Панорама
Почтовые рассылки
Рассылки осуществляются не только в виде смс, но и по электронной почте, в мессенджерах, в пуш-уведомлениях
Рассылка – это отправка одного и того же сообщения большому числу адресатов. Как правило, перед рассылкой составляется список получателей, а сам процесс отправления происходит автоматически. Рассылки осуществляются не только в виде смс, но и по электронной почте, в мессенджерах, в пуш-уведомлениях. Подробнее, в частности, о почтовых рассылках можно узнать на сайте https://mailopost.ru/.
Для чего используется почтовая рассылка
У нее несколько задач:
1. Сбор людей на определенное мероприятие. Такое часто встречается, например, в крупных корпорациях, когда всем сотрудникам отправляется информация о собрании, совещании, праздничной вечеринке, поездке за город и так далее.
2. Повышение продаж. При помощи рассылки компания увеличивает число клиентов, рассказывая им о преимуществах товаров и услуг.
3. Возвращение ушедших покупателей. Иными словами, при помощи рассылки можно напомнить о себе, даже если человек уже перестал пользовать услугами компании.
4. Повышение лояльности целевой аудитории. Когда клиенты регулярно получают уведомления о скидах, распродажах, бонусах и прочих приятных вещах, они, безусловно, ценят заботу, внимание и уважительное отношение. К тому же многие узнают об этом только благодаря электронным письмам: не все имеют возможность регулярно отслеживать изменения на сайте или в интернет-магазине.
5. Информирование клиента о статусе заказа. Такое часто делают интернет-магазины – они подробно сообщают, где в данный момент находится товар: на сборке, в пути, доставлен в пункт выдачи и прочее. Благодаря этому покупатель может выбрать время, чтобы прийти и забрать заказ.
Основные преимущества рассылок
Во-первых, при помощи незначительных действий можно существенно увеличить поток клиентов. Не нужно отправлять сообщения вручную или искать требуемые номера: процесс полностью оптимизирован. Следовательно, это освобождает время для решения других бизнес-задач.
Во-вторых, это помогает построить с клиентом по-настоящему доверительные и долгосрочные отношения. При необходимости можно персонализировать общение, то есть вставлять в письмо личные данные клиента (имя, адрес).
В-третьих, повышается узнаваемость продвигаемого бренда, что, собственно говоря, и требуется. Специалисты, занимающиеся рассылкой, демонстрируют клиентам свою компетентность и экспертность, тем самым давая понять, что с ними можно сотрудничать.
Таким образом, при помощи рассылки можно информировать о новинках и акциях, предоставлять промокоды, рассказывать о правилах оформления заказа. То есть это выгодно как компании, так и клиентам: создается обратная связь.
ООО "Майло Пост" ИНН 5022074196
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Комментарии (0)