Реклама
Реклама
18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Реклама

Последние комментарии

Реклама

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

ЖКХ

В Челнах создадут единую диспетчерскую службу ЖКХ

В Челнах создадут единую диспетчерскую службу ЖКХ

К весне в городе создадут единую диспетчерскую службу ЖКХ. В ее штате станут работать 15 специалисто...

К весне в городе создадут единую диспетчерскую службу ЖКХ. В ее штате станут работать 15 специалистов. Служба будет содержаться за счет средств, выделяемых на диспетчерские при управляющих компаниях, которые ликвидируют.

Скорее всего новая структура расположится в ИТ-парке. Служба будет работать круглосуточно, принимая жалобы в электронном виде и по телефону.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (6)

  • хе

    рабочие места на фото не соответствуют требованиям санпина.<br>целый день так сидеть, одна рука прямо, другая криво.. я б не смог.<br>сначало подумал китайцы, им то все равно как, лишь бы работа была.<br>ан нет, ставрополь это.

  • РАДИАН

    Получается 5 человек смена в сутки через двое суток -это на ВЕСЬ город!!!Из смены минус отпускники,больные получается еще меньше!Как же долго придется звонить чтобы передать заявку по телефону,а еще им электронные заявки нужно обрабатывать.Интересно утверждая штат кто нибудь расчитал какая будет нагрузка на одного специалиста ?

  • Саныч

    15 человек на город? Да в новогоднюю ночь, в службу поддержки билайна города Якутска, с таксофона бавлинского, отключенного ещё при Сталине, перепутав их номер, больше шансов дозвониться.

  • Альфия

    для того все и делается, чтобы вы слишком много не жаловались, а то одно поломалось, то батареи холодные, то подъезд не убирают, то крыша протекает. Наивные вы. Когда вы видели, чтобы что-то делали для людей?

  • Анатолий

    Получается сокращение штатов в разы, если учесть все УК. И кому будет лучше?

  • Алексей

    Идея не плохая - повысить прозрачность жалоб - в результате управляющие компании не смогут мухлевать и будут сами жаловаться и требовать повышения тарифов. Однако механизм, по-моему, не продуман. Сократить диспетчерские при ЖКХ не сложно, т.к. они принимают заявки по телефону. А вот как с отсальными службами, например лифтовиками? Вызов с лифта в ИТ-парк приходить сам по себе будет? Думаю, что это технически не реально. Да и потом 15 человек на весь город - самодурство.

Главное

Реклама

Топ-5

Реклама

Актуальное видео

Реклама
Реклама

Опрос