозможно, - говорит менеджер агентства Регина Муратова. – У нас есть клиенты, которые уже купили туры в Турцию, сегодня были первые звонки от встревоженных горожан. Люди интересуются, вернут ли им деньги. Пока четкой информации от туроператоров по этому поводу не поступало, но, уверена, интересы туристов не будут ущемлены».

Ростуризм в своем официальном сообщении уточняет, что при расторжении договора до начала путешествия в Турцию туристу возвращается полная стоимость тура, а после начала - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

При этом руководитель Ростуризма Олег Сафонов заявил, что речь об эвакуации российских туристов из Турции не идет.

«Даже из Египта не было эвакуации, было плановое возвращение на родину. Ну а сейчас и о плановом возвращении пока речь не идет. Но мы запросили информацию у крупнейших туроператоров, чтобы выяснить количество туристов, которые находятся в Турции, и быть готовыми к различным вариантам развития событий», - пояснил он.

Туроператоры и авиакомпании подсчитывают убытки

Ноябрь – не самый популярный месяц для отдыха в Турции, но в этом году сезон для россиян был продлен из-за ситуации с Египтом. После запрета авиасообщения с этой страной туристов, уже оплативших тур в Египет, отправляли отдыхать преимущественно в Турцию. По информации Российского союза туриндустрии, на турецких курортах сейчас находятся до 10 тысяч отдыхающих из России. Еще около 5 тысяч человек уже купили путевки в Турцию на ближайший месяц.

Отметим, что именно Турция и Египет много лет были лидерами туристических направлений у россиян – на эти две страны приходилось 40% всех российских туристов.

Убытки авиакомпаний после отмены рейсов в Турцию еще предстоит оценить. По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, из-за приостановки полетов в Египет авиаперевозчики потеряли около 9 млрд рублей.

Напомним, вчера российский фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Сирии. Один из его пилотов погиб после катапультирования, второй, по неофициальной пока информации, спасен и находится вне опасности.

По официальной версии РФ, Су-24 был сбит ракетой типа «воздух-воздух», выпущенной турецким истребителем, над сирийской территорией. Российский генштаб заявил, что атакованный Су-24 границу с Турцией не пересекал, и это подтверждается данными сирийской противовоздушной обороны.  

