Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Завтра Дина Гарипова впервые на ТВ исполнит песню для Евровидения

24 февраля, на Первом канале Дина Гарипова впервые исполнит новый хит «What if..», с которым высту...

24 февраля, на Первом канале Дина Гарипова впервые исполнит новый хит «What if..», с которым выступит на «Евровидении-2013». Место премьеры необычно: студия программы «Время». После выступления у молодой певицы и ее наставника на шоу «Голос» Александра Градского интервью возьмет ведущая Ирада Зейналова.

Композицию «What if..» специально для европейского конкурса написали шведские продюсеры Габриэль Аларес и Йоаким Бьорнберг в соавторстве с бывшим бас-гитаристом группы «Автограф» Леонидом Гуткиным.

Конкурс «Евровидение» пройдет в мае этого года в городе Мальме в Швеции. Право принимать его у себя на родине заслужила победившая на «Евровидении-2012» шведская певица Лорин. Российские «Бурановские бабушки» заняли второе место.

Между прочим, одновременно с подготовкой к конкурсу «Евровидение-2013» Дине Гариповой необходимо сдать еще зимнюю сессию в КФУ. Здесь она учится на 5 курсе заочного отделения факультета журналистики и социологии. Сессия проходила с 8 по 31 января, но Дина не пришла ни на один экзамен. Поэтому она оставлена на дополнительную сессию.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (71)
  • 23 февраля 2013 - 12:21
    Кира
    Почетное 18 место из 17 точно обеспеченно
  • 23 февраля 2013 - 12:25
    Чужой
    Кира зависть тяжкий грех.
  • 23 февраля 2013 - 12:50
    саша
    саныч, смотреть будешь?)))
  • 23 февраля 2013 - 14:35
    Айдар
    Завистники подтягиваются и изливают желчь, которой сами же и отравятся! <br>Зависть - это большой грех! Всевышний все видит!<br>Диночка, ты победишь обязательно, мы уверены в этом!<br>Ты будешь на Первом месте на Евровидении!!!<br>Удачи, успехов и всего самого доброго тебе!!!
  • 23 февраля 2013 - 14:55
    другая
    У Дины будет Гран-при!Удачи и творческих свершений тебе,милая Диночка!
  • 23 февраля 2013 - 15:02
    Разиля
    Я тоже уверена, что у нее будет Гран-При!<br>Дай Бог ей удачи!
  • 23 февраля 2013 - 16:43
    илона
    ну какая сессия? поставьте все автоматом!
  • 23 февраля 2013 - 17:32
    Азат
    У девочки волшебный голос - удачи ей!<br>она молодец
  • 23 февраля 2013 - 17:33
    Саныч
    Саша. Обязательно дождусь статьи и узнаю какое место она заняла. Вы же не думает, что Я упущу возможность позлорадствовать...)))
  • 23 февраля 2013 - 18:14
    Белова
    Молодец ,девочка ,пробилась сама ... заткни их всех ,чтобы не злопыхали .<br>Пусть своими накрашенными куклами любуются .
  • 23 февраля 2013 - 18:49
    не ту страну назвали Гондурасом
    аналогия: не очень люблю некоторые спортивные команды, но когда они выступают на международной арене желаю и победы<br>по существу: удачи и фарта тебе Дина!
  • 23 февраля 2013 - 21:39
    челнинец
    нам понравилось как она поет и все песни.Замечательный голос России.Пригласите ее в Челны к нам..
  • 23 февраля 2013 - 21:45
    Саныч
    Челнинец. Песни да, песни хорошие, только не её они все и отношения к ним она не имеет.
  • 23 февраля 2013 - 22:07
    челнинец
    Саныч, Дина победила как певица, а не как автор песен.
  • 23 февраля 2013 - 22:28
    дело не в песне...
    Саныч никак не поймет, что песня может быть замечательной, а исполнитель плохой, и в таком случае никто не получает удовольствия, слушатели при этом только засыпают.<br>А если исполнитель талантливый, с прекрасным голосом, то даже известная песня звучит по иному, и слушатели наслаждаются пением!<br>Саныч либо слишком примитивно мыслит, либо дух противоречия и вредность характера все заслоняют для него, и он не может адекватно воспринимать реальность.
  • 23 февраля 2013 - 22:36
    челнинец
    Саныч молод, но в общем и целом он мыслит по-настоящему здраво в отличие... .
  • 23 февраля 2013 - 22:37
    Саныч
    Опа, как завелись то. И откуда в Вас столько агрессии. Сча успокою:<br>"Песни да, песни хорошие, только не её они все и отношения к ним она не имеет." - где тут про плохой голос или не талантливость исполнителя? Я лишь написал, что песни не её и к ней отношения не имеют. Или Я не прав? Ну тогда аргументированно возразите, напишите название исполненной ею ЕЁ песни.
  • 23 февраля 2013 - 22:54
    челнинец
    Саныч, а где Вы читали, что на "Голосе" надо было побеждать, исполнив песни собственного сочинения? Где такое писали? С чего Вы взяли, что Дина должна была петь песни, написанные самой?
  • 23 февраля 2013 - 23:03
    Саныч
    Челнинец. Где Вы в моих словах увидели такие утверждения? Вот где Я написал, что она ДОЛЖНА БЫЛА ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ПЕСНИ? Если Я пишу, что песни не её - это значит песни не её. Это не значит, что должны быть её, не значит, что, были бы её, было бы хуже или лучше, не значит, что Путин не прав. Это значит - песни НЕ ЕЁ и больше НИЧЕГО. Хватит что-то левое додумывать и мне приписывать.
  • 23 февраля 2013 - 23:13
    челнинец
    Саныч, Вы так много пишете, что не успеваете сами себя перечитывать)). Ваше неприятие победы Дины в конкурсе "Голос" основано, если судить по Вашим комментариям, на том, что Дина спела не свои собственные песни. Это Вы подчёркиваете особо, когда пишете о ней. Ваша претензия - Дина пела не СВОИ песни. Так вот, она и не была обязана петь свои.
  • 23 февраля 2013 - 23:24
    Саныч
    Челнинец. Вы просто меня не правильно поняли. Я вполне адекватно воспринимаю её победу. Просто Я не идеализирую это шоу, коих уже тысячи было и ещё тысячи будут и не вижу причины такого ажиотажа вокруг данного события. Гораздо большее негодование у меня вызывает присвоение ей звания заслуженной. Заслуженная артистка не имеющая НИ ОДНОЙ своей песни. Не знаю как для Вас, но для меня звучит дико. Это буквально плевок в адрес всех заслуженных.<br>Тут написали, что понравилось исполнение и песни. Я ответил, что песни не её. Согласитесь, пока всё логично и честно, никто ничего не соврал. После этого на меня обрушился поток негатива и агрессии. Причем безосновательный. Я предположил, что люди не согласны с моим комментарием по поводу не её песен и вежливо предложил людям аргументированно выразить своё негодование и написать тогда название ЕЁ песни. Вдруг Я что-то не знаю и у Дины сотни песен, которые она поёт по всем телеканалам, Я то телевизор не смотрю.
  • 23 февраля 2013 - 23:41
    челнинец
    Саныч, Вы отметили, что "тут написали, что понравилось исполнение и песни". Понравилось исполнение. Понравились песни. Песни, которые Дина исполнила. Мы, люди, думаем с большей скоростью, чем успеваем сказать или написать. Что-то Вы не так поняли, что-то кто-то не так написал, вот родилось недопонимание друг друга среди комментаторов.
  • 23 февраля 2013 - 23:44
    Саныч
    Челнинец. Песни не её? Не её! Я так и написал...))) А кто там чего недопонял и нафантазировал - это не ко мне...)))
  • 24 февраля 2013 - 08:51
    римма
    зачем певец должен обязательно сочинять песни? у него ВОКАЛЬНЫЙ ГОЛОС, вот и пусть поет то, что создают композиторы, у которых редко бывает вокальный голос. Это две большие разницы. Придет время, ещи и Дина сочинит. Если вдохновение появится
  • 24 февраля 2013 - 10:42
    Саныч
    Римма. Вы вообще не по теме, но Я Вам всё-таки отвечу. Она даже не пела песни, написанные композиторами для неё. Она пела ЧУЖИЕ песни, уже исполненные настоящими, ЗАСЛУЖЕННЫМИ певцами. Те же яйца, только в профиль. Это как художник перерисовавший несколько шедевров великих мастеров, но не написавший ни одной своей картины. Может быть он замечательно их перерисовал, только вот какой же он художник? Он ксерокс!
  • 24 февраля 2013 - 10:57
    Лея
    Согласна с Санычем на 100%! Особенно про звание заслуженной.
  • 24 февраля 2013 - 11:00
    римма
    дина еще молода, и пока для нее песен не сочинили. но какие ее годы, напишут. к талантам многие любят примазаться. или поддержать. пахмутова подарила песни юлиану, и где он сейчас? что-то не помнЮ, что песни писали для софии ротару. и ничего - со сцены уходить не собирается.
  • 24 февраля 2013 - 11:02
    друая
    Дина еще только начинающая.Просто заявила о себе при помощи уже исполненных песен известными певцами.А исполнила блестяще.Именно для нее напишут много песен-первая прозвучит на евровидении.А вот ее не перепоет никто так как она само талантище.
  • 24 февраля 2013 - 11:14
    Другая
    Заслуженного дали авансом.Пока будет отрабатывать получит еще другое звание.А по идее она это звание можно считать отработала-на благо Республики поет 15лет.Всем пора и нужно смириться с этим.Зависть страшная штука.Дальнейших творческих успехов тебе,Диночка!
  • 24 февраля 2013 - 11:16
    Саныч
    Другая. После Евровидения Вас тут не найти будет, а если и найдетесь, то с приступом амнезии. Напишут, прозвучит, не перепоют. Не говорите гоп. Пока ещё она такая же заслуженная как поющие караоке во всех барах страны, только с нормальным голосом.
  • 24 февраля 2013 - 11:25
    Белова
    В её успехе большая заслуга зеленодольских педагогов по вокалу - это универсалы от бога : была передача ЦТ из Зеленодольска из этой школы ,там много голосистых учеников ,некоторые просто не поверили в справедливость конкурса и не поехали в Москву ...
  • 24 февраля 2013 - 11:28
    Другая
    А на этом евровидении в цене будет Голос и у Дины будет Гран-При!Все сбудется!Надо очень поверить!Причем всем!И Вам,Саныч!
  • 24 февраля 2013 - 11:33
    Саныч
    Другая. Быстро ж Вы переобулись...))) Только что кричали, что "не перепоёт никто", а теперь уже "надо очень поверить", "все сбудется".
  • 24 февраля 2013 - 12:10
    Другая
    Денюжки обесценились,политика за туманами-сплошной позитифффф!Так-то вот Саныч.
  • 24 февраля 2013 - 12:11
    Другая
    А Голоса ожидает весь Мир!
  • 24 февраля 2013 - 12:14
    Другая
    Уж очень хочется слушать,а не слышать!Думаю назрело у всех уже.
  • 24 февраля 2013 - 12:16
    Саныч
    Другая. Вы себя переоцениваете. Вы не весь мир...))) Не назрело.
  • 24 февраля 2013 - 12:19
    другая
    Осмелилась от лица позитивных.Таковых 51% населения мира.
  • 24 февраля 2013 - 12:24
    еврейка
    Дину не надо обсуждать, Дину надо слушать.
  • 24 февраля 2013 - 12:26
    Другая
    И я о том же.Дину хочется слушать.
  • 24 февраля 2013 - 15:00
    Эльмира
    Саныч себя явно переоценивает, считая свое мнение истиной в последней инстанции. Он склонен всех осуждать, это очень плохая черта, и тем более для мужчины. Мужчина должен быть человеком широких взглядов, быть нравственным, честным и принципиальным, мыслить глобально, а не с позиции своей маленькой и низкой колокольни, и вообще - быть великодушным. А многословие и пустословие, увы, совсем не украшает мужчин.
  • 24 февраля 2013 - 15:04
    Мна
    С нетерпением жду песни))
  • 24 февраля 2013 - 15:09
    Ольга
    Я тоже очень жду ее песни, так хочется скорее услышать ее!!! )))
  • 24 февраля 2013 - 15:49
    Другая
    До премьеры песни остается каких-то часов 5.
  • 24 февраля 2013 - 15:51
    Саныч
    Эльмира. Все, кому Я должен, мне исполнительные листы прислали. Уж Вам Я точно ничего не должен. Я не истина в последней инстанции, тем не менее, именно мои вопросы оставляют без ответа, потому что нечего ответить и именно Я говорю правду, которую тут никто пока не оспорил. Весь кипишь пошёл после моей фразы "Песни да, песни хорошие, только не её они все и отношения к ним она не имеет." Я соврал? Или может это её песни и для неё написаны и именно она их первый и единственный исполнитель? Никому не нравится слышать правду в лицо, и как бы Вас это не коробило - она такая же заслуженная артистка, как Я заслуженный строитель, у неё есть только голос, а у меня Макита. Караочница она заслуженная, а не певица, как минимум, до тех пор, пока не споёт хотя бы одну свою песню.
  • 24 февраля 2013 - 15:51
    челнинец
    Уже выложили песню, которую будет петь Дина! Она поет НОВУЮ песню, а не перепевает вслед за кем-то.Она - не ксерокс Саныча)). А Саныч, кстати, так и не смог осознать, что это он сам недопонял и сам же нафантазировал.
  • 24 февраля 2013 - 15:55
    челнинец
    Заклинило что ли? Не было в условиях "Голоса", что победит тот певец, который будет исполнять СВОЮ песню! В конкурсах штукатуров-маляров тоже не побеждает только тот, кто создал СВОЙ состав раствора или краски. Лучший повар не обязан сам родить, выкормить и зарезать барашка для приготовления конкурсного шашлыка.
  • 24 февраля 2013 - 16:09
    Саныч
    Челнинец. А конкурс был на звание заслуженного? Причем тут конкурс? Я ж не оспариваю победу в конкурсе. Я о том, что певица без своих песен, равносильна художнику без своих картин.
  • 24 февраля 2013 - 16:15
    Вика
    Саныч пишет:<br>"...именно мои вопросы оставляют без ответа, потому что нечего ответить..."<br>_____________________________________________________________________<br>Бедняга, Саныч!<br>Он так и не понял, что на его глупые вопросы люди просто не желают отвечать!<br>Как сказал Пушкин: "... и не оспаривай глупца!"
  • 24 февраля 2013 - 19:40
    Саныч
    Вика. Девочка, если бы мне были нужны ответы - Я бы загуглил. Мои вопросы лишь индикатор Вашей компетентности в данном вопросе и наличия основы Вашей позиции. Но, как показывает практика, Ваш основной аргумент "потому что", а основа позиции "патаму шта я так сказала".
  • 24 февраля 2013 - 21:11
    челнинец
    Саныч, Вы не обязаны и не можете быть компетентным во всём, чем наполнена наша жизнь.
  • 24 февраля 2013 - 21:19
    Саныч
    Челнинец. А Я разве утверждал обратное? Я учусь, каждый день своей жизни. Я благодарен любому человеку, который даёт мне знания, но тут подавляющее большинство уперто готовы отстаивать взгляды, которые не могут обосновать, в которых нет логики и которые они сами толком не понимают. Практически в любой дискуссии достаточно начать задавать вопросы, чтобы услышать аргументы в пользу точки зрения собеседника, а в ответ выливается куча грязи, обвинений, бреда, в общем всё что угодно, кроме аргументов. Потому что нет аргументов и люди, понимая что несут чушь и палятся в своём невежестве, впадают в ярость. Я прямо сквозь пространство чувствую, что будь Я рядом - они бы в меня бананом кинули...)))
