18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Топ 5 горячих новостей

Как торговые сети обводят вокруг пальца охотников за скидками

Как торговые сети обводят вокруг пальца охотников за скидками

Любители скидок приносят торговым сетям меньше всего прибыли, но и существовать в современно мире без них магазины не могут, потому что проиграют конкурентам.

Ведут борьбу с охотниками за скидками торговые сети по четырем направлениям.

 

Во-первых, они начинают вывешивать еще больше желтых ценников. Со временем у покупателей развивается слепота на обычные ценники, они замечают только скидочные, поэтому в них все чаще указывается чисто символическая скидка. Было 199 рублей, стало 195 рублей.

 

Во-вторых, в последнее время на полках в магазинах все больше товаров, произведенных под собственной торговой маркой в неприметной упаковке. Они могут занимать до 80 процентов всего ассортимента магазина. Они существенно дешевле фирменных, покупатели охотнее приобретают такие товары, ну а прибыль идет торговой сети не только от наценки, но и от самого производства, ведь оно принадлежит ей.

 

В-третьих, это акции 1+1. Они заставляют охотников на скидки купить не 1 кг, а 2 кг, к примеру, риса. Магазин на этой продаже не заработает, но на месяц вперед удовлетворит спрос человека на рис, и он за это время не пойдет к конкурентам.

 

В-четвертых, бонусные карты, где копятся баллы. Это один из способов отучить охотников за скидками ходить по разным магазинам в поисках лучшей цены.

 

Фото с сайта depositphotos.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • На что у вас аллергия?