Роман Ефремов, Екатерина Исакова

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (94)
  • 25 ноября 2015 - 12:22
    .
    Это Египет и Турция лишились наших туристов. Надо было дорожить клиентами.
  • 25 ноября 2015 - 13:29
    Олег
    Ну мы тут один ещё и приобрели... Практически бесплатно. Осталось только обустроить и не жадничать
  • 25 ноября 2015 - 13:43
    123
    скоро вообще все границы перекроют. только избранные выезжать будут. дурдом какой-то!!!
  • 25 ноября 2015 - 14:25
    Согласный
    Ура! Ура! Пусть богатые сидят дома. Нам не на что ездить, пусть и они дома сидят
  • 25 ноября 2015 - 14:43
    Согласному
    богатые в Турцию с Египтом не ездят, если что)). а вот остальным будет не суждено узнать, как в других странах живут((. и даже родственников не смогут навестить.
  • 25 ноября 2015 - 14:56
    Горожанка
    Все в Крым или на дачу.
  • 25 ноября 2015 - 15:06
    Тундра лучше
    Скоро мы узнаем незабываемые здравницы Таймыра и Новой земли. Натуральная криосауна, ледяная водка, экологически чистый ягель и морошка.
  • 25 ноября 2015 - 15:07
    Согласный
    Да ладно уж, велика потеря: узнать, как в других странах живут. Не были мы на твоем Таити
  • 25 ноября 2015 - 15:17
    123
    Турция, Египет, Израиль....сел на самолёт и всё.... А вот до Таймыра, Байкала, Курил добраться мудрено...и дорог нет, и на самолёте дорого...
  • 25 ноября 2015 - 15:57
    565
    Не велика потеря, пользы даже больше
  • 25 ноября 2015 - 16:01
    Согласный
    По правде говоря, я и в России-то нигде не был: скажите: а куда лучще, в Крым или в Сочи? И правда ли, что тем, кто был в Крыму, откажут в Шенгенской визе?
  • 25 ноября 2015 - 16:03
    согласному
    в Сочи лучше
  • 25 ноября 2015 - 16:12
    согласному
    сидите дома
  • 25 ноября 2015 - 16:17
    Согласный
    Да я уж и так сижу дома
  • 25 ноября 2015 - 16:23
    согласному
    Посмотрите Лазоревское, Хосту...
  • 25 ноября 2015 - 16:28
    Согласному
    А что, на паромной переправе тебе штамп в загранпаспорт поставят, чо беспокоишься о Шенгене? Да, Шенген тоже накрывается.
  • 25 ноября 2015 - 16:44
    Турист
    С потерей Турции и Египта возможно в нашей стране уменьшится количество бездарных туристических агенств.
  • 25 ноября 2015 - 16:45
    Дмитрий
    Да и нефиг там делать было. Разве что в Стамбуле да Анкаре. Но туда и так чартеры не летали. Так что без разницы. А то, что кто-то без алинклюзива халявного остался - так включить мозг просто надо.
  • 25 ноября 2015 - 16:50
    Челнинка
    Лишь бы не было войны!!!!!А где отдыхать решим. И мандарины их нам не нужны!
  • 25 ноября 2015 - 16:57
    Действительно
    Хорошо, а овощи и фрукты ввозить как будут? Опять импортозамещение на брюкву и клюкву?
  • 25 ноября 2015 - 20:48
    Бетьки
    Я давно не был в Турции и Египте. Сменил эти страны на Японию, США и другие страны.
  • 25 ноября 2015 - 20:50
    $$$
    Дорвались до заграницы, подавай им тюрцию, да игипет со своими булыжниками. "Не нужен мне берег турецкий, и африка мне не нужна...." пели в далёкие золотые времена! Я и в тюрции был, в игипте, и нашу страну объездил в доль и поперёк, и заявляю, нет ничего прекраснее Нашей страны, самой прекрасной страны на свете! "Имеем - не дорожим, потеряем - плачем" - старая, прописная истинна.
  • 25 ноября 2015 - 20:58
    всем
    Отдыхаем,господа -товарищи,В России,поддержим курорты России,не нужен нам берег Турецкий,чужая земля не нужна
  • 25 ноября 2015 - 21:01
    Чужой
    В Египте и Турции бедные и отдыхали. Богатые ездят отдыхать в Европу и Амрику.
  • 25 ноября 2015 - 21:44
    Чужому
    Ты случаем страной страной не ошибся? На всех обсуждениях Россию хаешь, а народ у тебя рабы. Сам-то ты, в таком случае, что делаешь в России.
  • 25 ноября 2015 - 21:55
    Пятимся
    Россия лишается массового загрантуризма. Авиакомпании лишаются работы. Туриндустрия сжимается, как шагреневая кожа.
  • 25 ноября 2015 - 22:40
    последнему
    Катись хоть сейчас! С пересадкой доберешься. Остальное твои проблемы.
  • 25 ноября 2015 - 22:48
    лена
    Колыма нас ждет
  • 25 ноября 2015 - 23:16
    лене
    Если ждет, то тоже катись в Колыму. Сколько классов закончили? Даже оппозиционеры говорят что это серьезнейший военный инцидент между Москвой и одной из стран-членов НАТО в постсоветской истории России.
  • 26 ноября 2015 - 00:06
    Бетьки
    Чужой-это я то богатый? Ну спасибо уважил.
  • 26 ноября 2015 - 00:07
    За что
    Курс на самоизоляцию, новые достижения.
  • 26 ноября 2015 - 00:16
    Чужой
    БЕТЬКИ - относительно меня да, если ездите в Европу или Америку, т.к. я могу себе позволить только Турцию. Ное сли в Америку дешевле отпишитесь, мы тоже ломанемся.
  • 26 ноября 2015 - 00:45
    Вперед в прошлое
    Дай Бог , чтоб милостью неба рассудок на Руси воскрес, он что-то кажется исчез.--- А.С.Пушкин
  • 26 ноября 2015 - 09:05
    Natalia
    А также любителями помидоров и мандаринов. Да, в этом месте лучше деликатно промолчать, дабы не обижать автора :)
  • 26 ноября 2015 - 10:27
    Бойкот
    Не надо мне ничего турецкого после этого. Все... Предательство! Хорошо отплатили. буду теперь фрукты покупать с ЮАР и местные.
  • 26 ноября 2015 - 11:05
    Natalia
    Такими темпами, какими мы шагаем, я бы на ЮАРовские фрукты особо не надеялась. Ведь и с ними умудримся все испортить. Это талант )
  • 26 ноября 2015 - 11:23
    Чужой, теперь Natalia -
    лсталось только бабке Настасье выплыть и все чужие в сборе б))удут!
  • 26 ноября 2015 - 11:37
    Natalia
    Так хамить не стоит. Я здесь живу, плачу налоги. Фактически вы на на наши деньги живете, за наш счет (налогоплательщиков). Имеет смысл разговаривать вежливее.
  • 26 ноября 2015 - 12:01
    Удары в спину
    мы давно получаем от Чужого с Натальей.
  • 26 ноября 2015 - 12:05
    Чуйка
    Не обошлось без руки госдепа, вот попомните, что это их рук дело и не важно какие были перчатки на этих руках, турецкие кожаные или еще какие.
  • 26 ноября 2015 - 12:17
    Natalia для чуйки
    Сегодня 15 лунный день, полнолуние, период обострений. Берегите себя, не забывайте принимать то, что доктор прописал )
  • 26 ноября 2015 - 12:21
    Алексей
    Сегодня в 11.45 в Анталию прилетел самолет с туристами из Домодедово.
  • 26 ноября 2015 - 12:25
    Алексею
    я знал, что наши не смогут отказаться ни от Египта, ни от Турции.
  • 26 ноября 2015 - 12:26
    Чуйка
    Такая маленькая, а уже Наташа))) Не волнуйся, 15 л.д- это мой день, а как известно, в свой день обостряется интуиция ну и еще много чего полезного. А раз представители госдепа занервничали, значит правда где то рядом))))
  • 26 ноября 2015 - 12:32
    А обратили внимание на оборот речи той же Наты?
    Вроде бы и по- русски пишет, а слова ставит и предложения строит как? Спалили тролля свои же "опусы" На другого меняйте- более грамотного.))
  • 26 ноября 2015 - 12:36
    Елена.
    Хватить Турцию и Египет обогащать за счёт Российских туристов,пусть сами отдыхают на своих курортах.
  • 26 ноября 2015 - 12:41
    для сегодня в 12:32
    Обратили. Даже знаем, сколько им денег выделяют. Камазовцам столько и не снилось.
  • 26 ноября 2015 - 12:55
    хм,
