Реклама
Реклама
18+
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Прорубь для верующих под вопросом: Горзеленхоз запросил 100 тысяч рублей за работу

Горзеленхоз пока отказывается делать прорубь на Мелекеске. Об этом сегодня «Челнинским известиям» со...

Горзеленхоз пока отказывается делать прорубь на Мелекеске. Об этом сегодня «Челнинским известиям» сообщил настоятель храма преподобного Серафима Саровского Михаил Гречко.

– Мы получили разрешение Исполкома города на обустройство проруби и создание условий для желающих окунуться в иордань два месяца назад. Однако Горзеленхоз в этом году потребовал с нас 100 тысяч рублей за эти работы. А ведь мы единственный в городе храм, расположенный рядом с водоемом. В прошлом году саму прорубь, а также ледяной крест и лестницу в купель предприятие делало для нас бесплатно. Сегодня никто из руководства Горзеленхоза на телефонные звонки не отвечал. Моя помощница сейчас поехала в Исполком с письмом для мэра с просьбой решить ситуацию, - сообщил «Челнинским известиям» настоятель Михаил Гречко. - Будем ждать ответа. В любом случае хочу успокоить прихожан: прорубь будет, пусть и не такая красивая, как в прошлом году. Своими силами и силами прихожан мы ее прорубим. Крестный ход также состоится. 

Напомним, что в прошлом году с обустройством проруби на Мелекеске также были трудности. В Горзеленхозе поначалу мотивировали свой отказ сделать иордань тем, что выпало много снега и нет условий для работы. Однако 17 января вопрос был решен, и прорубь все же прорубили.

Возможно, и на этот раз ситуация благополучно разрешится.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (32)
  • 17 января 2013 - 15:48
    Белова
    Горзеленхозу сейчас некогда - очищают парк Прибрежный от сухостоя : завоняли там всё своими тракторами и кострами.
  • 17 января 2013 - 15:48
    Снежная
    И как можно в такой Священный праздник отказать в прорубании проруби, совсем люди совесть потеряли, все в деньгах мерят.
  • 17 января 2013 - 15:51
    Zyf
    грешники ...Бог, Аллах они все видят
  • 17 января 2013 - 16:00
    ну
    просто мы для них неверные.
  • 17 января 2013 - 16:01
    Зайка
    Я не верующая, но все равно не понимаю-почему в том году делали бесплатно а в этом астрономическую сумму запросили...да два мужика за бутылку водки им 10 прорубей сделают:)
  • 17 января 2013 - 16:03
    мнение
    ну перед исполкомом все равны,раз согласовали,должны сделать
  • 17 января 2013 - 16:08
    я
    это как мужик слово дал- мужик слово взял!!!
  • 17 января 2013 - 16:09
    ыы
    большой грех товарищи против воли Бога идти, по всей стране строят купели, насильно никто не заставляет, а вот желающим будут неудобства, для сабантуя все заранее готовят, а тут...
  • 17 января 2013 - 16:11
    зайке
    алкаш не сделает, тут пилы нужны специальные и крест ледяной не так то просто сделать и форму креста ровную, так что ни-ни
  • 17 января 2013 - 16:26
    Олег Иванович
    ..."В прошлом году саму прорубь, а также ледяной крест и лестницу в купель предприятие делало для нас бесплатно."... Один раз сделали доброе дело,а теперь виноваты в том,что за работу "денюжку просют".<br> Ай да Михаил Гречко! :)
  • 17 января 2013 - 16:29
    Ивася
    Совершенно согласен с Олегом Ивановичем! Очередное подтверждение, что люди не ценят добрых дел. Почему работники должны бесплатно делать? Те, кто возмущаются, возьмите инструменты и сделайте сами - вам же купаться там, а не работникам зеленхоза.
  • 17 января 2013 - 16:36
    Ивасе и Олегу Ивановичу
    ответьте тогда,почему на другие праздники типа Сабантуй деньги со всех предприятий собираются,никто же не говорит,мол давайте татары скиньтесь на свой праздник. от ваших высказываний национализмом попахивает. зря себе ники такие взяли
  • 17 января 2013 - 16:46
    по поводу ников
    Олег Иванович - это моё имя и отчество.
  • 17 января 2013 - 16:53
    Олег Иванович -редакции
    Странный подход к "национальному вопросу"...
  • 17 января 2013 - 17:06
    Олег Иванович
    Праздники и праздничные дни в Республике Татарстан :http://tatarstan.ru/about/holidays.htm
  • 17 января 2013 - 18:58
    Белова
    А я никогда и не сомневалась,что он ником манипулирует ,т.к.он постоянно здесь некоторых пасёт и выживает.<br>И пост до него был правильно задан - поддерживаю.<br>А в отношении проруби - жалко народ : ведь эта вера и эти традиции, и обычаи зародились в тёплой стране ,где и возможны круглогодичные купания ,а ни как у нас .Ну раз чтят ,так Бог им в помощь .Сама неверующая ,но считаю ,что все веры зарождены в одном месте и с одними целями,поэтому разноверцам нечего кусаться.
  • 17 января 2013 - 19:24
    Горожанин
    Считаю что работники Горзеленхоза не должны бесплатно работать.
  • 17 января 2013 - 19:28
    Олег Иванович
    Горзеленхоз не профильное предприятие по обустройству прорубей. И не обязано обслуживать за свои средства ритуальные обряды любых конфессий.
  • 17 января 2013 - 19:35
    bagrad
    Для Олега Ивановича. А лично вы сделали бы если вас попросят?
  • 17 января 2013 - 19:46
    Олег Иванович
    Лично я - помогу.
  • 17 января 2013 - 20:28
    РАДИАН
    Давайте каждый будет заниматся своим делом.Во все времена монастыри и церкви вели хозяйство сами и были государством в государстве .Не гоже настоятелю свои проблемы выносить в мир.А всем остальным хочу сказать"Хотели капитализма - получите!" И еще ДОБРЫЕ ДЕЛА НЕ ЛЮБЯТ ШУМА...
  • 17 января 2013 - 20:30
    олегу иванычу
    значит клумбы в городе тоже должны за плату делать и клумбы к сабантую - тож праздник национальный. платите дентги. что за бред? это муниципальное предприятие - это входит в их обязанности.фигуры к новому году бесплатно делали на мерии, тоже не их работа?не цветы поди сажать, не озеленение. не говорите ерунды...
  • 17 января 2013 - 20:34
    Злой Читатель
    Абсолютно согласен с тем, что зеленхоз попам абсолютно ничего не должен. А церковник в честь такого мероприятия сам бы взял бензопилу, собрал бы всех дармоедов из храма и сделали бы сами. Жирцо растряс бы заодно. Да и заплатить не грех было бы работягам. Не обеднел бы.
  • 17 января 2013 - 20:39
    Старик
    Злой читатель.Да я с Вами согласен.. Да можно было еще приглашать мужчин, желающих делать добро людям..думаю их среди горожан не мало..Главное инициатива и организовать.<br> Р.S.Горзеленхозе основном работают женщины в возрасте и пенсионеры, да получают мизерные деньги.. Да и многие еще хотят что бы они работали бесплатно..
  • 17 января 2013 - 20:43
    я
    это гос.предприятие новогоднее освещение кто в городе вешает? вот если жильцы хотят пусть сами и вешают или елку ставят центральную, это их работа как клумбы делать в городе, джавайте тоже саим выйдем цветы сажать? это не частники это часть их городской работы, как лабиринт делать у елки изо льда. Обращение поп - оскарбительное, погуглите, это уже оскорбление. Священник, батбшка, дьякон и так далее. Невежды. забили голову стереотипами - если богатый - то вор, если священник - то толстый, ограниченные люди.
  • 17 января 2013 - 20:45
    фунтик
    ага мужики с лопатами, у предприятия есть все необходимое оборудование, попробуй сам лед в 40 сантиметров в виде креста распилить..
  • 17 января 2013 - 20:51
    "гос. предприятие"
    http://gorzelenhoz.nabchel.ru/ за денюжку работают,а оплачивает город-из бюджета.
  • 17 января 2013 - 20:57
    Олег Иванович-последней букве в алфавиле
    Три буковки в аббревиатуре ни о чём не говорят?
  • 17 января 2013 - 21:32
    Ивася
    Даже если горхеленхоз ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие, то крещение это РЕЛИГИОЗНЫЙ праздник, а никак не государственный.<br>Верующим надо - пусть верующие делают. Сабантуй празднуют не только татары, а практически все - поэтому и празднование такое - как и новый год, а крещение - это праздник только для верующих христиан. <br>Если уж так переживаете, что не будет проруби, идите в храм, пожертвуйте рублей 100 или 1000 кто сколько может на прорубь и храм оплатит работу зеленхоза - и все будут довольны.
  • 18 января 2013 - 08:44
    Ивасе
    лично я православная и Сабантуй не праздную, випивоны возле майдана где и русские и татары - это не праздник и не считается! дело не в сабантуе, а как тут уже привели пример возле мэрии горки изо льда делают - делают, вот и тут пусть не выпендриваются.
  • 18 января 2013 - 12:59
    Для Ивасе
    При чем здесь Горзеленхоз то.... Он крайний что ли. О чем вы говорите Ивасе где он выпендривается то.
  • 18 января 2013 - 14:24
    Радиану
    Ну что ж вы так настоятеля-то.... негоже... вот патриарх Кирилл например ездит на "тачке" из правительственного гаража....он же лицо государственного маштаба.. охраняемое... а вы говорите "государство в государстве"....неа... церковь уже давно часть государства.. так что пусть горзеленхоз рубит, а бюджет оплачивает и будет всем счастье.
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Конкурсы
Актуальное видео
  • 11 апреля 2023 - 13:09
    Знак качества
  • 28 марта 2023 - 14:44
    Что такое АУСН
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Опрос
Реклама