События и факты
Гендиректор «Челны-хлеба» объяснил ситуацию с полупустыми полками в торговой сети
Магазины переходят на единую платформу с башкирами
Жителей Набережных Челнов взбаламутили слухи о том, что магазины сети «Челны-хлеб» вскоре переименуют, а карты лояльности перестанут действовать с 1 июня. Сообщения об этом начали массово рассылаться в мессенджерах. Слухи отчасти были небезосновательными, так как торговая сеть недавно была передана в управление башкирской УК «Салют». Кроме того, покупатели стали замечать, что полки заметно опустели, ассортимент значительно сузился. Прокомментировать изменения «Челнинские известия» попросили директора торговой сети Эдуарда Юнусова.
«В ближайшее время наш общий проект с коллегами из Башкирии будет под брендом «Челны-хлеба». Карты лояльности не перестанут действовать – они будут действовать в наших пекарнях, в отделах собственного производства, где витринные кулинарии. Также ведутся переговоры с нашими коллегами, предпринимателями, которые продают мясо. Мы планируем, что карта станет мультиформатной. К сожалению, у башкирских коллег есть свое понимание аукционной активности. Но программа лояльности будет работать. Название магазинов, предварительно, в ближайшее время менять не будут. Но название – это дополнительные издержки, необходимость работать над несколькими брендами одной сети. Когда-то, возможно, мы будем унифицировать бренд», – рассказал Эдуард Юнусов, генеральный директор торговой сети «Челны-хлеб».
Юнусов признался, что от происходящего на прилавках магазина ему грустно, но он объяснил это временными сложностями в связи с внедрением нового программного обеспечения.
«Мы переходим на единую платформу с башкирами, потому есть трудности. Очень переживаем из-за этого и видим, как это привело к сокращению товаров на полках. Надеемся из этих сложностей выйти в ближайшие дни. Активно отработаем по этому вопросу на следующей неделе. Приносим извинения нашим покупателям за неудобства», – заявил Юнусов.
Напомним, с марта магазины сети «Челны-хлеб» переданы в управление УК «Салют», которая владеет более 120 торговыми точками в Башкортостане, известными под брендами «Байрам» и «Сабантуй» и входит в группу компаний «Батыр». Компания проигнорировала запрос «Челнинских известия» относительно текущей ситуации.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (5)