18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Общество

Проклятья сквозь улыбку: на каких покупателей продавцы молчат матом

Проклятья сквозь улыбку: на каких покупателей продавцы молчат матом

«Челнинские известия» поговорили с продавцами из разных сфер и выяснили, каких клиентов им сложнее всего терпеть

Пьяные

 

"Если в магазин заходит человек в состоянии опьянения, то напрягаются все. Во-первых, он может что-то украсть, во-вторых, начать скандалить на пустом месте. Однажды пьяный покупатель упал на стеллаж и опрокинул его", – рассказала Диана Зарипова, продавец магазина одежды. 

 

За пять минут до закрытия 

 

"Закрытие смены и магазина занимает время, надо напечатать документы, отчитаться в рабочих группах, подготовить торговый зал к закрытию и т. д. Ну и просто хочется побыстрее домой после 12-часовой смены. И тут заходит покупатель. Конечно, мы не можем сказать, что закрыты, приходится ждать, когда он совершит покупки. У нас появилось выражение: «Смотреть и молчать матом», – поделилась продавец магазина косметики Алена Савина. 

 

С непослушными детьми

 

"Вызывают раздражение не сами дети, а родители, не способные объяснить ребенку, как надо себя вести в магазине. Некоторые малыши все трогают руками, а в магазине много стеклянных витрин и зеркал, приходится все стеклянные поверхности оттирать. Иногда дети заходят с мороженым, пачкают все вокруг. Некоторые родители возмущаются, если делаешь ребенку замечание", – высказалась Лейсан Гарифуллина, продавец магазина сумок. 

 

Недовольные всем  

 

"Есть категория покупателей, которая может начать скандал с сотрудниками магазина из-за цены на товар, пытаясь выяснить: «Почему так дорого? Почему цены растут, хотя доллар падает?». Эти люди не способны понять, что простые сотрудники не устанавливают цены на товары", – напомнила Алена Савина. 

 

Грязнули 

 

Некоторые покупатели примеряют одежду на грязное тело. 

 

"Иногда хоть в химчистку товар отдавай, воротнички у рубашек буквально чернеют, приходится их очищать, это очень неприятно", – рассказывает Диана Зарипова.

 

Высокомерные 

 

"Мы всегда здороваемся с покупателями. Некоторые не только не здороваются в ответ, но и смотрят на продавцов, как на плебеев. Именно такие люди могут оскорбить продавца. Причем чем проще внешне человек, тем уважительнее он относится к продавцам", – поделилась наблюдением Лейсан Гарифуллина. 

 

Законники 

 

"Бывает, что ценник не соответствует настоящий цене товара. По закону магазин должен продать товар по цене, указанной на ценнике. Мы всегда готовы это сделать, если допустили ошибку. Но иногда бывает, что штрих-код, который указан на ценнике, не действует, и пробить товар по старой цене не удается. Некоторые покупатели начинают скандалить из-за 10 рублей. Приходится отдавать из своего кармана. А бывает, что под товаром два ценника, покупатель, не читая их, уверен, что цена должна быть ниже. И потом требует, чтобы ему продали товар по более низкой цене", – рассказала Алена Савина. 

 

"Мы понимаем, что в очереди никому стоять не хочется, но бывает, в магазине работает всего два человека, и больше некому встать за кассу. А клиенты начинают обвинять нас в безделье, поливать матом", – сетует продавец Юлия Стрелкова. 

 

Тыкатели 

 

Тыкателями называют покупателей в продуктовых магазинах. 

 

"Они все перещупают, перетыкают все овощи и фрукты. Особенно ужасно, когда ногтем царапают фрукты, потом их обычно никто не покупает. Некоторые люди зачем-то даже колбасу ощупывают – уж что они там хотят нащупать, мне непонятно", – рассказала Юлия Стрелкова. 

 

Попрошайки 

 

"Есть клиенты, которые нагло требуют скидки. Назовешь такому стоимость, а в ответ сразу: «А какая будет скидка?». Бывают, кто требует скидку потому, что где-то видел дешевле. Если у таких спросить, почему же они не обращаются в «другое место», то всегда оказывается, что там или ожидание будет ощутимо дольше, или качество заметно ниже, а то и вовсе такие цены были там несколько лет назад", – рассказал сотрудник полиграфического центра Артур Шарипов.
 

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (5)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос