Спорт
Конкурент челнинцев сошел с дистанции
Камазовские гонщики попеременно выигрывают один этап за другим. Если 11 января финишную черту первым пересек Фирдаус Кабиров, то на следующий день победу праздновал Владимир Чагин.
Он и лидирует в общем зачете, выигрывая у своего коллеги по команде 17 минут 27 секунд. Третье место занимает еще один камазовец — новичок «Дакара» Эдуард Николаев, который отстает от лидера на 2 часа 44 минуты и 6 секунд.
Как передает из Аргентины пресс-атташе команды «КАМАЗ-Мастер» Эрик Хайруллин, десятый этап у Владимира прошел без приключений, а вот экипажу Фирдауса пришлось останавливаться дважды: в первый раз для того, чтобы остудить двигатель, а второй — для замены колеса. Пятым финишировал Ильгизар Мардеев, Эдуард Николаев, имевший по ходу гонки несколько мелких технических проблем, — шестым.
Владимир Рыбаков, механик экипажа Николаева, рассказал:
— Пришлось остановиться остудить двигатель. Затем все же въехали на дюну и оказались перед песчаной воронкой, в которой сидел джип. Очень трудно было его объехать по краю, но Эдуарду это удалось сделать. Остановились, чтобы отремонтировать пневмотрубку и, видимо, когда съезжали с дюны, прокололи колесо. К счастью, мимо ехал Ильгизар Мардеев. С его помощью заменили колесо за 12 минут.
А тем временем экипаж чеха Алекса Лопрайса из команды «Татра», конкурировавший с челнинскими гонщиками, прекратил участие в соревнованиях. Проблемы у Лопрайса, выигравшего два этапа «Дакара» в 2011 году, начались во вторник на девятом этапе многодневки. У машины гонщика, шедшего на третьем месте после «КАМАЗов», на 77-м километре спецучастка отказал турбонаддув, который невозможно было починить на месте. В результате машина потеряла 70 процентов мощности и не смогла преодолеть некоторые контрольные точки, расположенные на вершинах дюн. Это стало причиной дисквалификации чешского экипажа.
Как передает из Аргентины пресс-атташе команды «КАМАЗ-Мастер» Эрик Хайруллин, десятый этап у Владимира прошел без приключений, а вот экипажу Фирдауса пришлось останавливаться дважды: в первый раз для того, чтобы остудить двигатель, а второй — для замены колеса. Пятым финишировал Ильгизар Мардеев, Эдуард Николаев, имевший по ходу гонки несколько мелких технических проблем, — шестым.
Владимир Рыбаков, механик экипажа Николаева, рассказал:
— Пришлось остановиться остудить двигатель. Затем все же въехали на дюну и оказались перед песчаной воронкой, в которой сидел джип. Очень трудно было его объехать по краю, но Эдуарду это удалось сделать. Остановились, чтобы отремонтировать пневмотрубку и, видимо, когда съезжали с дюны, прокололи колесо. К счастью, мимо ехал Ильгизар Мардеев. С его помощью заменили колесо за 12 минут.
А тем временем экипаж чеха Алекса Лопрайса из команды «Татра», конкурировавший с челнинскими гонщиками, прекратил участие в соревнованиях. Проблемы у Лопрайса, выигравшего два этапа «Дакара» в 2011 году, начались во вторник на девятом этапе многодневки. У машины гонщика, шедшего на третьем месте после «КАМАЗов», на 77-м километре спецучастка отказал турбонаддув, который невозможно было починить на месте. В результате машина потеряла 70 процентов мощности и не смогла преодолеть некоторые контрольные точки, расположенные на вершинах дюн. Это стало причиной дисквалификации чешского экипажа.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)