Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Общество

Челнинский автогигант отказался от собственной программы утилизации

Директор по маркетингу ОАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян сообщил о том, что компания решила в этом году отказаться от собственной программы утилизации.

По его словам, эта задача потеряла свою актуальность, так как рынок сейчас восстанавливается быстрыми темпами.


– С экономической точки зрения эта идея потеряла смысл. Несмотря на это, «КАМАЗ» планирует продать с утилизационной скидкой около 30 машин для того, чтобы отладить схему, – сказал Ашот Арутюнян РБК.


Он отметил, что компания может вернуться к идее стимулирования продаж в будущем году, когда планируется запуск государственной программы. За первый квартал 2011 года КАМАЗ увеличил продажи на российском рынке на 34 процента, до 6,7 тысячи грузовиков. В связи с этим компания даже повысила свой производственный план на 2011 год до 40 тысяч автомобилей. Напомним, что челнинский автогигант объявил о запуске собственной утилизационной программы в конце прошлого года. Этот проект предусматривал продажу в 2011 году 3000 грузовиков со скидкой 8-10 процентов в обмен на сданные в утиль.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 8 сентября 2021 - 16:11
    Скажи наркотикам — НЕТ!
Реклама
Новости партнеров
Опрос
Реклама