Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
ЖКХ

В Челнах создадут единую диспетчерскую службу ЖКХ

К весне в городе создадут единую диспетчерскую службу ЖКХ. В ее штате станут работать 15 специалисто...

К весне в городе создадут единую диспетчерскую службу ЖКХ. В ее штате станут работать 15 специалистов. Служба будет содержаться за счет средств, выделяемых на диспетчерские при управляющих компаниях, которые ликвидируют.

Скорее всего новая структура расположится в ИТ-парке. Служба будет работать круглосуточно, принимая жалобы в электронном виде и по телефону.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (6)
  • 24 января 2013 - 17:09
    хе
    рабочие места на фото не соответствуют требованиям санпина.<br>целый день так сидеть, одна рука прямо, другая криво.. я б не смог.<br>сначало подумал китайцы, им то все равно как, лишь бы работа была.<br>ан нет, ставрополь это.
  • 24 января 2013 - 18:15
    РАДИАН
    Получается 5 человек смена в сутки через двое суток -это на ВЕСЬ город!!!Из смены минус отпускники,больные получается еще меньше!Как же долго придется звонить чтобы передать заявку по телефону,а еще им электронные заявки нужно обрабатывать.Интересно утверждая штат кто нибудь расчитал какая будет нагрузка на одного специалиста ?
  • 24 января 2013 - 22:20
    Саныч
    15 человек на город? Да в новогоднюю ночь, в службу поддержки билайна города Якутска, с таксофона бавлинского, отключенного ещё при Сталине, перепутав их номер, больше шансов дозвониться.
  • 25 января 2013 - 08:21
    Альфия
    для того все и делается, чтобы вы слишком много не жаловались, а то одно поломалось, то батареи холодные, то подъезд не убирают, то крыша протекает. Наивные вы. Когда вы видели, чтобы что-то делали для людей?
  • 25 января 2013 - 10:15
    Анатолий
    Получается сокращение штатов в разы, если учесть все УК. И кому будет лучше?
  • 30 января 2013 - 18:14
    Алексей
    Идея не плохая - повысить прозрачность жалоб - в результате управляющие компании не смогут мухлевать и будут сами жаловаться и требовать повышения тарифов. Однако механизм, по-моему, не продуман. Сократить диспетчерские при ЖКХ не сложно, т.к. они принимают заявки по телефону. А вот как с отсальными службами, например лифтовиками? Вызов с лифта в ИТ-парк приходить сам по себе будет? Думаю, что это технически не реально. Да и потом 15 человек на весь город - самодурство.
Главное
  • 28 сентября 2022
    В Челнах торжественно открыли отремонтированный участок улицы Усманова
    ПАД передало челнинцам третий в этом году дорожный объект.
  • 28 сентября 2022
    Стоматологическая поликлиника № 1 – первопроходцы и лидеры
    В преддверии Международного дня пожилых людей в стоматологической поликлинике № 1 вспомнили коллег, находящихся на заслуженном отдыхе. Первопроходцы, врачи-стоматологи поделились воспоминаниями о том, как в Набережных Челнах строили первую стоматологическую поликлинику.
  • 23 сентября 2022
    Академия роста: как выбрать кружок для ребенка и не ошибиться
    Любопытным детям всегда хочется развлечений, а родители хотят, чтобы помимо веселья дети узнавали что-то новое. В наше время есть тысячи возможностей чтобы желания родителей и детей совпадали. Главное, найти подходящий детский центр, секцию или кружок с профессиональной командой. Предложений на образовательном рынке - масса. Мы решили облегчить жизнь родителям и составить рейтинг проверенных центров развития, в котором детям будет весело, а родителям спокойно.
  • 28 сентября 2022
    Больше десяти лет пенсионер живет в гараже
    У 66-летнего Ильдара нет прописки и нет дома. Больше десяти лет он скитается – живет то в гараже, то у знакомых. «Челнинские известия» побывали у него в гостях – в гараже в Сидоровке
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама