Реклама
Реклама
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

Судьба сквера в Челнах решена в пользу застройщика выставочного центра

На месте сквера возле дома 17/03 в новом городе, скорее всего, будет построен выставочный центр. Ком...

На месте сквера возле дома 17/03 в новом городе, скорее всего, будет построен выставочный центр. Комиссия по землепользованию и застройке города под председательством заместителя руководителя Исполкома Рафара Шакирова разрешила изменить вид использования земельного участка, где сейчас находится сквер, и утвердила его схему по заявлению предпринимателя Дамира Бибишева.

Напомним, бурные публичные слушания по этому вопросу прошли в мэрии города 21 мая. Группа жителей дома 17/03 тогда выступала против застройки зеленой зоны в центре города. В итоге окончательное решение по территории не было принято и его обещали огласить в течение 10 дней.

Позиция комиссии по данному вопросу теперь понятна, последнее слово - за руководителем Исполкома города.


 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (77)
  • 28 мая 2013 - 15:12
    Посетитель
    "в пользу застройщика выставочного центра" - ни разу не сомневался в данном исходе. Деревьев в городе все меньше, а те что есть - превращают в пеньки. Экология. Полуголую засветившуюся девку к себе пригласить - это важнее.
  • 28 мая 2013 - 15:24
    Юлия
    +1000
  • 28 мая 2013 - 15:29
    раша
    бабки в кармане важнее
  • 28 мая 2013 - 15:35
    Не ту страну назвали Гондурасом
    подписавшие бумаги на застройку и свалку - застрелитесь!
  • 28 мая 2013 - 15:36
    Челнинец
    Вася скоро весь город продаст и свалит.Надо в Белоусе все деревья тоже вырубить и построить выставочные центры,автостоянки.
  • 28 мая 2013 - 15:39
    Челнинцу
    А там и так уже все вырубают. Правды нигде нет.
  • 28 мая 2013 - 15:56
    Татьяна
    Деревья между домом и центром специально подрисовали? Чтоб люди не возмущались? Для них же там места не останется. Дааа, видок ещё тот.
  • 28 мая 2013 - 16:01
    Татьяна
    Вдогонку. Зимой зеленые деревья. "Хороший проект". Одобряю.
  • 28 мая 2013 - 16:15
    Туся
    В центре земля подороже будет, чем на окраине... Интересно,а где же будет парковка для выставочного центра ? На рисунке с зелеными деревьями, что-то не видно ...да и самой местной дороги уже там нет...может на вертолетах к дому подлетать будем ?????
  • 28 мая 2013 - 16:32
    Евгения
    Жители первых этажей теперь узнают что значит "света белого не видеть" Раньше дома специально проектировались, чтобы к каждому хоть ненадолго, но солнышко заглядывало. А теперь все решают деньги, на простых людей наплевать. Скоро все будем жить как в пьесе "На дне": кто беден, тот в полуподвале.
  • 28 мая 2013 - 16:33
    ппппппп
    Кто "бабки" имеет тот и рулит в этом городе,да и в стране.А что там будут "выставлять"? очередной автосалон?вы же выросли в этом городе!
  • 28 мая 2013 - 16:37
    Катя
    На берегу Мелекески стройте свой центр.Такого страшного центра города нет нигде.
  • 28 мая 2013 - 16:45
    СТОП
    Не трогайте нашу мелекеску, итак мост построили и каттеджами заполонили!!!
  • 28 мая 2013 - 16:47
    коренной житель
    Бестолку писать, все продано, вот тебе и ценр, он загородит все, прохода не будет, проезда не будет, короче просрали город, была красота.....широкий просторный, светлый, а теперь, обидно за тех кто его строил, мечтал о красивом городе, а что получилось - плюнули в душу горожанам, спасибо !!!
  • 28 мая 2013 - 18:53
    павел
    все уже давно куплено , центр города застраивает одна и таже стр фирма близкая к.....и вообще лепят стройки на каждом пятачке , хотя бы одну парковку построили у-ды
  • 28 мая 2013 - 19:34
    Саныч
    Осталось в Парке Победы торговый центр открыть и будет совсем отлично. Принципиально в этот выставочный центр ходить не буду.
  • 28 мая 2013 - 19:41
    176
    176 лет прошло, а как актуально: ...А вы, надменные потомки Известной подлостью прославленных отцов, Пятою рабскою поправшие обломки Игрою счастия обиженных родов! Вы, жадною толпой стоящие у трона, Свободы, Гения и Славы палачи! Таитесь вы под сению закона, Пред вами суд и правда - всё молчи!.. Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли, и дела он знает наперед. Тогда напрасно вы прибегнете к злословью: Оно вам не поможет вновь... М.Ю.Лермонтов "На смерть поэта", 1837 год
  • 28 мая 2013 - 19:44
    123
    Шакиров - враг народа!
  • 28 мая 2013 - 20:14
    Непонятливый
    Кто бы сомневался, подкупили жильцов близстоящих домов обещанием построить автостоянки, заручились ихней поддержкой и теперь будут везде рапортовать, что все сделано юридически правильно.А ведь жители этих домов только потом поймут, что эти стоянки будут для сотрудников и посетителей ВЦ, а чиновники только с высоких трибун ратуют за улучшение экологии в городе и то когда придумают новый способ отъема у населения денег, якобы на экологию.
  • 28 мая 2013 - 20:54
    ..........
    Бибишев старший город строил,а младший застраивает.Деньги некуда девать?
  • 28 мая 2013 - 21:00
    горожанка
    Ощущение,что у господ больные фантазия и амбиции.Вроде советские учебные заведения заканчивали.Вроде КИСИ.
  • 28 мая 2013 - 21:26
    Лана
    А Вася слушает и ест.
  • 28 мая 2013 - 21:26
    мама
    где теперь молодым мамам с детьми гулять вся округа там гуляла, такую красоту уничтожают
  • 28 мая 2013 - 21:28
    Саныч
    Если Ак Батыр снесут с остановки - пойду с коммунистами на митинг 9 мая! =)
  • 28 мая 2013 - 21:32
    неужели
    Лане: Вася ест скверы и парки?
  • 28 мая 2013 - 21:37
    Лана
    Неужели -Да нет Вася как у Крылова в басне слушает наши вопли и спокойно делает свое.не обращая внимания на наши вопли.
  • 28 мая 2013 - 23:02
    Неужели
    Лане: у Крылова - Васька слушает, да ест
  • 29 мая 2013 - 07:03
    Я.
    А вы все йогой занимайтесь и с палками ходите вокруг "выставочного центра".
  • 29 мая 2013 - 07:05
    Рамиль Фаррахов
    Ничего, еще пару лет и так называемый парк Победы начнут застраивать кирпичными или панельными девятиэтажками. Ведь это очень важно :) Также необходимо застроить Гренаду домишками... а что :)
  • 29 мая 2013 - 08:07
    Зорька
    Пха...высокоинтеллигентный Саныч питается ак батыровскими сосисками...=)
  • 29 мая 2013 - 08:13
    Любовь
    Куда смотрит исполком города!Все строят магазины,выставочные центры,а деревья,парки,скверы уничтожают.С этим нужно бороться,нельзя с этим мириться.Если люди будут молчать,то наш город превратиться в города,где в центре нет ни одного дерева,а кругом одни торговые центры и магазины.Я не хочу такого будущего нашему городу,будущее нашим детям!!!!
  • 29 мая 2013 - 08:54
    ........
    Дети застройщиков уже уехали из города.
  • 29 мая 2013 - 09:34
    Татьяна
    Подождите, до Парка Победы тоже доберутся. Уже заикнулись об этом. Там директор таакой "хороший", "хозяйственный", что не знает, что бы сотворить с этим парком.
  • 29 мая 2013 - 09:38
    Просто житель
    Нужно требовать от мэра УЗАКОНИТЬ "СКВЕРЫ" и "ПАРКИ" отмежевать землю!!! тогда никто не сможет просто-так её под строительство выпиливать... для тех кому интересно посмотрите на сайте "Публичная кадастровая карта" там очень интересная картинка получается... дома выпилины только с той землёй которая точно никому не нужна(дворы тупиковые с детскими площадками и проезды к домам привязаны, ДАБЫ ПОТОМ С ЖИЛЬЦОВ НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ ПОВЕСИТЬ), а вся земля с зеленкой (газоны деревья кустарники) которая хоть какойто интерес представлять может, оставлена в общем куске, в распоряжении мэра
  • 29 мая 2013 - 10:43
    Копатель
    А давай те коров разведем гусей там и вы будете пасти на митинги водить их
  • 29 мая 2013 - 10:58
    ИИ
    Совсем рехнулись.
  • 29 мая 2013 - 11:00
    Игорь Ильич
    А зачем нам столько полупустых центров? Или дальновидное руководство их планирует под что то другое, на случай катаклизмов?
  • 29 мая 2013 - 11:30
    Ольга
    Жители что вы возмущаетесь это земля не ваша и да же не города,она давно уже в частных руках и владельцы платят не малые налоги,в проекте же не говориться о полном уничтожении сквера,говориться о его реконструкции.И от того что срубят около 200 деревьев,а посадят 500 ваше,наше здоровье не улучшится и экологическая обстановка в городе не станет хуже или лучше,но вид центра города станет намного красивее.
  • 29 мая 2013 - 11:39
    житель
    Да-да засадим все деревьями и кустами назовем это гордо ПАРКОМ! Будем ходить,гулять,дышать свежим воздухом там. Интересно а кто вас там будет от хулиганов охранять? Опуститесь уже на землю,хватит на мэра бочку катить,он делает все чтобы в городской бюджет деньги привлечь,или вам кажется что все остальное в городе делается на деньги старика Хотабыча? Придите в мэрию на совещание и предложите свои идеи,раз вы такие умные,а грязью спрятавшись за монитором облить может любой.Естественно что любой человек не будет вкладывать свои деньги в воздух а в предприятие которое приносит прибыль ему и городской казне. А жильцам стыдно должно быть,давно бы уже проявили инициативу и восстановили детскую площадку,хотя судя по публике которая против строительства ихнем детям площадка не нужна они выросли и нашли другие игры,распивая алкоголь на обломках детской площадки и в "ЧУДЕСНОМ СКВЕРЕ".
  • 29 мая 2013 - 11:45
    Просто житель
    Для ОЛЬГИ.. Смотри кадастровую карту. земля именно-что города.. СКОЛЬКО ТЕБЕ ПЛАТЯТ ИЛИ ТЫ ИЗ МЭРИИ???
  • 29 мая 2013 - 11:47
    Юлия
    Шашлык в лесу запрещен, а сквер экскаватором нет да?! к тому же, жители дома...вам этот центр весь вид загородит, сквер то там недостаточно большой по ширине...так что как раз жители нижних этажей будут взоры устремлять в культуру Бибишева
  • 29 мая 2013 - 12:01
    Наташа
    Просто житель, А СКОЛЬКО ВАМ ЗАПЛАТИЛИ ИГРОВУШКИ, чтобы вы защищали их интересы , и их не выгнали с Райисполкома?! Чушь пишите, парком прикрываетесь!!!
  • 29 мая 2013 - 12:05
    Ольга
    Для просто житель.Ты наверное еще мал чтоб знать что город отдал в аренду на долгие сроки частным лицам,чтоб тем самым пополнять бюджет города,а по поводу оплаты больше чем тебе,раз у тебя денег нет на курсы своего воспитания и общения сидишь как мышь и из за угла всех оскорбляешь.
  • 29 мая 2013 - 12:06
    Олег Иванович-Просто жителю
    Немногие здесь осмеливаются вот так - вслух всю правду! Согласен с каждым словом. Молодец!
  • 29 мая 2013 - 12:30
    Просто житель
    Для Наташа: По поводу игровушек!!!! Я сам негативно!!! отношусь к данному бизнесу... и поверьте еслибы администрация в серьёз взялась то данную беду можно искоренить... Но опять всё уперается в АДМИНИСТРАЦИЮ... ктото-ведь крышует данную деятельность, неужели МВД не может отследить реальных хозяев бизнеса??? просто это так комуто надо.
  • 29 мая 2013 - 12:39
    просто житель
    Уважаемый житель: Я пишу в одном лице. Уважаемая ольга: Дорожки прилегающие к проспекту относятся к проспекту (см законодательство)должны своевременно чистится дорожниками, на это денежка в бюджете выделена. Внутриквартальные дороги и тротуары по большей части (опять-же земля которая не представляет коммерческий интерес для администрации)отмежевана в состав жилых домов и как следсвие является преддомовой территорией (см законодательство) данные тротуары и дороги обязана чистит управляющая компания, за это у нас в платежках отдельная строчка имеется... Да и годков мне уже не мало к сожалению...
  • 29 мая 2013 - 13:00
    просто житель
    Уважаемый житель. К сожалению даже общественные слушания не всегда позволяют высказывать своё личное мнение и здесь очень много факторов связанных с работой и кругом общения. Оскорблять коментаторов не стоит, у каждого своё мнение, может и неверное а может и предвзятое. Покрайней мере в данных комментариях можно писать именно то о чем знаешь и высказать своё отношение к проблеме. А совпадает это с мнением остальных??? для этого и существуют комментарии.
  • 29 мая 2013 - 13:02
    123
    капец просто!:(
  • 29 мая 2013 - 13:04
    Василя
    Что за развалюха-киоск стоит на остановке "Океан"? Для чего он? Разве он не портит вид города? Куда смотрит администрация города? Или это чей-то секретный игровой салон, вот поэтому его никто и "не видит", Сколько раз уже писали об этом и все остается по -прежнему.
  • 29 мая 2013 - 13:54
    житель
    Для просто жителя Вам здесь и пытаются сказать что чтобы из бюджета взять надо туда положить.Вы туда не вкладываете свои деньги,а как раз такие заведения и пополняют городской бюджет.Времена социализма давно прошли и федерация и республика больше забирает,чем дает а Камаз уже два года как свои налоги в Питер отправляет.Поэтому наш мэр и исполком крутятся как могут.А умники пускай выдвигают свои кандидатуры на пост мэра,хотя я думаю что через неделю или две сами подадут в отставку,испугавшись ответственности.Языком любой может работать а когда сверху скажут это сделай,а деньги сам найди и тогда они почувствуют себя в его шкуре.Так что подумайте прежде чем грязью человека поливать.
  • 29 мая 2013 - 14:06
    житель
    для просто жителя.Забыл сказать,что я заранее отпросился с работы и заявился выступать на слушаниях,так как для меня это важно я живу в 17-03.Слава богу у нас в Челнах мало такой работы с которой нельзя уйти,было бы желание.
  • 29 мая 2013 - 14:13
    просто житель
    Вот засчёт комерсантов и нужно город развивать, новые районы, глухие районы оживлять... А Вам скажу: лозунг "торговля-двигатель прогресса" это правда, только не совсем, город чтоб быть богатым и по бюджету и по благосостоянию народа должен производить товара на сторону больше чем потребляет, производители (работяги производств) кормят массу торгашей при нашей несбалансированности все проблеммы. Нужно не торговлю расширять а производства, Ну не съест и не потребит город больше определенной планки...
  • 29 мая 2013 - 15:12
    Наташа
    Для Просто жителя, а вы, наверное, как минимум экономист, большой знаток торговли и производства? Это хорошо рассуждать, а конкретно, для нашего города, что здесь вы сможете производить? Любое сырье для производства придется где-то закупить, а здесь как раз речь идет о "Выставочном центре",где можно все посмотреть, ведь качество товара не всегда можно понять по картинке в интернете и по комментариям к ней.( я не о тряпках)
  • 29 мая 2013 - 15:53
    Олег Иванович
    Наташа,о каком выставочном центре Вы говорите? Очередной ТЦ! Ладно ещё не Дрезденской галереей назвали..
  • 29 мая 2013 - 16:00
    Наташа
    Олег Иванович, а при чем тут ваш сарказм???
  • 29 мая 2013 - 16:44
    Туся
    Думаете, что кому-то нужны наши комментарии ? Всё было решено уже тем летом..и так у нас по всей стране, всё решают только деньги...
  • 30 мая 2013 - 00:06
    Хасан
    Вот такое письмо сегодня отправлено в мэрию: Главе администрации г. Набережные Челны В.Г.Шайхразиеву. Руководителю исполнительного комитета г. Наб. Челны Ф.Ф. Латыпову. КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ Проведённые публичные слушания 21 мая 2013г, о "строительстве выставочного центра" возле дома 18/51 по пр.Хасана Туфана (17/03) нельзя назвать иначе как шоу, фарс, доведённый до абсурда вызывают ряд вопросов: -почему за 8 дней до публичных слушаний не были приняты дополнительные заявки жильцов дома 17/03? В то время как, некоторые лица поддерживающие строительство, были пропущены в зал без предварительной заявки, что является нарушением ст. 5.4 о публичных слушаниях. - Председатель комиссии г.Шакиров Р.М. не скрывал своей симпатии к инвестору Бибишеву, на что неоднократно делал акцент. И не однократно пытался "усмирить" депутатов, выступающих против строительства. - Почему председатель комиссии г. Шакиров Р.М., подводя итоги, демонстрируя папку, предоставленную инвестором Бибишевым "за стоительство", не удосужился поинтересоваться, сколько жителей из "этой папки" проживает в домах, близ лежащих к предполагаемому месту застройки? - Почему не были оглашены списки, где более 66%, от количества квартир дома 55, по пр.Мира (17/05) проголосовали против строительства выставочного центра? -Почему не учитывается мнение более 77%, от количества квартир дома 18/51 по пр. .Х. Туфана (17/03), проголосовавших в 2013г. против строительства выставочного центра и подтвердив свои подписи паспортными данными. - Мы, жители домов 17/03 и 17/05, заявляем: строительство любого здания вблизи наших домов ухудшит наше проживание. Н наш взгляд, игнорирование мнения большинства жителей преступно со стороны администрации города, мы будем отстаивать наше право в суде, предадим данным фактам публичную огласку как на республиканском, так и на федеральном уровне. - Почему на одного активиста пытались завести дело "обвиняя якобы, в подделке подписей", собранных в 2012г. против строительства? Некоторых активистов вызывали в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции. Представляете: -пенсионеры коррупционеры! Честь и достоинство второго активиста порочили, развешивая в лифтах всего дома сфабрикованный компромат, который якобы извлекли из архивов УВД, хранившийся там с 1992г. Что УВД города это чья-то дочерняя фирма? Кто отправлял полицию на "разбор" с жителями дома 17/03. Как эти факты характеризуют инвестора? Нам видится, что усилия инвестора в "захвате" данной территории, подкреплённые административным и финансовыми ресурсами, превращаются во все дозволенность и безнаказанность . Уважаемый Василь Гаязович, в феврале 2013г., Вами, как мэром города, в общественной приёмной "Единой России" была дана оценка данной ситуации: -"Проголосует 51% жильцов дома "за строительство", будут строить. Проголосует 51% "против строительства", строить не будут". от 28 мая 2013г. И ниже подписи.
  • 30 мая 2013 - 02:28
    житель
    http://vk.com/club51604524 для хасана и всех остальных по этой ссылке есть видеозапись где люди возмущаются что их подписи подделаны и это заметьте еще не все.На слушания пускали всех людей по заявочным спискам,сверяя их по паспортам и только с местной пропиской.Это слушания для ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА а не для кучки пенсионеров у которых хороший вид из окна,хотя там были и жители нашего дома,которые высказали свое мнение на которое вам было нечем возразить.Жалко что им дали гораздо меньше времени чем Жуковой и Жиденко.А пускай ваш лидер Жиденко докажет обратное,он же тоже подавал в суд только он жаловался на разглашение информации,а не то что его опорочили,само событие он не отрицает,пускай в таком случае отстаит свое "честное имя " в суде.Только события которые произошли в одной газете подтвердили,что он МАХРОВЫЙ И ПРОЖЖЕННЫЙ АФЕРИСТ,И НЕ НАДО ЗДЕСЬ ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАТЬ!!! Где ваша совесть??? Я привел одни факты,которых у вас нет и это вам не бабушек во дворе дурить!!!!!!!!
  • 30 мая 2013 - 07:27
    Люся
    На коллаже с макетом явно видно, что макет центра втиснут в пространство путем разрезывания вышестоящей фотографии. Из-за этого проезжая часть проспекта Мира сдвинулась в правый нижный угол на достаточно большое расстояние. чуть меньше "подвинули" проспект Туфана. А в реале, застройщики тоже будут передвигать дороги, чтобы свою застройку втиснуть и сохранить все насаждения, которые они так ярко прорисовали на коллаже?
  • 30 мая 2013 - 08:58
    Татьяна - жителю
    Вы б с облаков-то спустились бы. Где это ваш мэр крутиться, бедненький? У нас в городе так все замечательно от его выкрутасов? На Сююмбике денег нет, зато с набережной зачем-то хороший асфальт содрали. А про слушания лучше вообще помолчите, не позорьтесь.
  • 30 мая 2013 - 09:05
    Татьяне
    И ежу понятно, что не будет никаких деревьев, будет сплошной асфальт, заставленный машинами. Кстати, судя по проекту, остановки Райисполком тоже не будет. Так что жители 17 комплекса будут топать до дома с 6 комплекса. Все для людей в нашем городе.
  • 30 мая 2013 - 09:20
    Ирина
    Вот уж точно полный дурдом. Как это убрать остановку? Кому нужен ваш выставочный центр? Проведите опрос населения и тогда будет все ясно. Сквер нельзя вырубать. Стройте свой центр на свободных местах, между 17 комплексом и 43 комплексом земли предостаточно.
  • 30 мая 2013 - 10:08
    Вася
    Я, конечно против ТЦ, но сколько помню, на этой остановке постоянно бардак...может всё таки застройщик наведёт порядок и не страшен чёрт...
  • 30 мая 2013 - 18:15
    Верунчик
    А ваш"активист" или как там вы его ещё восхваляете"заслуженный экономист,деятель,старший"- настоящий мошенник,аферист,хорошо пудрящий мозги пенсионерам,которые как "зомби" следуют не известно за кем и не известно куда и за чем! А проект очень хороший,красивый и перспективный для будущего города и поколения.Город должен процветать и развиваться.И людям надо ВЕРИТЬ,если инвестор обещал,значит он сдержит свои обещания.Вы поймите,что жителям этого дома ещё повезло,что инвестор,благоустроит территорию,сделает её более красивой,современной,освещённой и будут места для отдыха.И ещё внутри дома будет хорошая и безопасная детская площадка,и посадят множество деревьев.И для дома есть плюсы:отремонтируют температурные швы и поменяют коммуникации. Прежде чем говорить гадости в сторону инвестора и людей,которые поддерживают его и проект,вы ещё раз изучите,посмотрите внимательнее,взвесьте все"+" и "-",может и вы найдёте для себя что-то интересное!Желаю удачи,благоразумия,уважения к людям и побольше всё таки ПОЗИТИВА!!!
  • 31 мая 2013 - 10:58
    надежда
    для Верунчика. Мы Вас узнали, мы не будем никого здесь обливать грязью,как это делаете Вы,а только хотим сказать,что эти деревья сажали мы,будучи молодыми. Эти деревья росли вместе с нашими детьми и старились вместе с нами. Хотя для деревьев 30 лет - это не старость.А вы легко согласились все это вырубить не посадив ни одного деревца. Это не нам,а Вам запудрили мозги пообещав здесь цветущий рай. Только вопрос, где этот рай разместится?
  • 31 мая 2013 - 11:10
    надежда
    и еще для Верунчика.Про какую замену коммуникаций Вы говорите, если уже на слушаниях Ваш царь и бог сказал "по мере возможностей".Так вот, как только он получит "добро",возможностей у него не будет.
  • 31 мая 2013 - 11:52
    Анна
    Конечно, все ожидаемо. Но так горько на душе и СТЫДНО за чиновников. Отторжение к ним и к мэру возникает с каждым годом всё больше и больше. Когда на местном канале начинаются их "выступления", я с раздражением переключаю телевизор на другой канал. Так и хочется сказать, господа, включите логику!!! У нас есть один выставочный центр "Экспо-Кама", который работает на 80%. Зачем еще то? Надоело уже, что население города держат за дураков. Все же понимают, что будет действовать фактически торговый, а никакой не выставочный центр. Призываю челнинцев, которые выступали против строительства, никогда не посещать в будущем этот торговый центр.
  • 31 мая 2013 - 12:55
    Верунчик
    для надежды:во-первых-ни одни вы и ни только ваши дети сажали деревья,сажали и наши родители и мы сами;во-вторых-о запудривании мозгов,так вот,у нас они светлые,а вам запудрил ваш "царь",который кроме обещаний для вас и дома ничего ещё не сделал,да и ничего не сделает,обнадёжит вас всех и останетесь вы с БОЛЬШИМ НОСОМ!Этот ваш "царь"-огромный аферист,наверное он предоставит вам СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ со своими афёрами ,УДАЧИ! для ани:да и не ходите и не посещайте центр,никто не расстроится,сидите дома!
  • 1 июня 2013 - 02:41
    житель
    татьяне чем это я позорюсь,интересно? Я в отличии от вас там выступал и привел доводы на которые ваши "БОРЦЫ ЗА ЭКОЛОГИЮ" не смогли не чего сказать кроме того чтобы я закрыл свой рот,так что и здесь я от вас нечего умного,хотя бы здравого я и не ожидал прочитать. Что же ПРАВДА ОНА ВСЕГДА ГЛАЗА КОЛЕТ, нечего с этим сделать нельзя!!! КОГДА КОНЧАЮТСЯ ДОВОДЫ-ПОЯВЛЯЕТСЯ ХАМСТВО И ЛОЖЬ.У вас учитель профи,настоящий ас в этом деле.Недолго еще осталось он вас тоже поимеет всех!
  • 1 июня 2013 - 05:45
    жителю
    Самый языкастый-не всегда самый правый.А довод у застройщиков один в итоге-тупо больше денег.
  • 1 июня 2013 - 12:30
    Верунчик
    вас задевает у кого много денег,зависть гложет?!Какие всё таки жестокие и злые вы люди,сами ничего сделать не можете ,ни для города,ни для дома,зато выступать у вас очень хорошо получается.Если появились люди которые согласны за свой счёт сделать что-то,так нет, надо палки в колёса вставить.Угомонитесь и успокойтесь!
  • 1 июня 2013 - 14:09
    житель
    Верунчику Есть басня "Слон и Моська" или "Обезьяна и очки",им это подходит по жизни.
  • 1 июня 2013 - 19:32
    Непонятливый
    Вы вспомните как мы гордились тем что Наш город славится своими просторными проспектами и дворовыми улицами, своими зелеными насаждениями, как нам легко дышится по сравнению с той же Казанью благодарили проектировщиков города и строителей за то что построили такой современный город. Редко где можно было найти такой город в СССР. И вообще приезжаешь в другой город, то в первую очередь оцениваешь его по его насаждениям, скверам, паркам, озеленением улиц, приятным запахом, от этих насаждений в вечернее время. А у нас теперь наши чиновники за откаты уничтожают всю эту прелесть, то, чем мы раньше гордились.
  • 1 июня 2013 - 23:30
    СРАМОТА
    СРАМОТА сегодня в 10:43 http://vk.com/sramota_russia Точечная застройка как пример вытеснения «Человека-Творца» «Человеком-Потребителем». Набережные Челны. Автоград, гордость не одного поколения, «город-сад», который вырастил чемпионов всевозможных ралли, действительно сад! Город, основанный на степном берегу широкой Камы – одной из самых красивых рек страны. Все живущие по её берегам небезосновательно считают, что именно она, а не Волга, впадает в Каспийское море: сомневающимся предлагаю прогулку к Камскому Устью, к водоразделу, где у бакена с указателем «Кама – Волга» видно, как мутная вода Волги заканчивается, а Кама широким потоком продолжает свой бег на Юг. Жители тех мест – особая порода: трудолюбивы, дружелюбны, хлебосольны, несмотря на разницу в верованиях и свою многонациональность. Пример пресловутой толерантности. И ещё они очень патриотичны. Честно, не знаю никого из тех мест, кто не любил бы свой край! Даже я, несмотря на то, что давно там не живу, всегда с ностальгией вспоминаю красоту Прикамья, и город, в котором выросла – Набережные Челны. Повторяю: город вырос в степи. Широкие улицы планировались с учётом дальнейшего увеличения грузо- и пассажиропотока – на перспективу, плоды которой жители с благодарностью оценили в настоящем. Удобные автомобильные развязки, большое число подземных переходов, чтобы свести к минимуму количество несчастных случаев. И с умом спроектированные микрорайоны, где в каждом – и школа, и несколько детских садов, и почта… Районы с отличной, передовой по тем временам, инфраструктурой. Но в очень быстро растущем городе тогда было мало зелени. И все жители, повторяю, ВСЕ жители участвовали в его озеленении. Школьники и взрослые, рабочие и служащие, даже городские чиновники – всем штатом – дважды в год, по весне и осени, выходили с лопатами во дворы и сажали деревья, много деревьев. Только моих там десятка три. За сорок с небольшим лет они превратились в роскошных зелёных красавцев. Теперь это действительно город-сад, которым гордится каждый челнинец. А теперь о грустном… Степной размах просторных дорог и микрорайонов стал целью захвата завистливых торгашей! С попустительства мэра города – Василя Гаязовича Шайхразиева – вокруг дома 17/03 ради постройки очередного торгово-развлекательного центра, которых и так в городе больше, чем надо, планируют вырубить - практически полностью(!!!) - роскошный сквер вдоль проспекта Хасана Туфана. Всё дело в имеющихся коммуникациях, на которые не надо дополнительных средств. Буквально рядом, через два дома, рядом с 17/01 – большой пустырь, выходящий на не менее людный проспект. Но там нет коммуникаций. Торгашам неинтересно вкладываться на перспективу, им надо урвать здесь и сейчас, а после них – хоть потоп! И вот уже труд двух поколений горожан высокомерные «господа» небрежно сводят на нет. Особенно печально, что руководителем компании-застройщика является Дамир Маратович Бибишев! Да-да, это сын всеми уважаемого почётного гражданина нашего города, заслуженного строителя РТ и РФ Марата Шакировича Бибишева! Того самого, кто наш город-сад строил, и кто вряд ли предполагал тогда, что его сын, тоже строитель, станет работать на торгашей и пренебрегать мнением своих земляков, которые против сноса посаженного их руками сквера. А люди действительно против! Это, правда, жители одного района, большинство – живущие в 17/03, 80% жильцов - судя по собранным подписям. Казалось бы, большинство против, отступитесь от сквера, перенесите строительство на другое место, ведь и место свободное - вот, рядом… Не тут-то было! Что такое воля народа, если срослись интересы бизнеса и власти? Так, ничтожная помеха, тьфу на неё! И происходит фарс под названием «Народные слушания», куда толпой нагоняют клакеров, выступающих в роли жильцов дома! Галочка «за строительство» («за снос сквера») поставлена. Шах и мат! Выкусите, нищеброды! Горько сознавать, что мнение людей в этом вопросе ничего не значит. Чиновники с мозолями на месте совести не боятся потери репутации, торгаши по определению заинтересованы только в прибыли: «ничего личного – только бизнес». А по зомбоящику тот же Василь Гаязович проникновенно внушает горожанам, что в Челнах необходимо сажать больше деревьев… P.S. 17/03 – дом, где вырос мой муж, где жили его родители, где мы с ним играли свадьбу. В том сквере есть и его деревья. И его мамы. И его папы, которого, к сожалению, уже нет в живых. Посмотрите на фото: возможно, они станут историей. На первых трёх – сквер с разных ракурсов, на двух последних – что планируется на его месте. Пусть вас не вводит в заблуждение зелень вокруг торгового центра на смонтированном фото: чтоб она там была, понадобится ещё сорок лет. Когда сам торговый центр станет облезлым осколком прошлого.
  • 2 июня 2013 - 03:37
    Житель
    Около тысячи человек задержано, более 50 ранено в Турции АНКАРА, 1 июн — РИА Новости, Алёна Палажченко. Почти тысяча человек задержана и 79 ранены в Турции, где во многих городах проходят митинги в поддержку протестующих в Стамбуле против сноса парка, заявил министр внутренних дел Турции Муаммер Гюлер на пресс-конференции. Жители страны протестуют против планов властей уничтожить один из немногих оставшихся «зеленых островков» Стамбула — парк Гези в центральном районе Таксим. В рамках реконструкции одноименной площади на его месте планируется построить торгово-развлекательный комплекс. К протестующим в Стамбуле в пятницу присоединились демонстранты во многих городах Турции, в том числе в столице Анкаре. «Сейчас в разных провинциях с начала беспорядков по теме парка Гези задержаны 939 человек. Часть из них после допроса отпущена. Относительно некоторых разбирательство продолжается, дела могут быть переданы в суд. В ходе беспорядков ранения получили 26 сотрудников безопасности и 53 гражданина. Девятнадцать из них находятся в реанимации в Стамбуле, остальные получают медицинскую помощь на местах», — заявил он. По его словам, в поддержку протестов в Стамбуле более 90 демонстраций прошло в 48 из 81 провинций страны. Беспорядки до сих пор продолжаются в Анкаре, Анталье, Стамбуле, Измире и других городах Турции.
  • 3 июня 2013 - 07:04
    житель
    Жителю-так вали туда на берег турецкий,там тебе быстро объяснят откуда у страны которая нечего не производит деньги берутся,может узнаешь как там в тюрьмах живется.Измени свое имя в переписке например на Небожитель,я не хочу чтобы меня ФСБ подтянуло за призыв к насилию в сетях и когда что-то пишешь не забывай ИТАР ТАСС это одно а ты это другое. Житель.
  • 7 июня 2013 - 21:59
    Надзор
    Если предлагаемое здание действително по назаначению было-бы выстовочным центром, Администрация могла-бы предложить нвестору площадку под Выстовочный центр, предусмотренный генпланом застройки города, между 16-комплексом и Мэрии. Очередной обман граждан города, на активных пешеходных транзитах строят обычно торговые центры.Таким же обманным способом построили торговый центр СИТИ-МОЛЛ в 12 комплексе, а обещали бильярдный центр на 20-30 столов с детской школой. В реальности, что обещали- даже не "пахнет". Так же будет на этом месте!
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Актуальное видео
  • 14 сентября 2022 - 15:04
    Цена времени
Реклама
Опрос
Реклама