16+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Справочник города

Здесь вы найдете много полезной информации

Панорама

Как настроить рекламу на Wildberries

Чтобы повысить степень эффективности управления рекламой на WB, можно воспользоваться инструментом Bidder

В текущем году популярный маркетплейс осуществил окончательный переход от комиссионной модели к рекламной, в связи с чем ведущие позиции в каталогах теперь занимают исключительно продвигаемые товары. Чтобы повысить степень эффективности управления рекламой на WB, можно воспользоваться инструментом Bidder, выступающем в качестве надежного и эффективного помощника.

 

Основные виды рекламы на WB

 

Внутренняя реклама, представляющая собой ключевое оружие селлера и включающая три зоны показа, а именно поиск, каталог и полки, может быть как автоматической, так и аукционной. Данный инструмент оказывает существенное влияние на видимость карточки товара и позволяет занять позиции выше, чем у конкурентов. Платные инструменты позволяют повысить степень заметности и минимизировать расходы на хранение, что особенно важно для новых товаров и брендов, еще не имеющих рейтинга и отзывов.

 

Медийная реклама, включающая в себя баннеры в интерфейсе маркетплейса, push-уведомления в приложении и посты в социальной сети Wibes, обычно используется крупными брендами. Использование данного формата на регулярной основе обходится достаточно дорого, но предоставляет возможность выйти за рамки стандартной выдачи и сместить на себя фокус внимания новой аудитории.

 

Автоматическая реклама на маркетплейсе

 

В качестве ключевого отличия данного способа продвижения товара выступает тот факт, что выбор места для размещения рекламы будет осуществляться не селлером, а алгоритмами WB. В этом режиме можно настроить рекламный бюджет, ставку и поисковые фразы.

 

Основными факторами, влияющими на позицию, являются:

- время доставки до получателя;

- цена;

- величина ставки;

- показатель CTR и рейтинг товара;

- количество продаж.

 

Стоит отметить, что реклама в автоматическом режиме не гарантирует попадания карточки товара на первое место в выдаче даже в случае установления высокой ставки, но рост в позициях будет иметь место.

 

Главные ошибки начинающих селлеров

 

Многие дают старт рекламной кампании на WB буквально сразу после создания карточки товара и отгрузки партии товара на склад. Но к большой конверсии такие действия не приведут. Если бюджет ограничен, можно задействовать такие бесплатные инструменты, как ценовой оффер, SEO и социальные доказательства.

 

Повысит степень эффективности рекламы на Wildberries, при этом сэкономив, можно за счет тестирования ставок и диверсификации бюджета, который не следует полностью вливать в один инструмент продвижения. Особое внимание следует уделить правильному отображению рекламы на мобильных устройствах, а также анализу показателя кликабельности и интеграции с сервисами аналитики.

 

ООО " Мпспейс" ИНН 5406846530

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Топ-5

Актуальное видео

Опрос