Установлено, какая группа крови человека самая опасная

Сотрудники медицинского колледжа при Вермонтском университете США обнаружили связь между группой крови и развитием ряда заболеваний. Эксперимент для подтверждения гипотезы длился три с половиной года.

В исследованиях приняли участие 30 тысяч человек. Выяснилось, что нарушения памяти и когнитивные расстройства реже всего диагностируются у обладателей первой группы крови.

А жертв умственной деградации оказалось больше всего среди людей с четвертой группой крови. Кроме того, именно у обладателей самой редкой группы крови резко увеличивается шанс столкнуться с сердечно-сосудистым заболеванием.

Таким образом, пишет Medikforum.ru, ученые сделали вывод, что именно четвертая группа крови может быть самой опасной, так как у ее обладателей чаще других происходят когнитивные сбои.

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

• 10 февраля 2017 - 17:51
    :)
    В США по Яновскому кровь не классифицируют.У них другая система классификации.
  • 10 февраля 2017 - 20:53
    Дурдом
    Какие то учащиеся колледжа что то смогли выявить за три года! Очередная разводка, что бы народ отвлечь от более насущных вопросов.
  • 10 февраля 2017 - 21:10
    классификация по научному
    Чтобы классифицировать согласно науки, требуется подключить физику и математику. Без физики и математики не возможно создать науку. Все науки кроме физики и математики это ЗООЛОГИЯ. Любая наука является описательной: например вы поймали бабочку, описали цвет, размах крыльев, посмотрели в микроскоп, увидели атомы бабочки, это все равно ЗООЛОГИЯ, по сколько это описательная часть. Любая область знаний становится НАУКОЙ только тогда, когда в неё приходят физические методы исследования, математический аппарат описания. Это происходит в двух ситуациях; либо область сама так развилась, что она сама стала интересно для физики, либо возник процесс общественный запрос.
  • 28 сентября 2022
    Стоматологическая поликлиника № 1 – первопроходцы и лидеры
    В преддверии Международного дня пожилых людей в стоматологической поликлинике № 1 вспомнили коллег, находящихся на заслуженном отдыхе. Первопроходцы, врачи-стоматологи поделились воспоминаниями о том, как в Набережных Челнах строили первую стоматологическую поликлинику.
  • 27 сентября 2022
    Что обнаружили на дне Мелекески специалисты
    Операция по очистке 1,5 километрового участка реки Мелекеска в Набережных Челнах вышла на завершающую стадию
  • 23 сентября 2022
    Академия роста: как выбрать кружок для ребенка и не ошибиться
    Любопытным детям всегда хочется развлечений, а родители хотят, чтобы помимо веселья дети узнавали что-то новое. В наше время есть тысячи возможностей чтобы желания родителей и детей совпадали. Главное, найти подходящий детский центр, секцию или кружок с профессиональной командой. Предложений на образовательном рынке - масса. Мы решили облегчить жизнь родителям и составить рейтинг проверенных центров развития, в котором детям будет весело, а родителям спокойно.
  • 26 сентября 2022