    а ведь действительно F-16 это американский самолет. где подтверждение, что и пилот не шел в комплекте?
  • 26 ноября 2015 - 13:42
    Кому нужна вся эта новосирия
    Втягивание страны в конфликт с арабами очень опасен. Положить страну за помощь какому-то арабскому правителю?
  • 26 ноября 2015 - 20:28
    Читатель
    Лучше их там уничтожить, чем на нашей территории.
  • 26 ноября 2015 - 20:42
    Контртуристическая операция
    Вместо террористов ликвидировали туристов.
  • 27 ноября 2015 - 09:09
    Вась
    Пошумят-пошумят и все вернется как было. Так же будут ездить кому надо. Богатые будут жить как богатые, а бедные как бедные. Память коротка. Думали немцев не простим никогда и всю породу их - с удовольствием дружим и товары их желанны, а болгары и украинцы нам братья навек. Люди все равно по своим человеческим надобностям будут жить, а политики по своим. Жалко только погибших за чужую нефть солдат и семьи.
  • 27 ноября 2015 - 09:17
    Втягивание в чужую войну в Сирии
    Оборачивается потерей жизни россиян и колоссальными экономическими потерями. Афганской авантюры было мало? За какой " интернациональный долг" загубили 30000 наших ребят?
  • 27 ноября 2015 - 10:06
    Последнему
    Потеряешь все если будешь сидеть сложа руки и не втягиваться ни во что . А зачем тогда Турция втягивается? Что она в Сирии делает? Нас туда позвали. Все по протоколу. А Турцию не звали -на бумаге ничего нет.
  • 27 ноября 2015 - 10:26
    Чужой
    "Потеряешь все если будешь сидеть сложа руки" - бедняга, чего ты потеряешь ? Носки грязные? Или еще что имеешь ? Скажем нефтяную вышку, или яхту ?
  • 27 ноября 2015 - 10:36
    :)
    Убытки Лукойла составят 200 000 000 долларов - это ляжет на народ России.Газпром - порядка 80 000 000 долларов.Авиакомпании поднимут цены,Продуктовые сети поднимут цены,одежда подорожает. - Это всё последствия для России. Потери Турции составят примерно 30 миллионов долларов.Это по данным минэкономразвития.И кто проиграл?
  • 27 ноября 2015 - 11:16
    Natalia
    "Нас туда позвали." ----------------------- Имеет смысл задать себе вопрос - зачем? Неужели не хватает простого здравого смысла просчитать ситуацию на несколько шагов вперед?
  • 27 ноября 2015 - 11:20
    Для Natalia
    А у кого он есть из власть имущих? У чипа или Дейла? Один нулевые промилле ловит,второй озабочен размером пистолета.
  • 27 ноября 2015 - 11:40
    хм,
    а что не так с пистолетами? опять изменения в законе по оружию?
  • 27 ноября 2015 - 11:53
    хм, – – сегодня в 11:40 ну и балбес
    Оружием бряцает,мир пугает - мол какой я грозный. Как Китайский император Цзы Пу Ин.
  • 27 ноября 2015 - 12:02
    хм,
    а, это... ну так то надоела уже колониальная жизнь. индусы, помнится, дружно начали игнорировать всё английское, а у нас даже от турции отказаться не могут в пользу своих.
  • 27 ноября 2015 - 14:14
    Грустно все это
    А мне жаль, что теперь невозможно будет отдыхать в Турции и Египте. Дешево там было(((
  • 27 ноября 2015 - 17:37
    Пожилой
    Милейший, а в пользу каких своих Вы предлагаете отказаться? От турецких помидоров - у нас что свои помидоры есть. У нас что есть комфортабельный недорогой туризм, доступный простому человеку?
  • 27 ноября 2015 - 22:52
    Помидоры не страшные
    Гораздо важнее отключить религиозно-экстремисткий канал. Выгнать всех "учителей" с новыми интерпритациями ислама к чертовой бабушке обратно в Турцию и Саудовскую Аравию.
  • 27 ноября 2015 - 22:57
    пожилому
    ну так-то весенний выращивал. и бабушки возле магазинов стоят. и самим можно вырастить, на даче. чай не в Сибири живем
  • 27 ноября 2015 - 23:45
    помидоры были и будут
    3-литровая банка вкуснейшего томатного сока стоила 2 рубля 10 копеек. Не на юге. На Севере. Перед проклятой "перестройкой". Вот и надо поднимать своё сельское хозяйство.
  • 28 ноября 2015 - 09:55
    Плохо очень
    Предательство сегодняшними турками идей Ататюрка о светской Турции и усиление исламизации приводит к трагическим поворотам истории. Стремление Эрдогана стать супер лидером исламского мира вызывает сожаление. А его терпимость к басмачам просто раздражает. Если турки заставят своих женщин надеть хиджабы, то ноги русского туриста там не будет - сидите там в средневековье одни.
  • 28 ноября 2015 - 10:55
    Чужой
    "Если турки заставят своих женщин надеть хиджабы, то ноги русского туриста там не будет" - чего тогда в Эмираты ездите ??
  • 28 ноября 2015 - 12:04
    чужому
    Эмираты не являются рассадником терроризма. По крайней мере не слышал никто об этом. Там с этим порядок. А про Турцию мы очень много услышали нового и не очень лицеприятного. Поэтому все правильно написали если будет так то ноги там не будет наших туристов. Да мне кажется что уже сейчас мало кто надумает туда ехать. Если только единицы и то по своим делам, чтобы недвижимость продать
  • 28 ноября 2015 - 12:07
    НМ
    В Турцию ездят в основном бухать неделями, где все включено.Там этого соседи,коллеги не увидят.Ну и те которые на передок слаб.Это не отдых пить с утра и до вечера.Об этом говорят все кто ездил в Турцию.А отдыхать можно и на даче с баней и шашлычком.Я до сих пор каждые выходные семьей провожу там.Скоро начнется и зимняя рыбалка.Можно отдыхать летом на природе у речки с ночевкой.Кататься на лодке с внуками и рыбачить.Вот это я считаю отдыхом.
  • 28 ноября 2015 - 12:13
    хм,
    чужой и пожилой это одно и то же, или единомышленники?
  • 28 ноября 2015 - 12:15
    хм,
    соглашусь с НМ полностью. одно только добавлю- если уж есть у нас такие люди, то пусть они и дальше отдыхают в турции своим любимым способом.
  • 28 ноября 2015 - 12:20
    Natalia
    "Стремление Эрдогана стать супер лидером исламского мира вызывает сожаление. А его терпимость к басмачам просто раздражает" --------------------------------- Жизнь стала бы намного лучше, если бы каждый занимался собственными делами и не лез в чужое хозяйство со своими рассуждениями. Что в собственной стране творится, вы в курсе? Или это не так интересно, как чужая жизнь?
  • 28 ноября 2015 - 13:09
    Natalia – – сегодня в 12:20
    Вы не правы. Там только бизнес. Сын Эрдогана торговал нефтепродуктами с ИГИЛ,покупал у них.
  • 28 ноября 2015 - 13:38
    Фигня
    Эта ваша турция. Путёвки были дорогие совсем не бюджетные,отель хороший,но питание дрянь.За десять дней ни разу не было морепродуктов,даже просто рыбы,а зеленью(не путать с долларами) кормили на убой. Море красивое,но холодное,жалко врямя и денег(((
  • 28 ноября 2015 - 13:55
    123
    Челнинцы, а кто ездил (сам лично!!!) до Байкала на своей машине. Напишите, вкратце, если есть возможность... Как там дороги , заправки, места для ночлега, около самого Байкала гостинницы, кемпинги, питание, магазины? Стоит ли ехать с детьми? В каком месяце лучше ехать?
  • 28 ноября 2015 - 14:02
    123 – – сегодня в 13:55
    Сам не ездил. Но друг проехался. Да и по Уралу нормально,и заправки и дороги. Потом попа. Сказал что больше не поедет по прямой,только по Федералкам.Горючку 100 литров вез с собой на всякий случай. У него Тайота Тундра,на мелких не рискуй.
  • 28 ноября 2015 - 14:09
    123
    На Урале были...Понравилось...но хребет теперь только в объезд...Бензин да, на всякий случай с собой...Газ на заправках плохого качества был. По Золотому Кольцу ездили...Там вообще всё супер...и с заправками , и с отелями , и с развлечениями... Через Москву и Питер , Карелию до Норвегии ездили, тоже очень понравилось( детям в машину телевизор брали)...Красиво.Бензин тоже с собой..
  • 28 ноября 2015 - 14:11
    Natalia
    "Сын Эрдогана торговал нефтепродуктами с ИГИЛ,покупал у них." --------- Всякое может быть. Однако непонятно, откуда такие выводы и заявления. Вы лично свечку держали?
  • 28 ноября 2015 - 14:12
    123
    Ах, да...Машина была ( не смейтесь и не бросайтесь тапками )41 Москвич и если едете дальше Мурманска, то нужен пропуск...
  • 28 ноября 2015 - 14:32
    Natalia
    А я уже несколько лет посматриваю на туры на Камчатку. Вулканы, гейзеры и все такое. Но цеены...
  • 28 ноября 2015 - 14:34
    Согласный
    А вот не был ни разу ни в Турции, ни в Египте. И вообще, считай, за пределы Челнов только на дачу выезжал. И ничего - счастлив
  • 28 ноября 2015 - 14:36
    ну и что , что цеены...
    Нет денег -сиди дома. Или кто-то обязан отдых оплачивать? У нас например так: есть деньги едем. Нет - довольствуемся малым.
  • 28 ноября 2015 - 14:40
    Natalia
    Спасибо за то, что поделились ценным опытом. Ну очень полезная информация :)
  • 28 ноября 2015 - 14:40
    Кисс
    Приглашаю всех желающих на отдых в Иж-Бавью,в деревню Яга - на родину бабы -Яги,там музейный комплекс,отель,природа!
  • 28 ноября 2015 - 14:41
    цеееены...
    Действительно, на Камчатку просто нереальные...
  • 28 ноября 2015 - 14:46
    вездесущему киссу
    Да народ что вода. Где есть выход туда и потекут. В чем проблема? Мест очень много как в стране так и за рубежом Вот прям беда. Одна Турция на планете что ли? По ценам определятся кому Камчатка, кому соседний регион, а кому родные места. А кто денег не считает, тот может и в Куршавель съездить. Тож можно хорошо отдохнуть. По Сеньке шапка.
  • 28 ноября 2015 - 14:49
    вездесущему киссу – – сегодня в 14:46 от Кисс
    А я тут при чем? Не пей больше,мозг уже у тебя не работает. Я в Ягу пригласил,о Турции и Камчатке ни слова.ПРОСПИСЬ.
  • 28 ноября 2015 - 14:59
    киссу
    Да я и не против Яги собственно. Очень даже за.
  • 28 ноября 2015 - 17:10
    Был я этой Яге
    Был я этой Яге. Детишкам до 10 лет там интересно, а взрослым там делать нечего. Бабу Ягу и всех ее приближенных играют местные жители, исполнение хуже, чем в сельском клубе. К тому же добираться непросто. Через Большую Качку недалеко, но там дороги нет совсем. А через Можгу далеко, к тому же после Грахово дорога вообще грунтовая. Однозначно не вариант
  • 28 ноября 2015 - 21:50
    мы же соседнюю Башкирию толком не знаем
    А там много уникальных мест, недорого и красиво.
  • 28 ноября 2015 - 22:12
    Не, в Башкирию не надо.
    "Открыли самый дальний закуток, В который не заманят и награды. Открыт закрытый порт Владивосток, Париж открыт, но мне туда не надо."
  • 29 ноября 2015 - 09:16
    Ошибка вышла
    После признания теракта на борту несчастного российского самолета над Синаем мы видели, как российский турпоток перевели на Анталию. Внимание вопрос: а что делали ответственные органы, отправляя российских туристов в еще более опасную страну на заклание. Где были внезапно прозревшие, что вся турецкая еда отравлена паразитами и их личинками?
  • 4 сентября 2016 - 12:20
    Я всей душой надеюсь что это не Регина
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 апреля 2023 - 13:09
    Знак качества
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос