Реклама
Реклама
Последние комментарии
  • 23 октября 2021 - 20:08
    местный
    Вот так все леса и вырубят, лишь бы построить очередной тц или коттедж
    Под Набережными Челнами в лесу вырубили многолетние сосны
  • 23 октября 2021 - 20:07
    Челнинцу
    Спорить бесполезно, у каждого свой СССР, и свой период жизни в нем. Плавали - знаем, жили. Все периоды разные, как и правители. Одно неоспоримо: в СССР славили человека труда, сейчас - шоумена и блогера.
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 19:17
    поживший Аборигену
    Чушь! Передавать по наследству можно только личную и частную собственность. А частная собственность (производство) при социализме была запрещена. Перестройка - социализм с человеческим лицом. А частная собственность появилась при Ельцине-президенте и Гайдаре-главе правительства. Так что же явилось причиной перестройки? Зачем она "при развитом социализме"? Только без новых мифов
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 19:00
    Абориген - Пожившему
    Перестройку осуществляла номенклатура, ставленником которой и был Горбачёв, которой было уже недостаточно просто управлять экономикой, они уже хотели сами быть владельцами "заводов, газет, пароходов", получать не зарплату, а по собственному усмотрению распоряжаться прибылями предприятий (прибыль капиталиста - невыплаченная зарплата трудовых коллективов), передавать собственность по наследству.
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 18:49
    Абориген - Челнинцу
    Да, проблем с хлебом в начале 60-х не помню - только родился, но мама рассказывала. Но я писал, что СССР был довольно разным в разные периоды. Я отлично помню страну с конца 60-х, жили тогда на окраине страны - колбаса была, мясо было, всё необходимое было, качество продуктов было несравнимо с нынешним. Семья не "блатная", самая обычная. Не шиковали, на всё необходимое хватало, без кредитов.
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 18:24
    Челнинец
    Аборигену. Сразу видно, что СССР в Челнах вашем представлении начался в 80-х годах.Не обделили говорите? А где вы были в тех же Челнах в начале 60-х,когда были талоны даже на хлеб!,не говоря про другие продукты.Хотя вполне могли и не обделить вас если мама была товаровед, а папа секретарь горкома. Картошку на воде жарить не пробовали?, тогда сразу бы поняли кто и на что променял!
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 18:26
    пенсионер
    Феминизм тут совсем не причем.Если бы была надпись"Хочу такие же колготки"Было бы уместнее.А когда надпись "Работаю круглосуточно"или как эта то тут сдачей в аренду билборда и не пахнет.
    В Челнах рекламный баннер с полуголой девушкой возмутил феминистку
  • 23 октября 2021 - 18:14
    поживший Аборигену
    "... результат горбачевской перестройки..." Вот теперь осталось только объяснить: а зачем понадобилась эта перестройка. Жили-не тужили и вдруг - перестройка! Видимо, ты не жил тогда, иначе бы вспомнил, что было причиной "перестройки", как её объясняли и почему на неё народ вначале надеялся
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
  • 23 октября 2021 - 18:04
    Абориген
    СССР имел разные периоды. Талоны, блат и прочее - это вторая половина 80-х, результаты горбачёвской "перестройки". Ни одного дня в жизни не было ощущения, что я чем-то был обделён. Ах да, джинсов "Левис" в магазине не было, вот потеря-то! Променяли великую страну и великие смыслы на "джинсы, жвачку, рок-н-ролл", на химозную жратву, как индейцы обменивали свою землю на бусы и тряпки.
    Интерклуб: островок роскоши посреди советской серости
Реклама
Панорама

Прислушайтесь к своему ребенку

Первые полгода за партой — период адаптации детей, для которых школа открыла двери впервые. Как родителям помочь первокласснику привыкнуть к школьным будням, делится опытом педагог-психолог средней общеобразовательной школы № 32 Ирина Ярушева.

/content/images/4fcbc48a5f3591338754186.jpg— Постоянно принимайте участие в жизни первоклассника. Чаще обнимайте, целуйте и гладьте его по голове. На разговор о школе выделите не менее получаса в день. С интересом расспрашивайте, что нового узнал первоклассник, что ему из этого понравилось, а что не очень.
Помогайте ребенку учить уроки, поначалу лучше делать это в игровой форме. Если у первоклассника что-то не получается, не наказывайте и не ругайте. Можно сказать так: «Не ты один такой, у многих не получается» и обязательно приведите личный пример: «У меня тоже не получалось, но когда я постаралась, все сделала». Ни в коем случае в вашей речи не должно быть оценки личности ребенка: «плохой», «глупый», «неудачник». Поможет только оценка самой ситуации: «Ты не достаточно сильно постарался, поэтому не сумел, постарайся лучше, и тогда у тебя все получится». Постоянно поддерживайте словами: «ты сможешь», «ты сумеешь», тогда у ребенка появится уверенность в себе и своих силах.
Первое время дети часто приносят в школу игрушки, родителям не стоит это запрещать. Бывают ситуации, когда при стрессе ребенок может «впасть в детство». Но если у первоклассника кроме игрового мотива совершенно нет учебного, нужно принимать меры. Необходимо объяснить ребенку, что играть следует только на перемене. Родителям нужно объяснить ребенку, что такое урок, как надо на нем себя вести.
Встречайте ребенка из школы хотя бы первые два месяца. «Домашних» детей стоит отучать от этого постепенно. Но все, что первоклассник может делать сам, пусть делает, даже если это отнимает время. Важно помогать, подталкивать, но не делать это за него. Иначе школьник не станет самостоятельным.
Составьте для своего первоклассника режим дня, чтобы ему было легче адаптироваться к учебному распорядку, лучше сделать его визуальным — с картинками — и повесить на стену.
Разговаривайте с учителем о ребенке, с кем он общается, что у него получается, а что нет. Если у ребенка развиты лидерские качества, он может жаловаться, что его не спросили, не уделили внимания. В этом случае нужно объяснить первокласснику, что он в классе не один и если учитель спросит всех, урок успеет закончиться. Скажите ему: «Сегодня не спросили — спросят завтра», зато ты знаешь материал. Важно объяснить, что в первую очередь он учится не для учителя, а для себя.
Учитывайте способности ребенка. Если он учится на «четверки» и выкладывается, как может, не стоит требовать от него «пятерок». Другое дело, когда вы знаете, что ребенок может учиться лучше и из-за лени скатывается на «тройки», тогда стоит начать контролировать его.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 18 октября 2021 - 14:34
    В торговых центрах проверяют QR-код
Реклама
Опрос
Реклама