Реклама
Реклама
18+
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Водителю грузовика оторвало ногу

Вчера на автодороге № 8 напротив кузнечного завода автомобиль «КАМАЗ» под управлением 37...

Вчера на автодороге № 8 напротив кузнечного завода автомобиль «КАМАЗ» под управлением 37-летнего водителя столкнулся с автомобилем «ВАЗ-2112», за рулем которого находился 25-летний мужчина. От полученного удара легковушка перевернулась, а грузовик вылетел на встречную полосу и столкнулся с автобусом «Богдан» под управлением 51-летнего водителя. В результате ДТП у водителя большегруза оторвало левую ногу – его в состоянии травматического шока срочно госпитализировали в БСМП. Водитель автобуса получил закрытый перелом ноги и также был доставлен в больницу.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (11)
  • 2 ноября 2011 - 19:57
    Silent
    а что с водителем легковой?
  • 2 ноября 2011 - 20:22
    СТВ
    Женечка, держись, любимый, мы с тобой!!!
  • 3 ноября 2011 - 08:53
    Tata
    Очевидцев ДТП прошу позвонить по телефону 8-927-671-50-63. Сестра водителя грузовика.
  • 3 ноября 2011 - 15:05
    от редакции
    Silent, с водителем "ВАЗ-2112" все хорошо, он не пострадал.
  • 4 ноября 2011 - 01:49
    Ilnarich
    А все из-за того, что пешеход не убедившись в безопастности перехода проезжей части, просто вышел на дорогу. А то, что камаз сможет, не сможет остановится ему до лампочки, темболее груженный. Что и привело к таким печальным последствиям. В большенства случаях пешеходы сами провацируют аварию. Не все зависит от водителя. Обязанности пешеходов 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
  • 5 ноября 2011 - 01:10
    Марданова Гульназ
    ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!! Я - жена пострадавшего в аварии водителя Камаза. С его слов передаю подробности аварии. Произошедшее ДТП - целиком и полностью вина проклятого водителя 12ой. Во-первых камаз никак не ехал на полной скорости, никакого превышения с его стороны не было. Еще при движении по кольцу, Евгений (водитель Камаза) заметил, что машина плохо притормаживает, поэтому сбросил скорость. Двигался он на 4ой передаче. Камаз без груза на 4ой передаче можно максимум разогнать до 70ти километров, притом обороты будут такие, что машина будет реветь дуром. Поэтому на 4ой передаче самая оптимальная скорость - это 60. Так как грузовик был перегружен, выехал с кольца и продолжал движение в гору, то его скорость могла быть 50, максимум 55. То, что он ехал именно на 4ой передаче - это факт. Рычаг коробки передач так и остался в этом положении после столкновения. Вывод № 1 - превышения скорости не было, никакого полного хода не было! После выезда с кольца камаз двигался по правой полосе, как и положено. Но на правой полосе около остановки стояла пассажирская газель. Поэтому водителю камаза пришлось перестроится в левый ряд, чтоб продолжать движение. По левой полосе ехала проклятая 12ая. При перестроении влево камаз потерял как скорость так и километраж, так как все таки был груженый. Вывод № 2 - Водитель камаза соблюдал дистанцию. Надо быть Шумахером, чтоб после перестроения на 25ти летнем перегруженом Камазе в гору догнать 12ую. При движении по левой полосе водитель камаза увидел двух пешеходов, которые стояли на разделительной полосе слева. Они стояли в метре от обочины и пропускали машины. 12ая продолжала движение, не обращая внимания на пешеходов и липовый пешеходный переход. Водитель камаза, рассчитывая, что за рулем легковушки находится адекватный водитель, продолжал движение, не ожидая никакого подвоха. И вдруг после пешеходки 12ая резко затормозила. Естественно, водитель камаза тоже ударил по тормозам и чтобы не раздавить 12ую вместе с проклятым водителем, вывернул руль влево. Его вынесло на разделительную полосу, правой стороной бампера он задел легковушку. Так как камаз был груженый, а трава на разделительной полосе мокрая, то грузовик выбросило на встречную полосу. Водитель камаза увидел перед собой автобус и вывернул руль вправо, чтоб вернуться на разделительную полосу, водитель автобуса тоже вывернул руль вправо, чтоб избежать столкновения. Но столкновения избежать не удалось, не хватило буквально 30ти сантиметров. Автобус и грузовик ударились левыми стойками. Вывод № 3 - КАКОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ЛОБ В ЛОБ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже по фотографии видно, что у автобуса пострадала только левая стойка! Журналисты, у вас что со зрением? Если бы они встретились лоб в лоб, то водитель автобуса может быть и не выжил бы. Вывод № 4 - водитель проклятой 12ой остановился ПОСЛЕ пешеходки. Если бы он остановился до "перехода", то выехавший на разделительную полосу камаз снес бы пешеходов, которые там стояли. А так как все это произошло после "перехода", то камаз их не задел. Сейчас мой муж очень переживает, что во всем обвинят его, хотя здесь его вины нет вобще. Он сделал все, чтоб не пострадали люди. Если бы он не вывернул руль, то размазал бы 12ую по асфальту, так как машина просто не могла резко остановиться из-за груза. А у этого ,,,,,,, еще хватает совести выступать по телевизору и обвинять человека, который спас ему жизнь ценой собственного здоровья. Я УМОЛЯЮ всех очевидцев аварии откликнуться и позвонить по телефону +79631255367. Пожалуйста, давайте восстановим справедливость. Особенно прошу откликнуться тех двух пешеходов, которые стояли на разделительной полосе, ведь все произошло на ваших глазах. Вы - самые ценные наши доказательства. Также прошу людей, которые лично знают этих пешеходов и возможно от них слышали все подробности, откликнуться и убедить откликнуться этих очевидцев. Мой муж сейчас в больнице, без ноги, а его терзают мысли, что его во всем сделают крайним. Пожалуйста, войдите в положение, помогите, ответьте, позвоните. Выражаю огромную благодарность мужчине, который оказывал первую помощь моему мужу. Если бы таких людей на земле было бы больше, то и горя было бы меньше. СПАСИБО! Только благодаря Вам мой муж остался жив.
  • 5 ноября 2011 - 15:50
    от редакции
    Уважаемая Гульназ! Мы сочувствуем вам и надеемся на справедливое разрешение ситуации. Но журналисты дают информацию по данным ГИБДД, зачем же нас обвинять. Мы только хотели помочь -возможно,после этой публикации объявятся свидетели ДТП...
  • 5 ноября 2011 - 23:04
    Марданова Гульназ
    Извините, обращение это было адресовано не к вам, а к авторам другой статьи. Просто я копировала свой текст без изменений.
  • 6 ноября 2011 - 12:45
    Злой Читатель
    Мардановой Гульназ. Если есть возможность, обязательно наймите адвоката. Самим вам будет очень трудно.
  • 7 ноября 2011 - 22:08
    Марданова Гульназ
    Злому Читателю - спасибо за совет. Вины моего мужа в ДТП нет. Я надеюсь на справедливое следствие. Если следствие будет справедливым, то вина проклятого водителя 12ой будет доказана и без адвокатов. А если кто-то успел "подмазать" следователей, то я доберусь до 1го канала!
  • 8 ноября 2011 - 09:19
    Злой Читатель
    Мардановой Гульназ. Юриста стоит нанять не только виновной стороне. Надеяться на справедливое следствие, мягко говоря, наивно. Зачастую "справедливость" дознания и судопроизводства зависит от того насколько грамотно составлены документы. Очень много тонкостей в которых вы сами можете и не разобраться.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 апреля 2023 - 13:09
    Знак качества
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос