Набережные Челны, ...
Экспресс-новости
Реклама
Последние комментарии
Реклама
События и факты

История «КАМАЗа»: гонка «Лиссабон-Владивосток»

Тогда ДАФ отказался ехать по российским дорогам, испугался трудностей и конкуренции со стороны КАМАЗа

В ночь с 12 на 13 июля 2004 года во Владивостоке состоялся финиш автопробега «Лиссабон-Владивосток». Автопробег от океана до океана проходил под эгидой Министерства транспорта и связи РФ и Ассоциации международных автомобильных автоперевозчиков (АСМАП).

 

Российскую Федерацию представлял автопоезд КАМАЗ-5460. Это была единственная новая машина из России из всех участвующих в автопробеге.

 

Среди участников был и автопоезд «Мерседес», который к началу автопробега уже откатал год, в отличие от нашего КАМАЗа, который, буквально за несколько дней до страта, сошёл с главного сборочного конвейера автозавода. Интересно, что в Лиссабоне в качестве участников был заявлен голландский ДАФ. А в Москве, куда участники прибыли 12 июня 2004 года в тройке уже американский «Интернейшнл»

 

Почему произошла замена? Всё очень просто. ДАФ отказался ехать по российским дорогам, испугался трудностей и конкуренции со стороны КАМАЗа.

 

Вот как на этот вопрос отвечал в своё время Низов Михаил Анатольевич – вице-президент АСМАП:

 

«Официальным участником автопробега ДАФ не являлся, он был приглашен, чтобы буксировать прицеп «Тонар» до Лиссабона. Его сменил «Интернейшнл».

 

Как проходила гонка, читайте в источнике на портале «Вести КАМАЗа»

 

Фото: Музей КАМАЗа

 

Поделиться:
Комментарии (0)
Главное
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Топ-5
Реклама
Актуальное видео
  • 11 октября 2019 - 15:38
    Зарядка 50+
Фотогалерея
  • Масленица-2019
  • Фестиваль цветов - 2018
  • День строителя - 2018
  • "Сабантуй - 2018"
  • "Бессмертный полк" 2018
  • День Победы 2018
  • Первомай
  • Субботник - 2018
  • Панихида по погибшим в Кемерово
  • "Выборы президента РФ - 2018"
Реклама
Новости партнеров
Блоги
Опрос
Реклама