Панорама
Мэрия Иннополиса поддерживает связь с жителями через линию 8800 «МегаФона»
Уже больше полугода оператор предоставляет одному из самых инновационных проектов России услуги моби...
Уже больше полугода оператор предоставляет одному из самых инновационных проектов России услуги мобильной связи, а также сервисы «8800» и «Мобильная АТС». За это время на «горячую линию» Иннополиса поступило около 6500 звонков со всей России.
По условиям контракта «МегаФон» обеспечивает услугами мобильной связи несколько десятков работников «инновационной» мэрии. Сейчас в городе, открытие которого состоялось в июне этого года, проживает более 1000 человек – это сотрудники и студенты Университета, резиденты Особой экономической зоны и другие.
В городе Иннополис постоянно работают над улучшением качества жизни жителей. Чтобы оперативно реагировать на их обращения и отвечать на вопросы всех желающих переехать в новый город, был создан «консьерж-сервис». Единая городская служба получила номер «горячей линии» 8800 «МегаФона». Бесплатно позвонив по номеру 8 800 222-22-87 из любой точки страны, можно получить ответы на вопросы и полезную информацию о городе. Более чем за полгода «горячая линия» Иннополиса приняла около 6500 звонков. Сервис работает 24 часа в сутки без выходных и решает все проблемы: от «у меня пропала горячая вода» до «как заказать пиццу из Казани в Иннополис».
Кроме этого, организация воспользовалась услугой «МегаФона» «Мобильная АТС». Сервис позволяет перенаправлять входящие вызовы от клиентов на соответствующих сотрудников и мэра города. Это в свою очередь способствует ускорению процесса предоставления обратной связи жителям Иннополиса.
«Важным преимуществом «Мобильной АТС» является то, что не нужно приобретать дополнительное оборудование. Ее легко настроить и просто использовать. Голосовое меню, автоответчик, голосовая почта, обратный вызов, алгоритмы распределения звонков, удержание вызова в очереди на соединение, «Черный список», запись разговоров для контроля качества обслуживания – далеко не полный список функций «Мобильной АТС», которую предпочитают все больше наших клиентов в регионе», - отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Татарстане Алексей Коновалов.
В 2015 году количество ключевых корпоративных клиентов «МегаФона» в Татарстане, подключивших услугу «Мобильная АТС», выросло на 30%. Сервис быстро подключается, не требует покупки мини-АТС и имеет функции, непосредственно влияющие на повышение эффективности бизнеса.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)