16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Справочник города

Здесь вы найдете много полезной информации

События и факты

Челнинцам-пассажирам опаздывающих южных поездов бесплатно раздали еду и воду

Еду раздают, если поезд задерживается на четыре часа и более

Более 50 поездов формирования ФПК (дочерняя компания РЖД, которой принадлежит большинство пассажирских перевозок в поездах дальнего следования) и «Гранд Сервис Экспресс» (поезда в Крым) на сегодняшний день идет с опозданием. Пресс-служба РЖД сообщила, что это связано с происшествием на станции Каменоломни в Ростовской области.

 

«В связи с падением обломков БПЛА на объект инфраструктуры на станции Каменоломни в Ростовской области произошел пожар. Для ликвидации пожара был задействован пожарный поезд. Происшествие привело к сбою графика движения пассажирских поездов. Движение через станцию Каменоломни осуществляется со сниженной скоростью», — говорится в сообщении телеграм-канала РЖД.

 

Отметим, что некоторые из задержанных поездов столкнулись с изменением расписания еще накануне утром, когда были задержаны первые 50 поездов в Ростовском направлении из-за предыдущей атаки БПЛА.

 

С такой ситуацией столкнулись и челнинцы, которые прибыли 20 июля в Москву, чтобы продолжить путь на поезде 28У «Москва - Симферополь». Вместо 8:40 состав отправился в дорогу в 10:25. К вечеру разрыв с расписанием сохранялся около 2 часов 15 минут.

 

«Сегодня утром проводник нам сообщил, что поезд опаздывает на шесть часов, но мы еще на тот момент не подъехали к Ростовской области. Сказали, что будет дальше - неизвестно», – рассказала челнинка Алина С.

 

В 11:00 часов (вместо 6:02) поезд был в Тамани. В 12 часов челнинцы сообщили, что проехали Крымский мост и теперь движутся по территории Крыма.

 

«Пассажиры поездов, задерживающихся в пути следования, будут обеспечены водой, свыше 4 часов – питанием. Для обслуживания пассажиров дополнительно открыты билетные кассы на 13 станциях. Ведется информирование через СМС», – сообщила пресс-служба РЖД. Также отмечается, что сотрудники поездных бригад оказывают всестороннюю помощь и содействие пассажирам.

 

«Утром весь поезд накормили кашей. А после того, как проехали мост, нам сказали, что скоро принесут еду и воду», - подтвердила «Челнинским известиям» челнинка.

 

Больше информации о движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте РЖД, а также по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов РЖД 8 (800) 775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос