События и факты
«Самые лучшие дороги - в Татарстане»: путешественник на самокате побывал в Набережных Челнах
Денис Бритвин отправился в путешествие по городам России на обычном самокате, сегодня он добрался до Набережных Челнов. Парень рассказал, почему выбрал такой сложный путь
28-летний Денис родом из Санкт-Петербурга, работал курьером. Он никогда не занимался спортом и ни разу не катался на самокате.
«Мне стало интересно, возможно ли проехать на самокате такое большое расстояние – от Санкт-Петербурга до Владивостока по российским дорогам. Причем, ехать не напрямую, а посетить максимальное количество городов», - делится Денис.
Из Санкт-Петербурга он отправился в путь 25 апреля и уже проехал более 1500 км. В Татарстане побывал в Зеленодольске, Казани, на три ночи остановился в Елабуге, где неравнодушная семья пригласила его в свой дом, признается, что очень хорошо отдохнул за эти дни. Таких отзывчивых людей на пути встречается много, говорит парень, они сами приглашают к себе, кормят, дают ночлег. После Челнов он поедет в Ижевск, потом в Пермь.
Денис взял с собой минимум вещей. На руле самоката у него висит: спальник, палатка, небольшой запас одежды, аптечка, зарядка для телефона, подшипники. На обычном самокате ехать сложнее, но электросамокат для такого длинного пути не походит: его негде заряжать и обслуживать. А тот самокат, на котором он приехал сегодня в Набережные Челны, уже четвертый с начала путешествия. Денис рекомендует выбирать транспорт с большими колесами, без амортизаторов, тормозов и прочего. Чем больше колесо, тем быстрее он едет.
Все самокаты Денису дарят добрые люди, через какое-то расстояние этот транспорт приходит в негодность. Но больше всего страдают ноги и обувь, признается Денис. Кроссовки за 600 рублей уже разваливаются.
Чтобы меньше нагружать ноги, путешественник катится по схеме 50 на 50: правой и левой ногой. Вначале в день он проезжал около 60 км, сейчас – 100 км. Причем, едет не напрямую, а по городам, делает петли. В целом, скорость зависит от асфальта, обочины и попутного ветра. Если все прекрасно, то проезжает 15 км в час, иначе - 10 км. Если парень доедет до конца намеченного пути, то преодолеет 12 тысяч км. Хочет ехать через Алтай.
Денис говорит, что у него небольшой бюджет, он состоит из его собственных накоплений и денежной поддержки добрых людей. Пока хватает. Кроме того, в каждом городе ему помогают ночлегом. Несмотря на постоянное движение, усталость, вес парень не скинул, наоборот, даже прибавил кило.
Чтобы поесть Денис останавливается в придорожных кафе, спит в палатке, иногда удается подремать даже на самокате. Передохнуть парень останавливается каждые 20-30 км. Он выехал, когда еще лежал снег, потом шли дожди, поэтому самое сложное, считает он, позади. На него несколько раз нападали собаки, он кидал им еду, и они отставали.
Из городов, в которых Денис уже побывал, ему понравились Нижний Новгород, Казань. Самые лучшие дороги в Татарстане, считает он. Самые плохие - от Нижнего Новгорода до Чувашии, приходилось идти пешком, за день по 40 км, ехать не было никакой возможности.
По дороге часто останавливались водители, предлагали подвезти, но он еще никому не ответил согласием.
Если все удастся, то конец путешествия придется на конец октября. Обратно домой он, возможно, поедет на другом транспорте.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)