Реклама
Реклама
Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
Топ 5 горячих новостей

Правило экватора: какие продукты нельзя есть после 15 часов

Следуя этому принципу, вы будете здоровы и стройны

Если вам не хватает времени на интенсивные тренировки, а вы хотите оставаться в форме, присмотритесь к «правилу экватора». Оно основано на биоритмах человека. Диетологи выяснили, что после 15:00 обмен веществ в организме резко замедляется. Соответственно, углеводы усваиваются хуже, не расходуются вместе с энергией, а откладываются в виде жира. Это не значит, что после 15:00 вообще нельзя есть. Наоборот, белковая и здоровая пища, богатая клетчаткой и витаминами (например, мясо индейки, чечевица и тофу) только приветствуется.

 

Однако ряд продуктов лучше есть до обеда: это хлебобулочные изделия, торты, десерты, выпечка, не горький шоколад. Макароны, рис и каши тоже желательно есть в первой половине дня. В этот список попадают сухофрукты, в них содержится большое количество природного сахара.

 

Кроме углеводов диетологи советуют перенести красное мясо и овощи, которые содержат крахмал, картофель и свеклу, во временной промежуток с 12:00 до 15:00. Крахмал хуже всего усваивается вечером и вызывает избыток инсулина, который может навредить организму.

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
  • 22 января 2021
    Миллионы на снег: как управляющие компании используют спецтехнику во дворах
    В снегопады внутри комплексов работает около 100 разных погрузчиков, тракторов, «КАМАЗов». При этом все равно остаются места, где не успевают вовремя убрать снег. Какой парк техники имеют УК, чтобы оперативно справляться со стихией? Сколько денег уходит на расчистку дворов?
    4
  • 21 января 2021
    Советы по дизайну email-рассылок: рекомендации и тренды
    В среднем за день во всем мире отправляют 200 млрд емейлов. Их львиную долю занимают рассылки от компаний. Обычно над такими письмами трудится целая команда: email-маркетолог составляет контент-план и график рассылок, работает над маркетинговой стратегией, email-дизайнер придумывает общее оформление этой информации, а верстальщик собирает письмо в конструкторе.
    0
  • 21 января 2021
    Челнинцев призывают отказаться от мусоропроводов
    Компания «Гринта» решила установить контейнерные площадки во дворах для сбора мусора
    41
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 22 января 2021 - 16:36
    Свиристели в Набережных Челнах. Январь 2021 г.
Новости партнеров
Реклама
Опрос