Панорама
Lotus Eletre и его особенности
О собственном внедорожнике автоконцерн Lotus мечтал очень давно
Британский автоконцерн Lotus давно прославился на весь мир своими малосерийными авто с уникальными техническими характеристиками. Теперь же компания презентовала совершенно другой автомобиль, который полностью отходит от тенденции прошлых десятилетий – Lotus Eletre. Речь идет о высокопроизводительном внедорожнике на электрической тяге, который был создан в КНР и поступил на рынок США в 2023 году.
Предыстория
О собственном внедорожнике автоконцерн Lotus мечтал очень давно. Еще в 2006 году в рамках Женевского автомобильного салона компания презентовала концепт-кар APX c алюминиевым кузовом, полноприводной платформой и 7 посадочными местами. Также здесь использовался 6-цилиндровый двигатель компрессного типа.
Однако у британского производителя тогда не было нужных инвестиций, чтобы довести авто из прототипа до серийной сборки. Ведь на Лотусы внимание обращали лишь энтузиасты, а чтобы марка стала массовой, нужно было представить что-то наподобие Mercedes-Benz M, Lexus RX и т.д.
Когда в 2017 году компанию выкупила Geely, ситуация поменялась в лучшую сторону. Ее влияние и ресурсы дали возможность возродить старые идеи и выйти на рынок с совершенно новым кузовным форматом.
Безусловно, никто не планировал воссоздавать АРХ, поскольку это уже очень старый проект, но вот выпустить что-то новое – это другое дело. Тем более, что новые владельцы решили кардинально изменить тенденцию бренда и полностью прекратить выпуск Лотусов с ДВС. Теперь будут только электрические модели.
Перед когда-то культовой компанией появились невероятные перспективы, поскольку им был открыт доступ к мощностям китайского предприятия, в том числе к лучшим центрам в Великобритании, Китае и Германии.
Технические характеристики Lotus Eletre
Представители компании Lotus утверждают, что линейка будет доступна в версиях Base, S и R. В качестве силовой установки в стартовой модели есть два двигателя суммарной мощностью 603 л. с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, что является весьма внушительным показателем.
В топовой конфигурации R запас мощности достигает 905 л.с., а разгон с нуля до «сотни» занимает 2,7 секунды. В дорожной обстановке машина показывает себя отлично, а при агрессивном нажатии на педаль акселератора еще и демонстрирует спортивный характер.
Емкость батареи составляет 109 киловатт часов, что дает до 315 миль автономного хода для версии S. У версии Lotus Eletre R, ввиду большего запаса сил, ход ограничен отметкой в 260 миль на одной зарядке.
Купить электрокар можно будет в четырехместном исполнении с индивидуальными капитанскими креслами сзади, а также в пятиместной версии с трехместной скамьей. В интерьере применяются такие материалы как микрофибра, шерстяная ткань, акценты из бронзы и кожа с прострочкой. В целом, смотрится автомобиль весьма солидно и оригинально. Кресла со спортивной посадкой оптимальны для продолжительных путешествий, а алюминиевые органы управления с накатными деталями чем-то напоминают элементы из салона Bentley.
Вес автомобиля составляет 2980 кг, а максимальная скорость разгона достигает 250 км/ч.
Внешне модель выглядит шикарно и вызывает восторг со стороны окружающих. Здесь установлена разделенная радиаторная решетка и раздвоенные до средней части фары, а размах хвоста подчеркивает изящность экстерьера.
В наши дни, когда индустрия внедорожников перенасыщена, экстерьер Lotus Eletre смотрится весьма выигрышно и необычно. Также интересным дополнением стал задний свес и вогнутый хвост, который чем-то напоминает универсал. Еще есть непрерывная LED-полоса наподобие Bugatti Chiron.
В салоне ощущается простор и достаточный запас места для плеч, головы и ног. По обзорности тоже нет нареканий, а изображение с зеркал бокового вида проецируется на 6-дюймовые экраны в дверях.
ООО "РУКАРС" ИНН 9704206237
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)