Панорама
Бизнес доверяет «Ситилинку»
Пандемия внесла свои коррективы в работу многих компаний. Пришлось в срочном порядке переводить сотрудников на удаленную работу и даже организовывать им дома полноценные рабочие места, чтобы процесс не останавливался и эффективность не страдала.
Предприниматели оказались в положении, когда возникла острая потребность в приобретении техники, но большинство офлайн магазинов прекратили работать. На помощь пришел интернет – магазин «Ситилинк».
Компания изначально строила стратегию как онлайн-игрок рынка торговли, так что накопленный опыт помог в пандемию работать еще более эффективно. Особенно востребованы онлайн-покупки оргтехники и не только оказались именно в сегменте b2b.
В докарантинный период корпоративный клиент мог прийти в магазин и вместе с консультантом подобрать для себя необходимую технику, но в период локдауна магазины работали только как пункты выдачи заказов, зато сохранилась возможность оформить покупку через «Личный кабинет». Любые вопросы легко решал персональный менеджер через диалоговый интерфейс в Telegram. Он мог помочь с оформлением заказа и подбором техники по определенным параметрам.
Еще один вариант оформления покупки – звонок в контакт – центр. Этот способ оценили как розничные, так и корпоративные клиенты. Как показывает статистика, нагрузка на него выросла в три раза в сравнении с прошлым годом.
Помимо «Личного кабинета» для корпоративных клиентов теперь работает система «B2B-платежи» от Яндекс.Деньги и Сбербанка, сервис значительно ускоряет зачисление денежных средств и тем самым – отгрузку. Благодаря этому удалось добиться того, что отгрузка необходимых товаров осуществляется буквально день в день. «Автоподпись» - еще одна удобная функция, которая позволяет осуществить покупку без участия менеджера и выполнить самовывоз при наличии товара в магазине или в ПВЗ, сократив тем самым время на документооборот.
Чему отдавали предпочтение корпоративные клиенты? Если верить статистике компании «Ситилинк», наиболее популярными в локдаун были товары для удаленной работы. Например, на 19,2% выросли продажи многофункциональных устройств, совмещающих в себе функции принтера, сканера и копира. В 5 раз выросли продажи ноутбуков, и сразу в 10 – web-камер.
Также популярностью у корпоративных клиентов пользовались офисная техника, сетевое оборудование, периферия, автомобильная техника и медицинское оборудование. Продажи «Ситилинка» в В2В-сегменте по Татарстану за 3-ий квартал выросли более чем на 35%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. И это на фоне всех тех сложностей, что переживает бизнес сегодня в условиях пандемии. Интересно, что спрос на этот вид техники высок и по сей день.
Для того, чтобы удовлетворить потребности корпоративных клиентов, компания «Ситилинк» расширила ассортимент, добавив к привычной технике комплекты зимней резины. Ее предприятия могут приобрести по очень выгодным условиям. Неизменно высок спрос на товары из категории медицинского оборудования.
За период пандемии «Ситилинк» расширил клиентскую базу корпоративных клиентов, предложив им качественное обслуживание и быструю доставку товаров по выгодным ценам. Компания сотрудничает с предприятиями из разных сфер и потому точно знает потребности бизнес-клиентов, стараясь предвосхитить запросы и удовлетворить их. С апреля по октябрь количество корпоративных клиентов увеличилось на 15% в регионе по сравнению с прошлым годом.
Эти цифры – наглядное доказательство того, что корпоративные клиенты доверяют «Ситилинку», они нашли для себя надежного партнера, который закрывает все их потребности в технике для бизнеса на крайне выгодных условиях.
Магазин «Ситилинк» находится по адресу: проспект им. Вахитова, д.13Б, ТЦ "Первый", www.citilink.ru.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)