Панорама
Как настроить рекламу на Wildberries
Чтобы повысить степень эффективности управления рекламой на WB, можно воспользоваться инструментом Bidder
В текущем году популярный маркетплейс осуществил окончательный переход от комиссионной модели к рекламной, в связи с чем ведущие позиции в каталогах теперь занимают исключительно продвигаемые товары. Чтобы повысить степень эффективности управления рекламой на WB, можно воспользоваться инструментом Bidder, выступающем в качестве надежного и эффективного помощника.
Основные виды рекламы на WB
Внутренняя реклама, представляющая собой ключевое оружие селлера и включающая три зоны показа, а именно поиск, каталог и полки, может быть как автоматической, так и аукционной. Данный инструмент оказывает существенное влияние на видимость карточки товара и позволяет занять позиции выше, чем у конкурентов. Платные инструменты позволяют повысить степень заметности и минимизировать расходы на хранение, что особенно важно для новых товаров и брендов, еще не имеющих рейтинга и отзывов.
Медийная реклама, включающая в себя баннеры в интерфейсе маркетплейса, push-уведомления в приложении и посты в социальной сети Wibes, обычно используется крупными брендами. Использование данного формата на регулярной основе обходится достаточно дорого, но предоставляет возможность выйти за рамки стандартной выдачи и сместить на себя фокус внимания новой аудитории.
Автоматическая реклама на маркетплейсе
В качестве ключевого отличия данного способа продвижения товара выступает тот факт, что выбор места для размещения рекламы будет осуществляться не селлером, а алгоритмами WB. В этом режиме можно настроить рекламный бюджет, ставку и поисковые фразы.
Основными факторами, влияющими на позицию, являются:
- время доставки до получателя;
- цена;
- величина ставки;
- показатель CTR и рейтинг товара;
- количество продаж.
Стоит отметить, что реклама в автоматическом режиме не гарантирует попадания карточки товара на первое место в выдаче даже в случае установления высокой ставки, но рост в позициях будет иметь место.
Главные ошибки начинающих селлеров
Многие дают старт рекламной кампании на WB буквально сразу после создания карточки товара и отгрузки партии товара на склад. Но к большой конверсии такие действия не приведут. Если бюджет ограничен, можно задействовать такие бесплатные инструменты, как ценовой оффер, SEO и социальные доказательства.
Повысит степень эффективности рекламы на Wildberries, при этом сэкономив, можно за счет тестирования ставок и диверсификации бюджета, который не следует полностью вливать в один инструмент продвижения. Особое внимание следует уделить правильному отображению рекламы на мобильных устройствах, а также анализу показателя кликабельности и интеграции с сервисами аналитики.
ООО " Мпспейс" ИНН 5406846530
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)