  • 24 февраля 2013 - 22:50
    челнинец
    Да ерунда всё это, Саныч, суета сует.
  • 24 февраля 2013 - 23:04
    Высший пилотаж
    Саныч, как всегда, ошибается. Видимо, он совсем далек от понимания истинного искусства и настоящего таланта. Он пишет:<br>"...Это как художник перерисовавший несколько шедевров великих мастеров, но не написавший ни одной своей картины. Может быть он замечательно их перерисовал, только вот какой же он художник? Он ксерокс!"<br>___________________________________________________________________<br>На самом деле высший пилотаж - это подделка картин. Многих удивляет, зачем бы это. Ведь современная цветная фотография передаст любой музейный шедевр во всех тонкостях. Но это только на взгляд простаков. В действительности глаз подлинного ценителя видит гораздо больше, чем фотоаппарат. Поэтому существует малоизвестная, но очень почтенная профессия художника-копииста. Хорошие ручной работы копии знаменитых картин и сегодня в антикварных магазинах ценятся весьма высоко! (http://jtdigest.narod.ru/dig1_02/drevn.htm).
  • 24 февраля 2013 - 23:39
    Саныч
    Пилотажисту. По поводу "как всегда ошибается" - за всё время, что Я участвую в обсуждениях на этом сайте, ошибку в моих словах нашли лишь единожды, четко и аргументированно мне предоставили опровержение моих слов, Я её сразу признал и вроде даже спасибо сказал. Речь шла об общем режиме для аварийщиков с потерпевшими. Во всех остальных случаях, кроме "ты не прав, потому что я так считаю" Я ничего адекватного ни разу не услышал.<br>Теперь по поводу перерисовщиков. При чем тут подделка картин вообще? Дина подделывала песни? Художник не нарисовавший ни одной СВОЕЙ картины - не художник, писатель, не написавший ни одного СВОЕГО рассказа/повести/романа и т.д. - не писатель. Певица, не исполнившая ни одной своей песни - не певица. Артист профессия творческая. Для Вас цитата из вики: "Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового." Перепевка чужой песни - это не творчество.<br>Пы.Сы. Надеюсь до Вас дошла моя мысль.
  • 25 февраля 2013 - 14:15
    ))))))))
    Саныч, Кобзон, который Иосиф, Лещенко, который Лев, - они певцы заслуженные, потому что поют песни, которые сами сочинили?
  • 25 февраля 2013 - 16:21
    саша
    кабзон и лещенко ЗАСЛУЖИЛИ звание ! А дине подарили, вот в чем разница!
  • 25 февраля 2013 - 17:20
    Неравнодушная
    Развели споров то!))) Самое главное - это то, что у нашей представительницы на "Евровидении" действительно чудесный завораживающий своей красотой и глубиной голос, прекрасное профессиональное исполнение (с душой) ЛЮБОЙ композиции, за неё мне впервые НЕ СТЫДНО ЗА СТРАНУ! Наша эстрада, как и всё наше общество прогнило насквозь, в большинстве своем везде фанера, а вместо таланта - фальшивые голоса, силиконовые бюсты, губы, попы... Фуууу.
  • 25 февраля 2013 - 17:23
    Лена
    Проект назывался "ГОЛОС", а не "ПЕСНЯ", поэтому и победил лучший ГОЛОС страны, а не лучшая ПЕСНЯ страны.<br>Это был конкурс ГОЛОСОВ, а не песен.<br>Санычу надо хотя бы название конкурса читать что ли, и осмыслить его.<br>Когда будет конкурс на лучшую песню, то победит лучшая песня, т.е. композитор и поэт.<br>А в данном конкурсе учитывался талант певцов, красота и уникальность голосов, профессионализм исполнения, но никак не песня! И не имеет значения: чья она - китайская, аглийская, японская, шведская, французская, татарская или русская; и кем она написана - певцом или другими людьми!<br>Но Санычу этого не понять, он будет до конца отстаивать свою неправильную точку зрения, лишь быпоследнее слово было за ним!
  • 25 февраля 2013 - 17:34
    Назира
    Неравнодушная и Лена правы. Мне тоже не стыдно за такую большую страну впервые, т.к. Дина - это настоящий супер-талант!<br>Хотя нет - Дима Билан тоже настоящий талант, достойно представлял страну, и занял первое место. И Алсу талантлива, молодец - заняла второе место на Евровидении!<br>А остальные - примитив... и занимали почетные 16, 6 места и т.д.
  • 25 февраля 2013 - 17:52
    Белова
    Весь мир восхищается нашим балетом и оперными певцами ,а эстрада - это для недо....<br>Всех самых великих можно по пальцам пересчитать и наших среди них нет : алсу и билана вообще за певцов не считаю ...
  • 25 февраля 2013 - 18:00
    челнинец
    Извините, Белова, но Ваше мнение могло бы что-то значить, если бы Вы сами пели лучше, чем они, или если бы Вы сами достигли какого-либо успеха на другом поприще.
  • 25 февраля 2013 - 18:31
    челнинцу
    Да оставьте Вы их в покое! У троллей задача такая-гадить там ,где люди положительные эмоции получают.
  • 25 февраля 2013 - 18:37
    Белова
    Своё мнение вообще можешь адресно не выражать - оно мало кого волнует .
  • 25 февраля 2013 - 18:45
    челнинец
    Белова, не сомневаюсь, больше ты ни на что не способна!))))))))
  • 25 февраля 2013 - 18:52
    Беловой
    Вот дерьмо не воспитанное!
  • 25 февраля 2013 - 18:56
    Белова
    От вашего воспитания точно дурно пахнет...
  • 25 февраля 2013 - 22:02
    о самооценке
    У Беловой просто плохой вкус и дурное воспитание, и, к сожалению, завышенная самооценка. Так бывает, обычно, когда сам человек не обладает талантом, и поэтому ему очень не нравится, когда другие талантливы...Такие люди склонны всех осуждать и критиковать, и доброжелательностью не отличаются...
  • 25 февраля 2013 - 22:45
    Белова
    Ещё какое-то убожество вылезло со своими визгами.<br>Белова - ангел,по сравнению тут с некоторыми комментирующими и пакостящими без ника и втихаря .
  • 25 февраля 2013 - 22:51
    Саныч
    Вот оно когда воспитание то вылезает...))) Облили друг друга грязью по уши, а о чем базар никто и не помнит.<br>Теперь для Вас, Лена. Прежде, чем туфту писать, почитали бы хоть о чем разговор. Я не оспаривал и не оспариваю победу Дины Гариповой на этом конкурсе. Я лишь в недоумении присвоенным ей званием ЗАСЛУЖЕННОЙ. Почитайте за что дают заслуженного артиста. Почитайте КАКИЕ люди носят это звание. Где они и где эта девочка?<br>Пы.Сы. Я очень старался писать как можно проще, чтобы даже до Вашего женского мозга хоть чуть-чуть дошла моя мысль.
  • 26 февраля 2013 - 09:57
    революционэр
    С позволения Лены...<br>И о чем разговор? Когда у Вас закончились патроны по поводу "СВОИ песни", в ход пошла Макита про "ЗАСЛУЖЕННУЮ".Если Вы негодуете и недоумеваете по поводу присвоения ЗАСЛУЖЕННОЙ - вопрос отпишите напрямую к Президенту РТ. Только пишите как можно проще, чтобы Ваша мысль хоть чуть-чуть дошла. С революционным приветом.<br>p.s. Покой нам только снится...
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама