18+
Набережные Челны,

Экспресс-новости

Последние комментарии

Подписка

Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий

Панорама

Почтовые рассылки

Рассылки осуществляются не только в виде смс, но и по электронной почте, в мессенджерах, в пуш-уведомлениях

Рассылка – это отправка одного и того же сообщения большому числу адресатов. Как правило, перед рассылкой составляется список получателей, а сам процесс отправления происходит автоматически. Рассылки осуществляются не только в виде смс, но и по электронной почте, в мессенджерах, в пуш-уведомлениях. Подробнее, в частности, о почтовых рассылках можно узнать на сайте https://mailopost.ru/.

 

Для чего используется почтовая рассылка

 

У нее несколько задач:

 

1. Сбор людей на определенное мероприятие. Такое часто встречается, например, в крупных корпорациях, когда всем сотрудникам отправляется информация о собрании, совещании, праздничной вечеринке, поездке за город и так далее.

2. Повышение продаж. При помощи рассылки компания увеличивает число клиентов, рассказывая им о преимуществах товаров и услуг.

3. Возвращение ушедших покупателей. Иными словами, при помощи рассылки можно напомнить о себе, даже если человек уже перестал пользовать услугами компании.

4. Повышение лояльности целевой аудитории. Когда клиенты регулярно получают уведомления о скидах, распродажах, бонусах и прочих приятных вещах, они, безусловно, ценят заботу, внимание и уважительное отношение. К тому же многие узнают об этом только благодаря электронным письмам: не все имеют возможность регулярно отслеживать изменения на сайте или в интернет-магазине.

5. Информирование клиента о статусе заказа. Такое часто делают интернет-магазины – они подробно сообщают, где в данный момент находится товар: на сборке, в пути, доставлен в пункт выдачи и прочее. Благодаря этому покупатель может выбрать время, чтобы прийти и забрать заказ.

 

Основные преимущества рассылок

 

Во-первых, при помощи незначительных действий можно существенно увеличить поток клиентов. Не нужно отправлять сообщения вручную или искать требуемые номера: процесс полностью оптимизирован. Следовательно, это освобождает время для решения других бизнес-задач.

 

Во-вторых, это помогает построить с клиентом по-настоящему доверительные и долгосрочные отношения. При необходимости можно персонализировать общение, то есть вставлять в письмо личные данные клиента (имя, адрес).

 

В-третьих, повышается узнаваемость продвигаемого бренда, что, собственно говоря, и требуется. Специалисты, занимающиеся рассылкой, демонстрируют клиентам свою компетентность и экспертность, тем самым давая понять, что с ними можно сотрудничать.

 

Таким образом, при помощи рассылки можно информировать о новинках и акциях, предоставлять промокоды, рассказывать о правилах оформления заказа. То есть это выгодно как компании, так и клиентам: создается обратная связь.

 

ООО "Майло Пост" ИНН 5022074196

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте, Telegram, Одноклассники.

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Комментарии (0)

Главное

Конкурсы

Топ-5

Актуальное видео

Опрос

  • Как вы справляетесь со стрессом?